Удовлетворение покупателя



Фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства используется на удовлетворение первоочередных социальных нужд коллективов предприятий, он предназначен для финансирования строительства и капитального ремонта, жилых домов, стадионов, спортивных площадок, пионерских лагерей, приобретение путевок, медикаментов, проведения оздоровительных мероприятий для улучшения культурно-бытового и медицинского обслуживания. Этот фонд принадлежит к числу общественных фондов потребления. По согласованию с профсоюзной организацией предприятие может частично, в установленных пределах, перераспределять средства фонда экономического стимулирования, накапливать средства фонда развития производства и фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, ''а также использовать фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства для строительства жилых домов, домов отдыха и подобных объектов совместно с другими предприятиями.

Государственные заказы гарантируют удовлетворение первоочередных общественных потребностей, выдаются предприятиям на ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной сферы за счет государственных централизованных капитальных вложений, а также на поставку некоторых видов продукции, необходимых прежде всего для решения общегосударственных и социальных задач, выполнения научно-технических программ, укрепления обороноспособности и обеспечения экономической независимости страны.

Государственные заказы гарантируют удовлетворение первоочередных потребностей общества. Они являются обязательными для включения в план и для выполнения; выдаются предприятию вышестоящим органом управления. Государственный заказ включает поставку продукции определенных видов, необходимой для решения общегосударственных, социальных задач, выполнения научно-технических программ и укрепления обороноспособности страны.

Государственные заказы гарантируют удовлетворение первоочередных общественных потребностей, их выдают предприятиям на ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной сферы за счет государственных централизованных капитальных вложений, а также на поставку продукции некоторых видов, необходимых прежде всего для решения общегосударственных, социальных задач, выполнения научно-технических программ, укрепления обороноспособности и обеспечения экономической независимости страны, поставки сельскохозяйственной продукции. Государственные заказы выдаются предприятию вышестоящим органом и могут размещаться на конкурсной основе. Они обязательны для включения в план. При выдаче государственных заказов должна предусматриваться взаимная ответственность сторон — исполнителя и заказчика.

Государственный заказ гарантирует удовлетворение первоочередных общественных потребностей. Вышестоящий орган имеет право вносить уточнения в государственные заказы добычи и транспортировки газа, доведенные до предприятий, вытекающие из фактической потребности в нем, а также исходя из метеорологических и горно-геологических условий без ущерба для потребителей и без изменения взаимоотношений с бюджетом по министерству в целом.

Государственные заказы — это натурально-вещественная часть планов всех уровней управления экономикой, гарантирующая удовлетворение первоочередных общественных потребностей в важнейших видах продукции, работ и услуг предприятий, объединений и организаций, обеспе-

Фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства используется на удовлетворение первоочередных социальных нужд коллективов предприятий, он предназначен для финансирования строительства и капитального ремонта жилых домов, стадионов, спортивных площадок, пионерских лагерей, приобретения путевок, медикаментов, проведения оздоровительных мероприятий, для улучшения культурно-бытового и медицинского обслуживания. Этот фонд принадлежит к числу общественных фондов потребления. По согласованию с профсоюзной организацией предприятие может частично, в установленных пределах, перерас-

Государственные заказы гарантируют удовлетворение первоочередных общественных потребностей, выдаются предприятиям на ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной сферы за счет государственных централизованных капитальных вложений, а также па поставку некоторых видов продукции, необходимых прежде всего для решения общегосударственных и социальных задач, выполнения научно-технических программ, укрепления обороноспособности и обеспечения экономической независимости страны.

Государственные заказы гарантируют удовлетворение первоочередных потребностей общества. Они являются обязательными для включения в план и для выполнения; выдаются предприятию вышестоящим органом управления. Государственный заказ включает поставку продукции определенных видов, необ-хсдимой для решения общегосударственных, социальных задач, выполнения научно-технических программ и укрепления обороноспособности страны.

Фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, образованный из всех источников, расходуется на удовлетворение первоочередных социальных нужд проектных и изыскательских организаций — на строительство, расширение и ремонт жилых зданий, детских учреждений, профилакториев, а также столовых, буфетов и др.

Государственные заказы гарантируют удовлетворение первоочередных общественных потребностей, выдаются задания предприятиям на ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной сферы за счет государственных централизованных капитальных вложений, а также на поставку некоторых видов продукции, необходимых прежде всего для решения общегосударственных задач.


Очевидно, что, когда писались эти строки, Япония еще не достигла стадии массового потребления. Общество сталкивалось с постоянной нехваткой предметов потребления. Важным является, однако, то, что тогда, как и сейчас, удовлетворение покупателя рассматривалось как наиболее важная составляющая делового успеха.

2. Удовлетворение покупателя — функция предполагаемых характеристик продукта и ожиданий покупателя. Признавая, что высокая степень удовлетворения ведет к увеличению лояльности покупателя, многие компании стремятся к наиболее полному удовлетворению потребителя. Для компаний, ориентированных на потребителя, его удовлетворение — и цель деятельности, и средство маркетинга. Однако не следует абсолютизировать удовлетворение потребителя. Выделение на эти цели значительных ресурсов может повредить отношениям с другими заинтересованными группами: служащими компании, дилерами, поставщиками и акционерами.

4. Типичный процесс покупки состоит из следующих шагов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке и реакция на продукт. Производитель должен понимать мотивы поведения потребителей и влияющие на них факторы. Отношение других людей, непредвиденные обстоятельства и осознаваемый риск могут изменить решение о покупке точно так же, как удовлетворение или недовольство потребителя продуктом и его действия после приобретения товара могут повлиять на дела компании. Удовлетворенные покупатели будут и далее приобретать товары вашей компании, недовольные — перестанут покупать ваш продукт и посоветуют сделать то же самое своим друзьям. По этой причине компании должны обеспечить удовлетворение покупателя товаром на всех стадиях процесса покупки.

А вот что: приемы, способствующие росту и успеху мелкого предпринимательства, --честность, отзывчивость, удовлетворение покупателя -- все это должно быть заметно не только в конторе, но и в торговом зале. Иначе в вашей фирме будут два стиля работы, противоречащие друг другу.

Удовлетворение покупателя

* Сила убеждения. Иногда уверенность потребителей в качестве продукта увеличивает эффективность последнего. В области фармацевтики, косметики и высокотехнологичных изделий удовлетворение покупателя нередко строится исключительно на вере в торговую марку. Такие стойкие убеждения могут формироваться на основе сравнительных оценок собственных представлений о продукте, его технических характеристик и мнений независимых экспертов.

формируется ожидаемая ценность товара, которая и определяет выбор покупателя. Потребители предпочитают продукцию той компании, которая, по их ( мнению, предлагает наивысшую воспринимаемую' ценность, определяемую как разница между общей ценностью товара для потребителя и его общими издержками. Это означает, что производитель обязан оценить свой продукт и товары конкурентов с точки зрения покупателя. В стремлении к увеличению воспринимаемой потребителем ценности товара производитель имеет возможность попытаться либо увеличить общую ценность товара для покупателя, либо уменьшить его общие издержки. Первое требует повышения качества продукта, услуг и /или создания более привлекательного имиджа товара и компании. Второе предполагает уменьшение издержек покупателя. Продавец может снизить цену, упростить порядок оформления заказа и процесс доставки либо взять на себя некоторые риски покупателя, предложив ему гарантии. Удовлетворение потребителя — функция предполагаемых характеристик продукта и ожиданий покупателя. Признавая, что высокая его степень ведет к повышению лояльности покупателей, многие компании стремятся к наиболее полному насыщению потребностей потребителей. Для компаний, ориентированных на потребителя, его удовлетворение — и цель деятельности, и средство маркетинга. Однако не следует абсолютизировать удовлетворение покупателя. Выделение на эти цели значительных ресурсов может повредить отношениям менеджмента фирмы с другими заинтересованными группами (служащими компании, дилерами, поставщиками и акционерами). Сильные компании уделяют значительное внимание управлению четырьмя стержневыми процессами бизнеса: процессом разработки новых продуктов, процессом управления материально-техническими запасами, процессом заказ-оплата и процессом сервиса. Эффективное управление этими четырьмя процессами означает создание маркетинговой системы тесного сотрудничества всех звеньев цепочки производства и распределения, от поставщиков сырья до розничной торговли. Сегодня конкурируют не компании, а маркетинговые деловые системы. Отказ от услуг компании выгодных заказчиков может оказать решающее влияние на ее прибыли. Издержки по привлечению нового потребителя в пять раз больше, чем издержки удовлетворения уже имеющегося. Таким образом, одна из основных задач маркетолога — удержание потребителей. Ключ к этому — маркетинг партнерских отношений, предполагающий предоставление покупателям финансовых льгот, усилия, направленные на создание социальных и структурных связей. От невыгодных потребителей следует избавляться.

своим друзьям. Следовательно, производители должны обеспечить удовлетворение покупателя товаром на всех стадиях процесса покупки.

формируется ожидаемая ценность товара, которая и определяет выбор покупателя. Потребители предпочитают продукцию той компании, которая, по их мнению, предлагает наивысшую воспринимаемую ценность, определяемую как разница между общей ценностью товара для потребителя и его общими издержками. Это означает, что производитель обязан оценить свой продукт и товары конкурентов с точки зрения покупателя. В стремлении к увеличению воспринимаемой потребителем ценности товара производитель имеет возможность попытаться либо увеличить общую ценность товара для покупателя, либо уменьшить его общие издержки. Первое требует повышения качества продукта, услуг и /или создания более привлекательного имиджа товара и компании. Второе предполагает уменьшение издержек покупателя. Продавец может снизить цену, упростить порядок оформления заказа и процесс доставки либо взять на себя некоторые риски покупателя, предложив ему гарантии. Удовлетворение потребителя — функция предполагаемых характеристик продукта и ожиданий покупателя. Признавая, что высокая его степень ведет к повышению лояльности покупателей, многие компании стремятся к наиболее полному насыщению потребностей потребителей. Для компаний, ориентированных на потребителя, его удовлетворение — и цель деятельности, и средство маркетинга. Однако не следует абсолютизировать удовлетворение покупателя. Выделение на эти цели значительных ресурсов может повредить отношениям менеджмента фирмы с другими заинтересованными группами (служащими компании, дилерами, поставщиками и акционерами). Сильные компании уделяют значительное внимание управлению четырьмя стержневыми процессами бизнеса: процессом разработки новых продуктов, процессом управления материально-техническими запасами, процессом заказ-оплата и процессом сервиса. Эффективное управление этими четырьмя процессами означает создание маркетинговой системы тесного сотрудничества всех звеньев цепочки производства и распределения, от поставщиков сырья до розничной торговли. Сегодня конкурируют не компании, а маркетинговые деловые системы. Отказ от услуг компании выгодных заказчиков может оказать решающее влияние на ее прибыли. Издержки по привлечению нового потребителя в пять раз больше, чем издержки удовлетворения уже имеющегося. Таким образом, одна из основных задач маркетолога — удержание потребителей. Ключ к этому — маркетинг партнерских отношений, предполагающий предоставление покупателям финансовых льгот, усилия, направленные на создание социальных и структурных связей. От невыгодных потребителей следует избавляться.

своим друзьям. Следовательно, производители должны обеспечить удовлетворение покупателя товаром на всех стадиях процесса покупки.


Утверждается федеральным Утверждается собранием Учреждения общественные Утверждаются руководителем Утверждены методические Утверждена постановлением Утверждения федерального Утверждение правительства Утверждении федерального Утверждении стандартов Утвержденные титульные Утвержденных правительством Утвержденным министерством вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика