Удержание потребителей



К-т 68 «Расчеты по налогам и сборам» - удержание подоходного налога (налога на доходы);

Д-т 70, 75/3 К-т 68 - удержание подоходного налога;

Четвертый тип фактов хозяйственной жизни аналогичен третьему и вызывает изменения в составе источников средств. К таким операциям относятся: погашение задолженности поставщикам за счет кредита банка, удержание подоходного налога с оплаты труда работников и т. д. Математически эти изменения можно выразить так:

Сделки выполняются на основе договоров и соглашений. В практике хозяйственной деятельности они составляют основную массу ФХЖ. В отличие от сделок поступки не являются результатом целенаправленной деятельности субъекта управления (например, принятие к учету излишков ценностей на складе при инвентаризации). Административные акты — следствие применения нормативно-регламентирующих и законодательных документов. К таким ФХЖ относятся: отражение в учете амортизации долгосрочно потребляемого имущества предприятия; удержание подоходного налога из заработной платы; начисление налога на прибыль или имущество предприятия и т. д.

Задачи бухгалтерии по учету труда и его оплаты следующие: обеспечить правильное и своевременное начисление заработной платы, выдачу ее в установленные сроки; распределение сумм начисленной заработной платы-по соответствующим направлениям; правильное удержание подоходного налога и перечисление его в бюджет; своевременное начисление и перечисление обязательных платежей в государственные внебюджетные социальные фонды; удержание задолженности за причиненный организации материальный ущерб; удержание и перечисление по исполнительным листам в пользу третьих лиц.

Удержание подоходного налога производится в момент начисления заработной платы по дебету счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и кредиту счета 68 «Расчеты с бюджетом», а перечисляется не позднее дня фактического получения в банке наличных средств на оплату труда. При нарушении срока перечисления в бюджет подоходного налога организация уплачивает пеню в размере 0,5% суммы платежа за каждый день просрочки за счет чистой прибыли и отражает такое начисление по дебету счета 80/3 «Использование прибыли» и кредиту счета «Расчеты с бюджетом», начиная со следующего дня фактического получения в банке денежных средств либо перечисления денежных средств по поручению работников или фактической оплаты.

Удержание подоходного налога с сумм оплаты труда коллектива предприятия

Удержание подоходного налога с физических лиц по договорам купли-продажи, аренды, подряда, поручения

Удержание подоходного налога — 50, 70 68

п.З (23) - отсутствуют документы, подтверждающие расходование наличных денег работником на нужды организации; Возможность трактования данных расходов, как предоставление организацией безвозвратной ссуды работнику, и как следствие, удержание подоходного налога

Возможность трактования данных расходов, как предоставление организацией безвозвратной ссуды работнику, и как следствие, удержание подоходного налога


Привлечение и удержание потребителей . . .......87

• А значит, основная задача компании — привлечение и удержание потребителей.

Удержание потребителей

Удержание потребителей от перехода на другие виды энергоносителей

Какие выводы можно сделать из этого утверждения? Во-первых, маркетингу отводится первостепенная роль в достижении успеха в бизнесе, поскольку именно на нем лежит ответственность за привлечение и удержание потребителей. Во-вторых, из него следует, что предназначение маркетинга вовсе не в том, чтобы любой ценой заполучить всех потребителей подряд. В качестве критерия эффективности маркетинговой деятельности Друкер использует прибыль. Если многие коммерческие организации действительно могут оперировать в качестве критерия прибылью, то в некоммерческом секторе могут использоваться другие критерии, в основе которых лежит, например, борьба с голодом, нищетой или болезнями. Многие принципы, концепции и методы, обсуждаемые в этой книге, в равной мере подходят как для коммерческой компании Renault, так и для благотворительной организации Action Aid.

В течение не одной сотни лет компании распределяли обязанности и все виды деятельности между отделами. Функциональная специализация способствует эффективной работе отдела, но ослабляет межотдельские связи и координацию, вызывая тем самым конфликт власти. Книга Майкла Хамме-ра и Джеймса Чэмпи «Reingineering the Corporation» («Реинжиниринг корпорации») переключила внимание с функций компании на процессы, происходящие в ней. Процессы шире по размаху и более фундаментальны, чем функции, они служат результатам, которые ценят потребители. Примеры процессов — разработка новой продукции, путь от заказа к оплате, а также привлечение и удержание потребителей. Процессы обычно требуют усилий нескольких отделов и их взаимодействия. Компании создают межоотдельские группы, управляющие процессом четко в интересах потребителя. Цель реинжиниринга — разрушение барьеров, которые, как правило, разделяют отделы.

Маркетинг нацелен на удержание потребителей и закрепление их лояльности

• Маркетинг должен настраиваться на удержание потребителей и закрепление их лояльности. По традиции отделы продаж в компаниях уделяют значительное время захвату новых потребителей. Герои продаж — это те, кто сумел завоевать новых важных клиентов. Но оборотной стороной такой политики является повышенная опасность игнорирования существующих клиентов. В конце концов, у компании два пути для роста: или поиск новых заказчиков, или

Основной недостаток трех предыдущих подходов заключается в том, что они полностью игнорируют интересы потребителей. Однако «довольные» потребители — основной источник прибыли фирмы и доходов ее акционеров. Именно покупатели выбирают продавца, и если они осознают, что качество деятельности компании, в сравнении с ее конкурентами, снижается, закупки товаров мгновенно сокращаются. Многие компании считают, что их основная задача — завоевание и удержание потребителей посредством более полного удовлетворения их запросов. Такие корпорации, как GE, IBM, Dell, регулярно проводят подробные опросы покупателей для определения, насколько полно они удовлетворяют их потребности. Полученные результаты сравниваются с оценками, полученными конкурентами. Руководители компании Dell считают, что задача более полного удовлетворения потребностей покупателей превалирует над стремлением к сверхдоходам по инвестициям и завоеванию большей доли рынка. Ее основная цель — создание прочных и стабильных отношений с потребителями.

* Удержание потребителей затрудняет доступ на рынок конкурентам и облегчает расширение доли рынка компании.

Удержание потребителей значительно важнее для стабильного роста предприятия, чем создание культуры «закрытия продаж». Условие расширения круга постоянной клиентуры фирмы — формирование «клуба» абсолютно удовлетворенных потребителей. Исследования показали, что вероятность повторного совершения покупки потребителями, которые считают себя «полностью удовлетворенными», в шесть раз выше, чем просто «довольными» (см. «Практикум 2.1»). Другими словами, оказывается, что отношение потребителей к компании имеет нелинейный характер. Оценка «удовлетворительно» оказывается посредственной, поскольку выставившие ее потребители часто поддаются соблазну*обратиться к фирмам-конкурентам. Только весьма довольные, восхищающиеся услугами фирмы покупатели останутся с ней навсегда. Они, как правило, рекомендуют понравившуюся компанию друзьям и знакомым. Эксперты авиакомпании Virgin Airways обнаружили, что каждый пассажир, полностью удовлетворенный предоставляемым обслуживанием, поделится своими чувствами как минимум с четырьмя знакомыми. Таким образом, абсолютно довольные потребители не только остаются верными фирме, но и приводят за собой новых клиентов.


Устойчивости страховых Устранения диспропорций Устранения неисправностей Устранения возникших Устранение конкуренции Устранение препятствий Устранению нарушений Учреждения акционерного Устройства электроустановок Устройства вычислительная Устройство управления Уточнение параметров Утверждаемому правительством вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика