|
Удовлетворяли требованиям
Действительно, возьмем произвольную точку {К, L} на произвольной изокванте какой-нибудь производственной функции F (К, L), удовлетворяющей соотношениям (2.2) — (2.5). Точка (К, Ц удовлетворяет уравнению этой изо кванты:
Функция x2ixt), имеющая смысл количества трудовых ресурсов, необходимых для получения заданного конечного продукта в зависимости от ' использующегося объема основных фондов, является монотонно убывающей функцией. Покажем, что это свойство не определяется конкретным видом функции (2.20), а присуще всем производственным функциям fix) с двумя ресурсами. Возьмем произвольную точку {xi, х-,.} на некоторой пзокванте Q(y) произвольной производственной функции fix) с двумя ресурсами. Точка (#1, х2} удовлетворяет уравнению пзоквапты, т. е.
в» в'ав "периметр, площадь и коэффициент теплообмена поверхности излучения. Функция удовлетворяет уравнению , и имеет вид: •
Функция удовлетворяет уравнению (1), начальным и граничным условиям , описывает процесс распространения тепла в шкиве.
Поскольку у нас имеется оптимальный вертикальный ориентир, мы можем утверждать, что существует также оптимальная вертикальная дельта для портфеля. Но какова же формула для этой оптимальной вертикальной дельты? Ее можно вывести из выражений [5.10а, Ь], полагая FRAC равным той доле активного капитала, которая удовлетворяет уравнению [5.13]. Это выглядит следующим образом:
АСшах удовлетворяет уравнению:
где f(?) - вспомогательная переменная, удовлетворяет уравнению:
где f(?) - вспомогательная переменная, удовлетворяет уравнению:
где 4\i) — вспомогательная переменная, удовлетворяет уравнению:
где 4\i) — сопряженная переменная, удовлетворяет уравнению:
При к0 "t- k° в экономике будет происходить переходный процесс, который закончится установлением стационарного режима. В переходном режиме фондовооруженность удовлетворяет уравнению Вырабатываемые массовые сорта автобензина не удовлетворяли требованиям современных моделей автомобилей по октановой характеристике, содержанию смол и серы. Тем более их нельзя было использовать для эксплуатации перспективных моделей двигателей со степенью сжатия 9—10.
В процессе капитального ремонта проводится модернизация, при которой путем частичных усовершенствований в конструкции машин улучшаются их первоначальные характеристики, с тем чтобы они удовлетворяли требованиям, предъявляемым к новому оборудованию. Модернизация позволяет в короткие сроки путем изменений в конструкции повысить технические характеристики оборудования, причем стоимость модернизации, как правило, не превышает 50 % первоначальной стоимос-ти оборудования.
разработке и внедрении новых технологических процессов, машин и механизмов необходимо исходить прежде всего из того, чтобы они удовлетворяли требованиям наиболее рационального и экономного использования общественного труда. Новые машины должны обеспечивать повышение качества и снижение себестоимости продукции, рост производительности и облегчение труда рабочих.
В нашей стране до 1950 г. выпускались электродвигатели серий АД, МА-200 и др. Эти серии разрабатывались на различных заводах без какой бы то ни было координации. Конструкции отдельных типоразмеров электродвигателей не удовлетворяли требованиям поточно-массового производства, не были унифицированы, так как они создавались в те годы, когда выпуск был сравнительно неболь-
Л и т е и н о-м е х а н и ч е с к и и завод. Из подвергнутых проверке 10 трехходовых кранов три не выдержали гидравлических испытаний. Детали этих трех кранов не удовлетворяли требованиям чертежей и технических условий по качеству литых заготовок, механической обработке и притирке. Вследствие небрежного хранения и неправильной транспортировки на обработанной поверхности деталей много забоин.
результатам работы клиринговой системы, удовлетворяли требованиям
С увеличением степени унификации рекламы уменьшается вероятность "попадания в десятку", так как происходит снижение целевого воздействия на потребительскую аудиторию. Вот почему так остро встает вопрос создания мегабрэндов — брэндов, которые бы удовлетворяли требованиям многих рынков.
• все существующее подвержено устареванию. Бизнес сам по себе — его сегодняшние ресурсы, усилия и их распределение, его организация, так же как и его товары, рынки и покупатели,— неизбежно выражает решения и действия, предпринятые в прошлом. Таким образом, задача предпринимателя — не распространять вчерашние нормы на изменившуюся реальность сегодняшнего дня, а изменять бизнес, его поведение, установки и ожидания, а также товары, рынки и каналы сбыта, чтобы они удовлетворяли требованиям новой реальности;
Часто подчеркивают различие между ПР и рекламой, делая акцент на коммерческом характере рекламы. Но услуги специалистов по ПР тоже не бесплатны. Они просто реализуются в иной форме. Ведь если, к примеру, на американца за день обрушивается 1200 рекламных сообщений, то, как следствие, он пытается закрыться от них. Помогает ему при этом фильтр недоверия, который выделяет из общего потока информации рекламу как оплачиваемую коммуникацию, а потому неискреннюю. Именно исходя из этого, ПР пытается сместиться на нерекламные страницы газет, поскольку уровень доверия к такой информации у населения выше. Именно поэтому ПР строит свои тексты в соответствии с законами жанра этих нерекламных страниц, а в ряде случаев даже сама создает события, которые бы удовлетворяли требованиям этих страниц. В этом случае понятие соответствия реальности вообще выглядит странным, поскольку мы сами же и создаем ту реальность, которую затем начинаем отражать через средства массовой коммуникации. Здесь исходным сообщением становится сама реальность, а не слова. ПР нанимает говорить событиями, а не словами.
Однако не все инструменты маркетинга являются одновременно и инструментами маркетинга-микс. Например, маркетинговые исследования, если они правильно проводятся и если полезность информации превышает издержки на их проведение, часто бывают полезным инструментом маркетинга, но не относятся при этом к маркетингу-микс. Причина в том, что маркетинговые исследования не оказывают непосредственного влияния на спрос. Потребители не станут покупать больше товара лишь потому, что его производитель увеличил свой бюджет на проведение маркетинговых исследований, нанял для этого более компетентный персонал, оплатил более профессиональное исследовательское агентство или начал использовать более совершенные методы исследования. Удачные маркетинговые исследования окажут лишь косвенное влияние на спрос (например помогут уточнить характеристики товара, так чтобы они более точно удовлетворяли требованиям потребителей). Такие обновленные характеристики товара представляют собой часть маркетинга-микс, так как они прямо воздействуют на спрос, изменяя его в большей или меньшей степени в зависимости от ситуации. Усилия по проведению маркетинговых исследований, которые способствуют созданию улучшенных характеристик товара, лишь косвенно влияют на спрос, а значит, по определению не относятся к маркетингу-микс.
Устранения последствий Устранения указанных Устранение неполадок Устранении выявленных Устранению выявленных Устранить невозможно Устройства российской Устройство используемое Учреждения государственные Утверждаемых правительством Утверждается начальником Утверждает правительство Утверждаются государственным вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|