Участников дискуссии



Участники бюджетного процесса. Бюджетный процесс осуществляется органами, наделенными в соответствии с законодательством бюджетными полномочиями, то есть правами и обязанностями участников бюджетного процесса. Это органы представительной и исполнительной власти, финансовые и налоговые органы, органы денежно-кредитного регулирования и органы государственного финансового контроля, главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств, государственные целевые внебюджетные фонды.

Казначейство Российской Федерации осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, уполномоченных банков, других участников бюджетного процесса.

Финансовые органы субъектов Российской Федерации и местного самоуправления осуществляют контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, уполномоченных банков, других участников бюджетного процесса.

Бюджетные ассигнования — средства бюджетов разных уровней, направляемые на развитие экономики, финансирование социально-культурных мероприятий, обороны страны, содержание органов государственной власти и управления. Бюджетный процесс — регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.

Полномочия участников бюджетного процесса раскрываются ниже.

При самостоятельном исполнении бюджетов финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса.

17. Каковы полномочия участников бюджетного процесса?

Счетная палата Российской Федерации по согласованию с Государственной Думой разрабатывает, утверждает и вводит формы обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности. Эти формы необходимы Счетной палате Российской Федерации для контроля за исполнением федерального бюджета. В целях обеспечения контроля за исполнением федерального бюджета Минфин России по запросам Счетной палаты оперативно представляет копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами федерального бюджета. Банк России еженедельно предоставляет Счетной палате из своей информационной системы электронную копию базы данных платежных документов и выписок но всем счетам, подтверждающих операции со средствами федерального бюджета в рублях и иностранной валюте.

Во-первых, это необходимость совершенствования бюджетного феде-рализма-на базе региональной финансовой политики, проводимой Российской Федерацией. Основная цель бюджетного федерализма — это повышение уровня бюджетного самообеспечения и саморазвития субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на базе которого повышается финансовая самостоятельность и ответственность всех участников бюджетного процесса в рамках разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и субъектов РФ, заложенных в Конституции Российской Федерации.

Бюджетный процесс представляет собой особую деятельность участников бюджетного процесса по организации процедур составления и рассмотрения проектов бюджетов, их утверждению и исполнению, а также контролю за их исполнением. Он регламентируется нормами права, предписывающими правила и порядок его осуществления.

При самостоятельном исполнении бюджетов финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса.


Метод 6-6. Не менее шести членов группы качества в течение шести минут стараются сформулировать конкретные идеи, которые должны способствовать решению стоящей перед группой проблемы (отсюда — название метода). Каждый участник на отдельном листе записывает свои соображения. Это делается в лаконичной форме. Например: нарушение герметизации, разрушение материала, нарушение технологии и т. д. После этого в группе организуется обсуждение всех подготовленных списков. В процессе обсуждения отсеиваются явно ошибочные мнения, уточняются спорные, группируются по определенным признакам все оставшиеся. Задача — отобрать несколько наиболее важных альтернатив, причем их количество должно быть меньше числа участников дискуссии.

4. Разбивка участников дискуссии на небольшие группы по темам.

собрать карточки участников дискуссии в любом порядке;

если есть опасность того, что один из участников дискуссии возьмет на себя руководящую роль в этом процессе, то следует попросить его сделать необходимые записи на листочках бумаги; собрать листочки и самому сделать отметки;

модератор не предлагает своих идей, он только делает записи об идеях участников дискуссии;

На этом этапе модератор записывает высказывания участников дискуссии. При этом он поступает следующим образом: готовит плакат;

дает краткие пояснения к каждой обсуждаемой теме; регулирует поток высказываний участников дискуссии; сразу же записывает эти высказывания;

следует формулировать таким образом, чтобы у участников дискуссии возникали новые идеи и предложения.

Влияние Франции на дискуссию в Англии оказалось особенно сильным. Оксфордский профессор политической экономии Бонами Прайс (Bonamy Price) привлек внимание публики к разногласиям во взглядах ведущих участников дискуссии - Воловски и Шевалье. [См. Eraser's Magazine, 1868. "The Controversy on Free Banking betweeen M. Wolowski and M. Michael Chevalier". Анализ проблемы, сделанный самим Бонами Прайсом, не принес ничего особенно нового. См. его "Principles of Currency," 1869.] Вдобавок к этому, благодаря проведению Банковского Опроса, между английскими и французскими экономистами были установлены и прямые контакты. Бэйджхот был призван для личного свидетельствования перед Комиссией, а Хэнки, Ньюмарч, Паттерсон и Дж. С. Милль представили свои письменные меморандумы. Воловски посетил Лондон в 1866 г. и присутствовал на собрании Клуба Политической Экономии. На этом собрании Бэйджхот зачитал статью, призванную ответить на вопрос, "следует ли доверить заботу о соответствии золотых резервов банковским обязательствам какому-то одному банку, либо следует распределить эту ответственность между несколькими банками?" [См. "Political Economy Club, Centenary Volume", Vol. VI, c. 86]

Ниже мы приводим список основных участников дискуссии о свободе банковского бизнеса, сгруппированных по принципу принадлежности к банковской либо денежной школе.

Фокус-группа представляет малую группу людей, деятельностью которой руководит модератор (инструктор) с целью получения информации, необходимой для проводимого исследования, и работа которой носит спонтанный, не-структуризованный характер. Работа такой группы должна предрасполагать к открытой дискуссии, которая модератором фокусируется на обсуждаемых проблемах (этим объясняется использование термина «фокус-группа»), при этом стараются создать для участников дискуссии комфортные условия, способствующие свободному изложению идей, предложений, проявлению чувств по отношению к рассматриваемой проблеме и методам ее решения. Собранная информация может использоваться для генерации идей, для получения данных о потребностях, отношениях потребителей к определенным товарам и т.д.


Установление минимальных Установление номенклатуры Установление окончательной Установление оптимальной Установление предельных Установление различных Установление взаимосвязей Установление зависимости Установлении предельного Установленные государством Учреждений образования Установленных договором Установленных налоговым вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика