Увольнять работников



Auto sales—Данные по торговле автомобилями. Balance of trade — Торговый баланс. Capacity utilization — Объемы переработки. Consumer confidence — Индекс уверенности потребителей. Consumer credit — Потребительский кредит. Consumer price index — Индекс потребительских товаров. Producer price index — Индекс товаров производственного назначения:

Индекс уверенности потребителей

Индекс заказов на товары длительного пользования (Durable Goods Orders). Индекс заказов на товары длительного пользования (ТДП) характеризует выпуск продукции со сроком эксплуатации более трех лет. Примерами такой продукции являются автомобили, стационарное оборудование, мебель, ювелирные изделия и игрушки. Эти товары разделяются на четыре основные категории: изделия металлургии, машиностроения, электротехнического и транспортного машиностроения. Для исключения влияния волатильности, присущей объему военных заказов, при определении этого индикатора оборонную продукцию учитывают отдельно. Этот индикатор достаточно важен для валютного рынка, поскольку он дает хорошее представление об уверенности потребителей. Так как ТДП стоят дороже ТКП, высокое значение индикатора отражает намерения потребителей расходовать средства. Поэтому для валютного рынка такое значение индикатора является бычьим.

Основанные на данных об объеме розничной торговли, важны для валютного рынка, так как они показывают силу потребительского спроса и уверенности потребителей, которые являются исходными данными при расчетах других экономических индикаторов, таких как ВНП и ВВП.

Объем розничной торговли (Retail Sales). Данные об объеме розничной торговли показывают трейдерам как силу потребительского спроса, так и уровень уверенности потребителей. Особо важную роль этот индикатор играет в США, где субъектом экономики является отдельный потребитель. Поведение потребителя является основным стимулятором американской экономики. Наиболее важными месяцами для трейдеров на Форексе, с точки зрения показателей розничной торговли, являются декабрь (месяц подготовки к рождественским и новогодним праздникам) и сентябрь (месяц возобновления учебы). Постепенно все большую важность приобретает в этом смысле и ноябрь,

Индекс уверенности потребителей (Consumer Sentiment). Индекс уверенности потребителей непосредственно отражает готовность потребителей увеличивать или поддерживать на прежнем уровне все расходы, связанные с удовлетворением текущих потребностей семьи, и, косвенно, - положение на рынке труда.

Этот индикатор достаточно важен для валютного рынка, поскольку он дает хорошее представление об уверенности потребителей. Так как ТДП стоят дороже ТКП, высокое значение индикатора отражает намерения потребителей расходовать средства. Поэтому для валютного рынка такое значение индикатора является бычьим.

Индекс потребительских расходов (ИПР) основанный на данных об объеме розничной торговли, важен для валютного рынка, так как он показывает силу потребительского спроса и уверенности потребителей, которые являются исходными данными при расчетах других экономических индикаторов, таких как ВНП и ВВП.

11. Индекс потребительских ожиданий. Ослабление уверенности потребителей, которое находит отражение в этом индексе, рассчитанном Исследовательским центром Мичиганского университета, предвещает сокращение потребительских расходов и последующее падение внутреннего производства.

Показатель уверенности потребителей, рассчитываемый журналом ABC/Money (предыдущий находился на у ровне -19). Thursday. November 21. 2002 GMT

На общем уровне оцениваются настроение или степень уверенности потребителей, их представления о благосостоянии и их намерения совершить покупку товаров длительного пользования. Европейское сообщество (ЕС) ежеквартально проводит опрос в каждой стране ЕС, оценивающий степень уверенности потребителей в состоянии экономики.

Социально-психологическая уверенность потребителей формируется в тех случаях, когда, приобретая товары определенной марки, покупатель утверждается в своей социальной среде. Например, молодежь рассматривает прохладительные напитки компании Coca-Cola, джинсы «Levi», плейеры «Sony Walkman» и кроссовки «Nike» как атрибуты жизненного стиля, который они любым способом хотели бы подчеркнуть. Потребители среднего возраста выбирают автомобили «BMW», часы «Rolex» и шарфы «Hermes». Экономический аспект уверенности потребителей достигается, когда марка или имя фирмы создают имидж надежности, качества или ценности. Многие потребители чувствуют себя спокойнее, приобретая товары с логотипами Intel, General Electric или Mercedes.


Права и ответственность. Для выполнения возложенных на него задач начальнику ЛПУМГ (а в его отсутствие — заместителю начальника) предоставляются следующие права: в соответствии с трудовым законодательством принимать и увольнять работников, за исключением должностей, входящих в номенклатуру производственного объединения; в пределах части фондов стимулирования, выделенных производственным объединением, оказывать работникам единовременную помощь и выдавать путевки в санатории и дома отдыха по согласованию с профсоюзным комитетом; в установленном порядке направлять в командировки работников ЛПУМГ в пределах границ газопровода для. выполнения служебных поручений; издавать приказы по вопросам производственной и хозяйственной деятельности.

Когда прибыли компании падают, она может принимать самые разные меры по снижению издержек вплоть до сокращения дивидендов, но до последней возможности не будет увольнять работников. Американская компания поступит иначе — сохранит уровень дивидендов и объявит локаут.

• нанимать и увольнять работников на условиях контракта или других условиях;

кции, фактически не уделяя внимания дифференциации заработков по трудовому вкладу. В отношении к высвобождению излишней численности работников придерживаются следующей позиции: предпочитают не увольнять работников, даже если признают наличие скрытой безработицы и достаточно трезво оценивают ее масштабы.

3. Инвестиции в подготовку кадров. Большинство нанимателей «вкладывают капитал» в обучение своих работников и передачу им профессионального опыта. Решение снизить заработную плату в условиях сокращения совокупного спроса может обернуться для нанимателей потерей трудовых ресурсов, причем потерей более или менее непредсказуемой как по масштабам, так и по составу: уйти могут и высококвалифицированные, и относительно неквалифицированные работники. Когда высококвалифицированные работники находят себе новые рабочие места в других фирмах, их прежние наниматели лишаются той отдачи, которую должны были бы принести их инвестиции в обучение и подготовку кадров. С этой точки зрения куда более правильная стратегия для нанимателей поддерживать приемлемый уровень заработной платы и при необходимости увольнять работников, исходя из принципа старшинства, то есть в зависимости от их трудового стажа. Обычно чем меньше стаж увольняемого работника, тем ниже его квалификация и, соответственно, тем меньше средств вложил наниматель в его подготовку.

нанимать руководителей; нанимать и увольнять работников;

• нанимать и увольнять работников от имени собственника предприятия.

Весьма значительное, но еще не катастрофическое снижение выручки наблюдается у предприятия I. Это серьезная встряска, речь идет о жизни или смерти предприятия. Приходится резко сокращать неиспользуемые основные средства, увольнять работников, жестко контролировать все и всяческие расходы.

высвобождать рабочую силу; увольнять работников; сокращать штаты

Система давальческого сырья широко применяется в период кризиса или в том случае, когда у предприятий не хватает денег (оборотных средств) для оплаты сырьевых ресурсов и выплаты заработной платы работникам предприятия. В ситуации нехватки оборотных средств давальческое сырьё обеспечивает загрузку производственных мощностей предприятия и сохранение рабочих мест, что позволяет не закрывать предприятие, избежать банкротства, не увольнять работников. Источником заработной платы работников предприятия являются денежные средства, полученные от заказчика в счёт оплаты работы по выпуску готовой продукции.

"'нанимать и увольнять работников от имени предприятия или самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и уставом предприятия;


Установлены следующие Установлена ответственность Установления конкретных Установления обоснованных Установления показателей Установления рациональных Установления структуры Установления зависимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика