|
Удовлетворение требований
Раздел IV. Улучшение жилищных и социально-культурных условий. Здесь планируются мероприятия по дифференциации и регулированию заработной платы, совершенствованию системы материального и морального стимулирования работников, рациональному распределению коллективных фондов. В этом разделе определяются также основные направления совершенствования социально-бытовых условий: развитие жилищного и социально-культурного строительства; улучшение медицинского и бытового обслуживания, общественного питания, обеспечения детскими, спортивными и другими учреждениями; удовлетворение социально-культурных потребностей.
Таким образом, данный подраздел включает формирование доходов работников; рациональное распределение коллективных фондов; развитие жилищного и социально-культурного строительства; улучшение бытового и медицинского обслуживания, общественного питания, обеспечение детскими учреждениями, спортивным инвентарем; удовлетворение социально-культурных потребностей.
5) удовлетворение социально-культурных потребностей.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. была создана Всероссийская государственная налоговая академия ГНС РФ. Главными целями Академии являются: удовлетворение социально-экономических потребностей общества в квалифицированных специалистах по налогообложению в стране, в которой нет налоговых традиций, полного свода всех законов по налогам; удовлетворение потребностей ГНС (МНС) РФ в подготовке, переподготовке и повышении квалификации руководящих кадров и специалистов ГНС (МНС) РФ; учебно-методическое обеспечение подготовки кадров в системе ГНС (МНС) РФ; проведение научно-исследовательских
определение условий для обеспечения баланса между экономической и социальной эффективностью использования трудовых ресурсов на предприятии. Обеспечение экономической эффективности в области управления персоналом означает использование персонала для достижения целей предпринимательской деятельности предприятия (например, увеличение объемов производства) при ограниченности соответствующих предприятию трудовых ресурсов. Социальная эффективность обеспечивается реализацией системы мер, направленных на удовлетворение социально-экономических ожиданий, потребностей и интересов работников предприятия.
Преобладающую массу услуг в нерыночном секторе экономики составляют услуги социально-культурного характера. Они исключительно разнообразны и в силу этого предоставляются потребителям как на платных началах, так и бесплатно, а следовательно, имеют различные источники финансирования. Конкретный состав финансовых ресурсов, направляемых на удовлетворение социально-культурных потребностей, зависит прежде всего от характера самих потребностей. Здесь можно выделить такие три группы:
• охрану труда и здоровья, удовлетворение социально-бытовых нужд;
2.2.1. Удовлетворение социально - бытовых потребностей и физическое развитие персонала.
2.2.1. Удовлетворение социально - бытовых потребностей и физическое развитие персонала.
2.2.1. Удовлетворение социально - бытовых потребностей и физическое развитие персонала.
ветствующих предприятию трудовых ресурсов. Социальная эффективность обеспечивается реализацией системы мер, направленных на удовлетворение социально-экономических ожиданий, потребностей и интересов работников предприятия. Главная задача предприятия — псемерное удовлетворение общественных потребностей народного хозяйства в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных ; атратах. Предприятие обязано развивать и повышать эффективность производства, его всестороннюю интенсификацию. Для этого оно должно максимально использовать имеющиеся у него основные фонды, оборотные средства, производственные мощности, своевременно выявлять и использовать внутрипроизводственные резервы, внедрять в производство новейшие достижения науки и техники, передовой опыт, обеспечивать строжайший режим экономии, ресурсосбережение, высокое качество вырабатываемой продукции, постоянно улучшать и обновлять продукцию в соответствии с требованиями народного хозяйства л мирового рынка. Высший смысл и норма деятельности каждого трудового коллектива — полное и своевременное удовлетворение требований потребителя.
ЗАБАСТОВКА — разновидность соц. (организационного) конфликта. Выражается в прекращении или сокращении работы, выпуска продукции, оказания услуг с выдвижением ряда требований экон., соц. или политического характера. Особенности 3. как конфликта — массовый характер участия в ней работающих, наличие органов управления, которые ее организуют и направляют, существенное влияние на тех, против кого она направлена. Причинами 3. могут быть: экон. (невыплаты заработной платы, ухудшение условий труда); соц. (снижение жизненного уровня, невозможность найти справедливости, проведение приватизации); политические (недовольство местными властями, правительством). При организации 3. объективные причины усиливаются личными амбициями и претензиями отдельных индивидов, желающих возглавить забастовочное движение, направить массовое возмущение в нужное для них русло. Этапы развития 3. как конфликта: а) нарастание уровня соц. напряженности в коллективе, еще не осознанный всеми участниками событий; б) рост недовольства, осознание конфликтности ситуации, начало структуризации процесса (формирование стачкомов, выработка требований, организация митингов, отдельные невыходы на работу); в) возникновение инцидента (активизация действий забастовочных комитетов или какое-то внешнее воздействие) и переход соц. напряженности в острый конфликт; г) массовый невыход на работу с выдвижением конкретных требований; д) проведение переговоров с администрацией, достижение определенных компромиссов, полное или частичное удовлетворение требований бастующих; е) спад соц. напряженности до фонового уровня, возобновление работы. Участниками 3., как правило, являются три стороны: представители бастующих (профсоюзы, стачкомы); представители собственников (администрация); представители государства (вышестоящая организация, министерство, служба по урегулированию трудовых споров, арбитраж, суд). Роль каждого из перечисленных субъектов конфликта в каждой стране реализуется по-своему, в соответствии с действующим законодательством. В
большинстве стран Западной Европы задачами государства являются создание "рамочных условий" проведения 3. (предприятия не всех видов деятельности имеют право объявлять 3. — нельзя подвергать жизнь граждан опасности из-за проведения 3.), регламентация взаимоотношений представителей каждой из сторон, условий проведения переговоров между конфликтующими сторонами. За годы проведения 3. (первые 3. проходили примерно в XIV в. в Западной Европе) сформировалось достаточно большое их разнообразие — в зависимости от количества участников (частичная, полная, всеобщая), в зависимости от продолжительности (срочная, бессрочная, предупредительная); в зависимости от формы проведения (голодная, сидячая, "итальянская" — работа строго по правилам); в зависимости от содержания требований (протест, солидарность). Экон. и политические последствия, связанные с проведением 3., могут быть настолько существенными, что делают 3. мощным средством оказания давления на руководство предприятия, предпринимателей, власть. Экон. последствия складываются из прямых и косвенных потерь. Прямые пот,ери для предприятия: незаключенные сделки, недополучение прибыли из-за сокращения выпуска, выплаты штрафов, неустойки, потери клиентов, снижения объема продаж. Косвенные потери: снижение производительности труда, качества продукции, прогулы, ухудшение психологического климата после прекращения 3., затраты на поддержание инфраструктуры предприятия при прекращении работы. Расчеты показывают, что линейной зависимости издержек на 3. от ее продолжительности не существует. Через определенный промежуток времени (для каждого предприятия — свой) затраты начинают резко расти, иногда по экспоненте, именно этот промежуток времени может быть допустим для ведения переговоров, в противном случае издержки могут намного превысить затраты, необходимые на удовлетворение требований бастующих. В РФ право работников на 3. как способ разрешения коллективного трудового спора введено ст. 37 Конституции РФ. Осуществление этого права установлено в главе 3 Федерального закона "О порядке разрешения коллективных трудовых споров" от 23 ноября 1995 г. Участие в 3. является добровольным, нельзя принуждать или мешать участвовать в 3. Представители работодателей не
В плане повышения качества продукции содержатся мероприятия, направленные на бездефектную сдачу продукции, на удешевление ее стоимости и снижение эксплуатационных затрат у потребителя этой продукции, повышение ее надежности и долговечности, удовлетворение требований промышленной эстетики.
В плане предусматриваются мероприятия, направленные на бездефектную сдачу продукции, на удешевление ее стоимости и снижение эксплуатационных затрат у потребителя этой продукции, повышение ее надежности и долговечности, удовлетворение требований промышленной эстетики.
Главная задача предприятия — всемерное удовлетворение общественных потребностей народного хозяйства в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах. Предприятие обязано развивать и повышать эффективность производства, его всестороннюю интенсификацию. Для этого оно должно максимально использовать имеющиеся у него основные фонды, оборотные средства, производственные мощности, своевременно выявлять и использовать внутрипроизводственные резервы, внедрять в производство новейшие достижения науки и техники, передовой опыт, обеспечивать строжайший режим экономии, ресурсосбережение, высокое качество вырабатываемой продукции, постоянно улучшать и обновлять продукцию в соответствии с требованиями народного хозяйства и мирового рынка. Высший смысл и норма деятельности каждого трудового коллектива — полное и своевременное удовлетворение требований потребителя.
Качество решения, принятого в проекте, оценивается по трем показателям: экономическому — достижение поставленных перед проектировщиком целей (на этапах создания и использования продукции) с наименьшими затратами денежных средств, а в ряде случаев и других ресурсов; функционально-социальному — наиболее полное удовлетворение запросов потребителя, интересов жильцов, рабочих в цехе, зрителей в театре и т. п.; производственному — удовлетворение требований технологии производства.
В плане предусмотрены мероприятия, направленные на бездефицитную сдачу продукции, на удешевление ее стоимости и снижение эксплуатационных затрат у потребителя этой продукции, повышение ее надежности и долговечности, удовлетворение требований промышленной эстетики.
— Целевая функция системы не была направлена на удовлетворение требований конкретного потребителя.
Тем не менее, во многих странах, включая США, страны Европейского Содружества, проводятся исследования новых путей финансирования образования, а также новых форм взаимоотношений между государством и системой образования, особенно высшего. В ряде стран, например, в ФРГ, Великобритании, органы государственного управления удовлетворение требований высших учебных заведений о расширении автономии увязывают с сокращением их финансирования
В плане предусмотрены мероприятия, направленные на бездефектную сдачу продукции, удешевление ее стоимости и снижение эксплуатационных затрат у потребителя этой продукции, повышение ее надежности и долговечности, удовлетворение требований промышленной эстетики.
Утверждаются директором Утверждаются министерством Утверждаются вышестоящей Утверждены следующие Учреждения организации Утверждения руководством Утверждение справедливо Утверждении положения Утвержденный постановлением Утвержденных показателей Утвержденным федеральным Утвержденная постановлением Утвержденной постановлением вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|