Указанных принципов



В целом технология указанных предприятий несовершенна, так как на 1 т выпускаемой продукции образуется, в среднем, 400 кг всех видов загрязнений (40%).

Предприятие, у которого нормативные сроки освоения новых мощностей основного производства истекли, дополнительный ФЗП, предназначенный для оплаты труда работников, занятых освоением этих мощностей, не выделяется. Планирование ФЗП для указанных предприятий в новом календарном году осуществляется в порядке, установленном для действующих предприятий.

• большая часть указанных предприятий не соответствуют инвестиционным требованиям западных транснациональных корпораций и в перспективе вынуждены будут осуществить процедуру банкротства;

Основными предприятиями по добыче нефти и нефтяного попутного газа являются нефтегазодобывающие управления (НГДУ), Наряду с ними при нефтегазодобывающих объединениях созданы специализированные управления, которые занимаются сбором, транспортом и реализацией попутного газа одного или нескольких месторождений. Такая организация приводит к дублированию отдельных функций и показателей указанных предприятий и затрудняет их хозрасчетные отношения. Она не способствует совершенствованию техники и технологии сепарации газа, более полному его сбору. Ответственность за добычу попутного газа вплоть до его сдачи управлению по сбору, транспорту и реализации должна лежать на НГДУ, как его естественному добытчику.

Основное содержание перечисленных этапов межзаводского сравнительного анализа материалоемкости производства смазочных масел изложено ниже на примере трех нефтеперерабатывающих предприятий: Уфимского НПЗ им. XXII съезда КПСС (УНПЗ), Волгоградского НПЗ (ВНПЗ) и Ново-Горьковского НПЗ п. о. «Горькнефтеоргсинтез» (НГНПЗ). Исходной информацией для анализа служили отчетные данные указанных предприятий в динамике за 6 лет (1971-1976 гг.).

в качестве особого метода защиты имущества и доходов указанных предприятий. Переход к рыночной экономике делает страхование необходимым.

Освобождена от налогообложения также прибыль религиозных объединений и организаций, находящихся в собственности этих религиозных объединений, хозяйственных обществ, уставный капитал которых состоит полностью из вклада этих религиозных объединений, а также другая прибыль указанных предприятий и хозяйственных обществ в части, используемой на осуществление этими объединениями религиозной деятельности.

К числу плательщиков этого налога принадлежат также филиалы и другие аналогичные подразделения указанных предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный или текущий счет.

— филиалы и другие аналогичные подразделения указанных предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет;

Программа приватизации содержит: 1) прогнозный перечень государственных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества; 2) прогнозный перечень открытых акционерных обществ, акции которых, находящиеся в федеральной собственности, предполагается продать; 3) обоснование выбора указанных предприятий и открытых акционерных обществ; 4) предполагаемые способы и сроки их приватизации; 5) предполагаемые ограничения при их приватизации; 6) размеры подлежащих продаже пакетов акций открытых акционерных обществ и прогноз начальной цены таких пакетов акций.

В программе приватизации содержатся данные о государственных унитарных предприятиях, приватизация которых может быть осуществлена посредством передачи государственного имущества в аренду работникам указанных предприятий с правом его выкупа. В ней могут содержаться перечни видов государственного имущества, при приватизации которого устанавливаются льготы отдельным категориям граждан Российской Федерации.


Практически для любой операционной системы одна из этих стратегий подходит для разработки оптимального плана производства с минимальными общими затратами. Однако в реальных планах производства почта всегда наблюдается сочетание двух, а то и трех указанных принципов. Дело в том, что практические ограничения, накладываемые парамеграми системы (например, объемом запасов, количеством сверхурочных) часто делают чистые стратегии невыгодными.

Среднесписочную численность персонала вспомогательных цехов и служб, работники которых относятся к ППП, следует учитывать пропорционально объему услуг промышленного характера этих цехов, непосредственно связанных с технологическим процесом добычи нефти. При этом полностью исключается персонал, занятый выполнением работ, не свойственных для профиля работ НГДУ: производство всех видов энергии, изготовление и монтаж оборудования, капитальный ремонт и модернизация оборудования, оказание услуг промышленного и непромышленного характера на сторону, своей непромышленной группе и капитальному строительству. Аналогично следует поступить и с численностью аппарата НГДУ. Вопросы определения затрат труда на основе указанных принципов подробно освещены ниже в методике определения трудоемкости добычи нефти. Расчеты изменения численности ППП, учитываемой при измерении производительности труда, по предлагаемой методике приведены в табл. 50.

Остальная часть данной главы посвящена последствиям применения указанных принципов наблюдения и контроля в системах с обратной связью. Именно в этой сфере ответственности управленческий учет играет важную роль. Эффективная система управленческого учета должна обеспечить получение необходимой информации обратной связи, соответствующей изложенным выше принципам.

Используя указанные принципы, государство в условиях стабильно развивающейся экономики стимулирует расширение объемов производства товаров, работ и услуг, инвестиционную активность, качественные показатели развития экономики. Благодаря применению тех или иных принципов осуществляется структурная и социальная направленность налогообложение. В период кризисной ситуации нагоговая политика через использование указанных принципов способствует решению задач, направленных на выход экономики из кризисного состояния.

В качестве положительного примера организации аналитической работы с учетом указанных принципов может служить опыт Уралмашзавода, где, начиная с 1960—1961 гг. центр тяжести аналитической работы все более перемещается в конструкторские службы, имеется специальное бюро экономического анализа для изучения резервов производства на стадии проектирования.

На размещение новых промышленных предприятий, помимо указанных принципов, определенное влияние оказывает размещение строительных организаций. Создание новой крупной производственной базы строительства связано со значительными затратами и требует известного времени. Поэтому следует учитывать целесообразность размещения новых предприятий в пунктах, где имеются крупные строительные организации со свободными мощностями. Это позволит ускорить строительство и ввод мощностей.

основных прав и свобод человека. Второй из указанных принципов специально

Предприятием следует управлять таким образом, чтобы в нем создавалась атмосфера восприятия нового не как угрозы, а как благоприятной возможности. Сопротивления изменениям коренятся в страхе перед неизвестным. Каждый работник должен осознать, что нововведения - это лучшее средство сохранить и укрепить свое предприятие. Более того, необходимо понять, что нововведения -это гарантия занятости и благополучия каждого работника. Организация инновационной деятельности на основе указанных принципов позволит предприятию продвинуться вперед и добиться успеха.

В чистом виде продуктовые и рыночные оргструктуры управления маркетингом не применяются. Чаще применяют комбинации указанных принципов организации, а именно: функционально-продуктовую (товарную), функционально-рыночную (региональную), продуктово-рыночную (региональную) и функционально-продуктово-рыночную (региональную) структуры управления маркетингом.

3. Реализация указанных принципов в сочетании с реализацией принципа демократизации управления, непосредственно оказывающего влияние на мотивацию и повышение индивидуальной производительности труда персонала, будет способствовать повышению эффективности деятельности промышленного предприятия (корпорации) в современных условиях.

Третий этап (1945—1972гг.). Договоренности в виде Бреттон-Вуд-ских соглашений в 1944 г. определили развитие валютных и финансовых отношений в послевоенные годы. Послевоенная валютная система основывалась на фиксированных паритетах национальных валют к доллару США. фиксированной цене золота в долларах, возможности размена долларов США на золото по фиксированной цене в 35 долл. за I тройскую унцию для зарубежных иностранных официальных органов (центральных банков), обеспечении конвертируемости национальных валют по текущим операциям при сохранении валютных ограничений в области движения капиталов. Функции надзора за соблюдением указанных принципов брал на себя Международный валютный фонд.


Увеличения реального Увеличения совокупного Увеличения уменьшения Увеличением безработицы Увеличением потребления Увеличением удельного Увеличение эффективности Учреждении акционерных Увеличение дебиторской Увеличение единичной Увеличение государственных Увеличение инвестиций Увеличение краткосрочной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика