|
Указанного постановления
Действие указанного Положения распространяется на поставки продукции производственно-технического назначения, как рас-
Комплектование строящихся и реконструируемых предприятий оборудованием и изделиями осуществляется на основании указанного Положения и других актов законодательства, а также основных положений о комплектовании строящихся и реконструируемых предприятий оборудованием и изделиями, разрабатываемых Госснабом СССР с участием заинтересованных министерств, государственных комитетов и ведомств СССР и утверждаемых Госснабом СССР по согласованию с Государственным арбитражем при Совете Министров СССР.
Согласно ст. 188 НК РФ при оплате услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям стоимость этих услуг и сумма тарифов не включались в налоговую базу. Постановлением ФЭК утверждены тарифы на услуги по транспортировке газа по распределительным газопроводам, а не по газораспределительным сетям. При этом применяются тарифные ставки за пользование распределительными газопроводами и тарифные ставки за услуги по транспортировке газа. Поэтому Законом № 57-ФЗ предусмотрена новая редакция указанного положения.
организации» ПБУ 9/99, и в сумме, исчисленной в денежном выражении в соответствии с правилами указанного Положения, включая условия договоров по продаже товаров, продукции, выполнению работ и оказанию услуг (с учетом скидок (накидок), суммовых разниц, изменений условий договора, расчетов неденежными средствами и т.п.).
Положением по бухгалтерскому учету основных средств (фондов) государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций, утвержденным Письмом Минфина СССР от 7 мая 1976 г. № 30 (отменено Приказом Минфина РФ от 20 июля 1998 г. № ЗЗн «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств») было дано следующее определение основных средств (фондов) предприятий и хозяйствующих организаций: «совокупность средств труда, действующих в неизменной натуральной форме в течение длительного периода как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере». При этом к непроизводственным основным средствам (фондам) согласно п. 4 указанного Положения были отнесены, в частности, «здания клубов, дворцов и домов культуры, жилые здания, здания гостиниц, общежитий, бань, санпропускников и др.».
Такой вариант не противоречит норме, установленной в п. 15 ПБУ 1/98 [4]. Кроме того, согласно п. 7 указанного Положения учетная политика организации должна обеспечивать, в том числе «рациональное ведение бухгалтерского учета, исходя из условий хозяйственной деятельности и величины организации (требование рациональности)».
Положением по бухгалтерскому учету основных средств (фондов) государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций, утвержденным Письмом Минфина СССР от 7 мая 1976 г. № 30 (отменено Приказом Минфина России от 20 июля 1998 г. № ЗЗн «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств») было дано следующее определение основных средств (фондов) предприятий и хозяйствующих организаций: «совокупность средств труда, действующих в неизменной натуральной форме в течение длительного периода как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере». При этом к непроизводственным основным средствам (фондам) согласно п. 4. указанного Положения были отнесены, в частности, «здания клубов, дворцов и домов культуры, жилые здания, здания гостиниц, общежитий, бань, санпропускников и др.».
Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы второй группы формально подлежат учету в составе основных средств предприятия. В частности, п. 4 ПБУ 6/01 [31] среди требований признания актива в качестве основного средства выделяет «использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев». Кроме того, из текста п. 18 указанного Положения [31] следует что, в качестве объектов основных средств могут быть признаны активы, стоимостью менее 2000 рублей за единицу. Более подробно см. раздел 2.2.3 настоящей главы.
Напомним, что ПБУ 5/98 [8] в отношении включения в фактическую себестоимость затрат по оплате процентов по заемным средствам содержит разрешительную норму. В соответствии с п. 6 указанного Положения в состав фактических затрат на приобретение материально-производственных запасов организа-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2000 г. № 718 «Об утверждении Положения о правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка»1 был установлен круг полномочий нового координационного органа, способствующего осуществлению государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта из всех видов сырья, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также контроля за полнотой и своевременностью поступлений в федеральный бюджет доходов от реализации указанной продукции. В соответствии с п. 9 указанного Положения на МНС России возложено организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности указанной комиссии.
Налоговая инспекция уведомила предпринимателя о необходимости уплаты налога по новым правилам. Конституционный Суд Российской Федерации указал, что норма об отмене абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» не может иметь обратной силы и не применяется к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального опубликования нового правила регулирования. Подобное истолкование указанного положения обусловлено конституционно-правовым режимом стабильных условий хозяйствования, выводимым из ст. 8 (ч. 1), 34 (ч. 1), 57 Конституции РФ. В постановлении Совета Министров СССР от 04.12.81 приведен рекомендуемый перечень профессий рабочих и должностей ИТР и служащих, которым могут устанавливаться доплаты за совмещение профессий (должностей) на предприятиях и в организациях производственной и непроизводственной сферы. Данный перечень неисчерпывающий, он может быть расширен в порядке, предусмотренном названным выше постановлением, а также Инструкцией по применению указанного постановления, утвержденной Госкомтрудом СССР, Минфином СССР и ВЦСПС от 14.05.82 № 53-ВД.
До указанного постановления все перечисленные расходы включались в себестоимость продукции в пределах установленных лимитов, норм и нормативов, а сверхнормативные суммы списывались за счет прибыли. В соответствии же с постановлением
— дату выдачи указанного постановления. Постановление о взыскании налога подписывается руководителем налогового органа или его заместителем и заверяется гербовой печатью налогового органа. Налоговый кодекс
Отдельные положения указанного Постановления явно относятся исключительно к процессу приватизации, в частности, требование представлять сведения по требованию трудового
Однако ни один из перечисленных способов не может быть принят при налогообложении прибыли, так как Положением о составе затрат предусмотрено начисление амортизации по нормам, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР». Если предприятие воспользовалось предоставленным ему правом и начислило амортизационные отчисления в соответствии с ПБУ 6/97, то в случае превышения сумм амортизации над суммами, рассчитанными исходя из норм указанного постановления, сумма превышения должна быть прибавлена к налогооблагаемой прибыли. Таким образом, положения ПБУ 6/97 не могут быть использованы в целях минимизации налога на прибыль. В то же время увеличение размеров амортизационных отчислений оказывает непосредственное влияние на формирование налогооблагаемой базы по уплате налога на имущество предприятий. Следовательно, в процессе налогового плани-
Данная книга обобщает накопленный опыт финансовой работы производственных объединений трубопроводного транспорта, раскрывает содержание новых методических и нормативных документов, разработанных с учетом указанного постановления, и поможет работникам производственных объединений повысить экономические знания.
В настоящее время в министерствах и на предприятиях проводится большая работа по реализации указанного постановления.
Однако при проверке было установлено, что ряд предприятий г. Ярославля и Ярославской области не уделяют еще должного внимания вопросам качества, не провели необходимых мер по выполнению указанного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР, в результате чего на этих предприятиях качество продукции находится на низком уровне.
Службам стандартизации предстоит провести большую и важную работу по организации на предприятиях реализации указанного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР.
Во исполнение указанного постановления ЦК КПСС и Совмина СССР по министерству был издан соответствующий приказ, обязывающий областные управления разработать конкретные мероприятия по повышению качества, планировать
VII. Амортизация основных фондов ...... Здания, сооружения и оборудование Инструмент и инвентарь % от стоимости основных фондов По дифференцирован-; ным нормам в соответ-; ствии с Постановлением-Совета Министров СССР от 1 сентября 1961 г. № 8С2 или выведенным, на основе указанного Постановления средним: нормам.
Увеличение амортизационных Увеличение богатства Увеличение доходности Увеличение физического Учреждении организации Увеличение коэффициента Увеличение межремонтного Увеличение налоговой Увеличение обязательств Увеличение переменных Увеличение потребления Увеличение продукции Увеличение производственной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|