Удовлетворить потребителя



На российском рынке консультационные услуги находятся в начале второго этапа (рост). Спрос на них еще не удовлетворен полностью. Поэтому в данной отрасли пока нет необходимости снижения цен, но нужна активная реклама для привлечения клиентов. Нашему агентству необходимо выделить первоначальный сегмент клиентов, тщательно проанализировать свои возможности и определить первоначальную «нишу» своих услуг на рынке.

На российском рынке данный вид услуг находится на третьем этапе (рост). Спрос на них не удовлетворен полностью, поэтому в данной отрасли нет необходимости снижения цен.

Из-за большого числа потребителей массовых светлых нефтепродуктов, расположенных в районе, для облегчения постановки задачи в ее условия включаются только потребительские центры или агрегированные потребители1. Потребительский спрос на рассматриваемые -нефтепродукты характеризуется резкими сезонными колебаниями, поэтому для каждого агрегированного потребителя величина спроса на автобензин и дизельное топливо задается по периодам года. Спрос должен быть удовлетворен полностью, поэтому потребности задаются жестко по периодам года.

Потребителями нефтепродуктов являются потребительские центры или агрегированные потребители. Для потребительского спроса рассматриваемых нефтепродуктов характерны сезонные колебания. Поэтому при экономической постановке задачи необходим учет неравномерности потребления нефтепродуктов. Для этого по каждому агрегированному потребителю задается величина спроса на отдельные виды нефтепродуктов по периодам года. Спрос должен быть удовлетворен полностью, поэтому потребности задаются жестко по навигационному и межнавигационному периодам года.

спрос потребителей должен быть удовлетворен полностью

эксперта, и он удовлетворен полностью. Остальные два эксперта (1-

агент удовлетворен полностью. Поэтому мы забываем про него и

агент удовлетворен полностью. Поэтому мы забываем про него и

рынке необходимое количества труда, ~]>Е их платежеспособный спрос на труд V" удовлетворен полностью. В положении рыночного равновесия полностью трудоустроены работники, готовые предложить свои услуги при

зволить проникнуть на потенциально конкурентный рынок без особых издержек, и может сделать это, если рассчитывает получить доход от продажи товара по цене ниже или (если спрос на данный товар не удовлетворен полностью) равной той, которую установили другие фирмы на данном рынке.

60. При отсутствии оснований для предъявления претензии и (или) иска (например, в случаях стихийных бедствий), а также в случаях, когда иск покупателя к поставщику и (или) транспортной организации судом не удовлетворен (полностью или частично), такие суммы недостач и потерь от порчи списываются покупателем на счет «Недостачи и потери от порчи ценностей».


Один из конструкторов компании Toyota, участвовавший в разработке автомобиля Lexus, сказал автору этой книги: «Цель моей компании отнюдь не в том, чтобы удовлетворить потребителя. Мы стремимся ублажить его».

Таким образом, компания должна регулярно анализировать, в какой степени удается ей удовлетворить потребителя. Например, она могла бы организовать телефонный опрос клиентов, чтобы выяснить, в какой степени удовлетворены продуктом и обслуживанием ее недавние клиенты: сколько человек удовлетворены, индифферентны, не удовлетворены и полностью удовлетворены. Компания могла'бы также поинтересоваться у потребителей основными факторами удовлетворенности и неудовлетворенности и впоследствии использовать эту информацию для того, чтобы представить продукцию в более выгодном свете.

Насколько целесообразно создавать торговые марки, если это увеличивает затраты на упаковку, изготовление этикеток, рекламу, юридическую защиту, а риск не удовлетворить потребителя скорее возрастает? Торговая марка дает продавцу несколько преимуществ.

Что прежде всего позволяет компании получать эти преимущества экономии за счет масштабов деятельности? Обычно этого помогает добиться более ранний выход на рынок с новым продуктом или услугой, которые отвечают достаточно значимому экономически спросу, и его поддержка хорошим маркетингом, сервисом, работой по улучшению (модификации) выпускаемой продукции и, время от времени, рекламой, чтобы сполна удовлетворить потребителя и укрепить его лояльность. Нередко начинает создаваться особая атмосфера, когда новые покупатели делают свой выбор в пользу лидера рынка по причине того, что никто не упрекнет покупателя за такой выбор, поскольку лидер имеет устоявшуюся репутацию производителя продукции с лучшими характеристиками или «хорошей продукции по разумным ценам». Никто так и не узнает, как много сотрудников разных корпораций, которые определялись с выбором своего первого компьютера для работы, называли в качестве наиболее желательного варианта компьютер фирмы IBM, а не менее крупного их конкурента, чье оборудование в глубине души они считали лучшим. В таких случаях основным мотивом скорее всего было чувство, подсказывавшее сотруднику, что, окажись оборудование со временем недостаточно хорошим, рекомендовавших его сотрудников не будут винить за выбор лидера отрасли, тог-

Мало удовлетворить потребителя. Сегодня подобная удовлетворенность уже не кажется чем-то исчерпывающим. Компании то и дело теряют часть своих клиентов, ко-; орых еще вчера вполне удовлетворяла их продукция. Клиент уходит к мшу. кто может удовлетворить его потребности полнее. Это все более полное удовлетворение потребностей должно стать одной из главных целей компании.

После установления цены, не используйте ее при осуществлении продаж. Используйте для этого ценность. Как заметил Ли Якокка (Lee Iacocca): «Когда товар правильный, вы и не должны быть великим маркетологом». Джефф Безо, в свою очередь, говорит: «Я не печалюсь, когда кто-нибудь предлагает товар на 5 центов дешевле. Я беспокоюсь, когда кто-то может в большей степени удовлетворить потребителя».

• неспособности удовлетворить потребителя. Проблемы с работой власти возникают при [4]:

способность удовлетворить потребителя. Продукт должен выполнять все функции для удовлетворения ключевых нужд и запросов покупателя. Степень успеха на рынке соответствует той степени, до которой продукт может удовлетворить такие нужды и запросы потребителей;

3. Способность удовлетворить потребителя

1. Обязательно постараться с первого раза делать все так, как положено. Нельзя допускать никаких недоделок в продукте, с которым вы выходите на рынок. Важно с первого раза удовлетворить потребителя. Следует, чтобы все то, что было обещано потребителю в рекламе, в действительности оказалось в продукте.

. Lexus. С самого начала отделение Lexus компании \ Toyota отдавало предпочтение тем дилерам, которые могли обеспечить клиентам высокий уровень обслуживания. Руководство дилеров было проинформировано, что расширение клиентской базы будет материально поощряться. Была создана модель, которая использовалась для расчета увеличения вознаграждения дилера в зависимости от показателя повторных покупок. Один из исполнительных директоров отделения Lexus говорил автору этой книги: «Цель нашей компании — не просто удовлетворить потребителя. Мы стремимся его ублажить».


Утверждаются следующие Утверждены положение Утверждения авансового Утверждения правительством Утверждение результатов Утверждении методических Учреждения получившие Утвержденных федеральным Утвержденными постановлением Утвержденным постановлением Утвержденной министерством Утвержденного постановлением Утверждено постановлением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика