|
Указанными организациями
Анализ функционирования основных — технологических систем, сформированных на основе типовых принципиальных схем и блоков, на каждом уровне иерархии позволяет определить вполне конкретные потребности основных бло'ков в ресурсах и услугах, сопутствующих блоков и внешних источников (обеспечение рабочей силой, водой, электроэнергией, теплоэнергией, сжатым воздухом и т. п.) и на этой основе составить принципиальные схемы комплексных объектов. Систематизация указанных требований по «мощност-ным» рядам объектов каждого функционального назначения позволит построить рациональные типоразмерные ряды блоков вспомогательных .производств.
Растут требования к точности балансовых расчетов, уровню сбалансированности производства и потребления, обоснованию достоверности и прогрессивности нормативной базы планирования, созданию в планах необходимых резервов мощностей и ресурсов. Соблюдение указанных требований является важнейшим условием повышения надежности и стабильности планов экономического и социального развития. Вместе с тем необходимо преодолеть существующую еще подчас в практике планирования тенденцию к составлению плановых балансов исходя из равнения на узкие места и ограниченные мощности по производству отдельных видов продукции. Балансы призваны активно влиять на план, способствовать расшивке узких мест, а не пассивно их экстраполировать на будущее.
Для реализации указанных требований система показателей должна удовлетворять методическим и информационным требованиям сводимости и сопоставимости.
Первое из указанных требований означает, что предназначенная к использованию в практике планирования модель (далее для краткости эти модели называются плановыми) должна быть ориентирована на решение конкретной планово-экономической задачи, предусмотренной существующей или проектируемой методологией планирования. Это диктует необходимость трансформации многих известных экономико-математических моделей. Так, например, классическая модель межотраслевого баланса позволяет рассчитывать сбалансированные объемы выпусков продукции при заданной матрице коэффициентов прямых затрат и известном конечном продукте. Однако на практике такая задача может возникнуть лишь на завершающем этапе работы над планом, когда уже -рассмотрены вопросы технической политики в отраслях и приняты соответствующие решения (а значит, известна матрица плановых коэффициентов прямых затрат), изучены и обоснованы объем и структура капитальных вложений, товарооборота, экспорта и импорта (а значит, известен конечный продукт). Между тем очевидно, что межотраслевые модели наибольшую пользу могут принести как раз на начальных стадиях работы над планом при проработке вариантов структурной политики. Поэтому на основе стандартного межотраслевого баланса необходимо разрабатывать различные постановки межотраслевых моделей, нацеленные на решение конкретных практических задач в данном режиме функционирования АСПР и на данной стадии разработки плана. Примерами таких постановок являются, в частности, оптимизационная межотраслевая модель корректировки заданий пятилетнего плана на очередной год для стадии формирования проекта
Цена в социалистическом обществе должна отражать качество продукции и ее значение в потреблении, а также выполнять в необходимых случаях перераспределительные функции. Вместе с тем сумма цен продукции по народному хозяйству соответствует величине общественных издержек производства. Исходя из указанных требований, государство в плановом порядке устанавливает цены на продукцию промышленности. Различают оптовые цены предприятия и оптовые цены промышленности.
• доказательства обоснованности требований кредитора, в том числе вступившие в законную силу решения суда, доказательства, подтверждающие признание указанных требований должником, исполнительная надпись нотариуса;
В случае выявления в ходе контрольных мероприятий нарушений со стороны налогоплательщиков налогового законодательства налоговые органы вправе требовать от них устранения нарушений, а также осуществлять контроль за выполнением указанных требований.
Денежные требования банка к клиенту, связанные с кредитованием счета и оплатой услуг банка, а также требования клиента к банку об уплате процентов за пользование денежными средствами прекращаются зачетом, если иное не предусмотрено договором банковского счета. Зачет указанных требований осуществляется банком. Банк обязан информировать клиента о произведенном зачете в порядке и в сроки, которые предусмотрены договором, а если соответствующие условия сторонами не согласованы, — в порядке и в сроки, которые являются обычными для банковской практики предоставления клиентам информации о состоянии денежных средств на соответствующем счете.
В соответствии с Законом об основах налоговой системы плательщиками налогов являлись юридические лица, другие категории плательщиков и физические лица, на которых в соответствии с законодательными актами была возложена обязанность уплачивать налоги. Налогоплательщики подлежали постановке на учет в органах Государственной налоговой службы РФ (далее — ГНС, впоследствии преобразована в Министерство по налогам и сборам Российской Федерации, далее — МНС) в обязательном порядке. Порядок постановки на учет определялся в законах по конкретным видам налогов и других обязательных платежей. Банки и кредитные учреждения могли открывать расчетные и иные счета налогоплательщикам (за исключением физических лиц) только при предъявлении ими документа, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе. Банки должны были сообщать об открытии счетов в налоговые органы в пятидневный срок. В соответствии с Законом РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1 за невыполнение указанных требований на руководителей банков и кредитных учреждений налагались административные штрафы в размере пятикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда (ММОТ или МРОТ).
Оформление избранной учетной политики вновь созданной организации исходя из указанных требований должно быть осуществлено до первой публикации ее бухгалтерской отчетности, но не позднее 90 дней со дня приобретения прав юридического лица (государственной регистрации).
При проектировании размещения выводимой информации на экране видеотерминального устройства целесообразно учитывать такие его характеристики, как код формата, число строк в кадре, число символов в строке, информационная емкость экрана (знаков), набор воспроизводимых знаков (до 256 символов). Выбор конкретного формата выводимой информации производится с учетом указанных требований. Общественными организациями (объединениями), не осуществляющими предпринимательской деятельности и не имеющими, кроме выбывшего имущества, оборотов по продаже товаров (работ, услуг), промежуточная бухгалтерская отчетность не представляется. Указанными организациями в составе годовой бухгалтерской отчетности не представляются Отчет об изменениях капитала (ф. № 3), Отчет о движении денежных средств (ф. № 4), Приложение к бухгалтерскому учету (ф. № 5) и пояснительная записка.
Общественными организациями (объединениями), не осуществляющими предпринимательской деятельности и не имеющими кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг), промежуточная бухгалтерская отчетность не представляется. Указанными организациями в составе годовой бухгалтерской отчетности не представляется Отчет об изменениях капитала (форма № 3), Отчет о движении денежных средств (форма № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) и пояснительная записка.
дакцизных предметов, которые подлежат обложению НДС. Проведение указанными организациями религиозных обрядов, церемоний, молитвенных собраний или других культовых действий также освобождена от обложения налогом на добавленную стоимость.
Общественными организациями (объединениями), не осуществляющими предпринимательской деятельности и не имеющими кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг), промежуточная бухгалтерская отчетность не представляется. Указанными организациями в составе годовой бухгалтерской отчетности не представляются Отчет об изменениях капитала (форма № 3), Отчет о движении денежных средств (форма № 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) и пояснительная записка.
Декларации об объеме производства и оборота должны представляться указанными организациями в МНС России ежеквартально в 10-дневный срок после окончания отчетного квартала нарастающим итогом по утвержденной форме.
зация и проведение указанными организациями религиозных обрядов, церемоний, молитвенных собраний или других культовых мероприятий;
Для учета расчетов с покупателями и заказчиками в Плане счетов бухгалтерского учета предусмотрен главный счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», который предназначен для обобщения информации о состоянии расчетов с указанными организациями.
Условно исчисленные отчисления работодателей на социальное страхование, отражаемые как компонент оплаты труда наемных работников в счетах образования и распределения первичных доходов, в счете вторичного распределения доходов показываются как два встречных потока текущих трансфертов. Один поток — это передача указанных сумм от домашних хозяйств нефинансовым предприятиям или финансовым учреждениям (отчисления в условные фонды социального страхования), а другой — выплаты социальных пособий указанными организациями домашним хозяйствам.
подакцизных, а также организация и проведение указанными организациями
решений НДЦ во взаимодействии с указанными организациями и
Условно исчисле'нные отчисления работодателей на социальное страхование, отражаемые как компонент оплаты труда наемных работников в счетах образования и распределения первичных доходов, в счете вторичного распределения доходов показываются как два встречных потока текущих трансфертов. Один поток — это передача указанных сумм от домашних хозяйств нефинансовым предприятиям или финансовым учреждениям (отчисления в условные фонды социального страхования), а другой — выплаты социальных пособий указанными организациями домашним хозяйствам.
. освобождение от уплаты НДС в составе таможенных платежей следующих инвестиционных товаров, ввозимых на территорию РФ: технологического оборудования, включая запасные части к нему, оборудования и приборов НИР, транспорта общественного пользования, специальных транспортных средств для нужд медицинской скорой помощи, пожарной охраны, органов внутренних дел, закупаемых или получаемых указанными организациями для собственных нужд (в соответствии с Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "О налоге на добавленную стоимость"т 6 декабря 1994 г.-№ 57-ФЗ и Временной инструкции о взимании таможенных платежей от 8 июня 1995 г.). Тем самым обусловливается привлекательность международного лизинга и использование импортного оборудования в национальных лизинговых операциях;
Увеличения совокупного Увеличения уменьшения Увеличением безработицы Увеличением потребления Увеличением удельного Увеличение эффективности Учреждении акционерных Увеличение дебиторской Увеличение единичной Увеличение государственных Увеличение инвестиций Увеличение краткосрочной Увеличение национального вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|