Указанные документы



1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик федерального бюджета, состоящую из представителей Государственной Думы,

2) вернуть указанный законопроект в Правительство Российской Федерации на доработку;

В случае отклонения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении и возвращения его на доработку в Правительство Российской Федерации оно в течение 20 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету, Комитета по экономической политике и вносит проект федерального закона о федеральном бюджете на рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Государственная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения в Государственную Думу.

Если Государственная Дума отклоняет проект федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении, она передает указанный законопроект в согласительную комиссию.

В случае если в процессе исполнения бюджетов происходит снижение поступлений в бюджет, что может принести к неполному финансированию по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10% от годовых назначений, то исполнительный орган власти должен представить представительному органу власти проект закона об изменениях и дополнениях в закон о бюджете. Представительный орган власти рассматривает указанных проект во внеочередном порядке в течение 10 дней. Если указанный законопроект не принимается в указанный срок, то исполнительный орган имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу.

¦ передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик федерального бюджета, состоящую из представителей Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства для разработки согласованного варианта основных характеристик федерального бюджета;

¦ вернуть указанный законопроект в Правительство на доработку;

указанный законопроект в согласительную комиссию из представителей

Государственная Дума рассматривает во втором чтении указанный законопроект в течение 15 дней со

Законодательный (представительный) орган субъекта РФ рассматривает указанный законопроект в по-

Одновременно указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации.


Указанные документы, согласованные со всеми службами и утвержденные руководством бурового предприятия, должны четко регламентировать права и обязанности должностных лиц. Это является непременным условием эффективного функционирования системы управления.

В современной практике инкассовая форма расчетов осуществляется на основании платежных требований и инкассовых поручений. Указанные документы предъявляются получателем средств (взыскателем) к счету плательщика через банк, обслуживающий получателя.

В современной практике инкассовая форма расчетов осуществляется на основании платежных требований и инкассовых поручений. Указанные документы предъявляются получателем средств (взыскателем) к счету плательщика через банк, обслуживающий получателя.

Указанные документы, их содержание и статус, принципы построения и взаимодействия между собой, а также поря-

зяйственные договоры. Без подписи главного бухгалтера указанные документы недействительны и к исполнению не принимаются. Право подписи может быть предоставлено лицам, уполномоченным на это письменным распоряжением руководителя организации.

Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину. О таких документах главный бухгалтер письменно сообщает руководителю, который может письменным распоряжением обязать принять указанные документы к исполнению; с этого момента ответственность за незаконность совершенных операций несет руководитель организации.

Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем предприятия документы, служащие основанием для приемки и выдачи материальных ценностей и денежных средств, расчетных, кредитных и финансовых обязательств. Он не должен принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим действующему законодательству и нарушающим финансовую и договорную дисциплину. В случае поступления таких документов главный бухгалтер в письменном виде представляет докладную записку об этом на имя руководителя предприятия. Если руководитель решает все-таки принять указанные документы к исполнению, то он должен дать письменное распоряжение и нести ответственность за осуществление подобных операций.

Если в установленный в запросе срок (но не позднее двух недель со дня получения запроса предприятием) указанные документы, оформленные надлежащим образом, не представлены, зависимость неплатежеспособности предприятия от задолженности государства перед ним считается неустановленной.

Лица, использующие право на освобождение от уплаты НДС, самостоятельно рассчитывают объем выручки за предыдущие три месяца и представляют в налоговый орган указанные документы не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого используется освобождение. Если документы отправлены по почте, то датой подачи считается шестой день со дня направления заказного письма.

Самые последние на сегодняшний день попытки внедрения международного, юридически обязательного инструмента раскрытия представлены Пятой директивой ЕС и Вределингской директивой (1980г.), пересмотренной, по данным" Хасси [59], в 1983 г. Указанные документы требуют организовывать процесс общения с сотрудниками следующим образом:

Рассуждая о возможном порядке списания отклонений, следует не забывать норму статьи 11 Федерального закона «О бухгалтерском учете» [1], согласно которой «оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактически произведенных расходов на его покупку», а также норму п. 5 ПБУ 5/01 [32] и ПБУ 5/98 [8], согласно которой «материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости». Поэтому если рассматривать указанные документы в иерархической системе нормативных актов по бухгалтерскому учету, возникает вопрос о правомерности использования счета 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».


Увеличения доходности Увеличения имущества Увеличения концентрации Учреждения здравоохранения Увеличения нефтеотдачи Увеличения поступлений Увеличения производства Увеличения реального Увеличения совокупного Увеличения уменьшения Увеличением безработицы Увеличением потребления Увеличением удельного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика