Указанного постановления



Действие указанного Положения распространяется на поставки продукции производственно-технического назначения, как рас-

Комплектование строящихся и реконструируемых предприятий оборудованием и изделиями осуществляется на основании указанного Положения и других актов законодательства, а также основных положений о комплектовании строящихся и реконструируемых предприятий оборудованием и изделиями, разрабатываемых Госснабом СССР с участием заинтересованных министерств, государственных комитетов и ведомств СССР и утверждаемых Госснабом СССР по согласованию с Государственным арбитражем при Совете Министров СССР.

Согласно ст. 188 НК РФ при оплате услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям стоимость этих услуг и сумма тарифов не включались в налоговую базу. Постановлением ФЭК утверждены тарифы на услуги по транспортировке газа по распределительным газопроводам, а не по газораспределительным сетям. При этом применяются тарифные ставки за пользование распределительными газопроводами и тарифные ставки за услуги по транспортировке газа. Поэтому Законом № 57-ФЗ предусмотрена новая редакция указанного положения.

организации» ПБУ 9/99, и в сумме, исчисленной в денежном выражении в соответствии с правилами указанного Положения, включая условия договоров по продаже товаров, продукции, выполнению работ и оказанию услуг (с учетом скидок (накидок), суммовых разниц, изменений условий договора, расчетов неденежными средствами и т.п.).

Положением по бухгалтерскому учету основных средств (фондов) государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций, утвержденным Письмом Минфина СССР от 7 мая 1976 г. № 30 (отменено Приказом Минфина РФ от 20 июля 1998 г. № ЗЗн «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств») было дано следующее определение основных средств (фондов) предприятий и хозяйствующих организаций: «совокупность средств труда, действующих в неизменной натуральной форме в течение длительного периода как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере». При этом к непроизводственным основным средствам (фондам) согласно п. 4 указанного Положения были отнесены, в частности, «здания клубов, дворцов и домов культуры, жилые здания, здания гостиниц, общежитий, бань, санпропускников и др.».

Такой вариант не противоречит норме, установленной в п. 15 ПБУ 1/98 [4]. Кроме того, согласно п. 7 указанного Положения учетная политика организации должна обеспечивать, в том числе «рациональное ведение бухгалтерского учета, исходя из условий хозяйственной деятельности и величины организации (требование рациональности)».

Положением по бухгалтерскому учету основных средств (фондов) государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций, утвержденным Письмом Минфина СССР от 7 мая 1976 г. № 30 (отменено Приказом Минфина России от 20 июля 1998 г. № ЗЗн «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств») было дано следующее определение основных средств (фондов) предприятий и хозяйствующих организаций: «совокупность средств труда, действующих в неизменной натуральной форме в течение длительного периода как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере». При этом к непроизводственным основным средствам (фондам) согласно п. 4. указанного Положения были отнесены, в частности, «здания клубов, дворцов и домов культуры, жилые здания, здания гостиниц, общежитий, бань, санпропускников и др.».

Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы второй группы формально подлежат учету в составе основных средств предприятия. В частности, п. 4 ПБУ 6/01 [31] среди требований признания актива в качестве основного средства выделяет «использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев». Кроме того, из текста п. 18 указанного Положения [31] следует что, в качестве объектов основных средств могут быть признаны активы, стоимостью менее 2000 рублей за единицу. Более подробно см. раздел 2.2.3 настоящей главы.

Напомним, что ПБУ 5/98 [8] в отношении включения в фактическую себестоимость затрат по оплате процентов по заемным средствам содержит разрешительную норму. В соответствии с п. 6 указанного Положения в состав фактических затрат на приобретение материально-производственных запасов организа-

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2000 г. № 718 «Об утверждении Положения о правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка»1 был установлен круг полномочий нового координационного органа, способствующего осуществлению государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта из всех видов сырья, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также контроля за полнотой и своевременностью поступлений в федеральный бюджет доходов от реализации указанной продукции. В соответствии с п. 9 указанного Положения на МНС России возложено организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности указанной комиссии.

Налоговая инспекция уведомила предпринимателя о необходимости уплаты налога по новым правилам. Конституционный Суд Российской Федерации указал, что норма об отмене абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» не может иметь обратной силы и не применяется к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального опубликования нового правила регулирования. Подобное истолкование указанного положения обусловлено конституционно-правовым режимом стабильных условий хозяйствования, выводимым из ст. 8 (ч. 1), 34 (ч. 1), 57 Конституции РФ.


В постановлении Совета Министров СССР от 04.12.81 приведен рекомендуемый перечень профессий рабочих и должностей ИТР и служащих, которым могут устанавливаться доплаты за совмещение профессий (должностей) на предприятиях и в организациях производственной и непроизводственной сферы. Данный перечень неисчерпывающий, он может быть расширен в порядке, предусмотренном названным выше постановлением, а также Инструкцией по применению указанного постановления, утвержденной Госкомтрудом СССР, Минфином СССР и ВЦСПС от 14.05.82 № 53-ВД.

До указанного постановления все перечисленные расходы включались в себестоимость продукции в пределах установленных лимитов, норм и нормативов, а сверхнормативные суммы списывались за счет прибыли. В соответствии же с постановлением

— дату выдачи указанного постановления. Постановление о взыскании налога подписывается руководителем налогового органа или его заместителем и заверяется гербовой печатью налогового органа. Налоговый кодекс

Отдельные положения указанного Постановления явно относятся исключительно к процессу приватизации, в частности, требование представлять сведения по требованию трудового

Однако ни один из перечисленных способов не может быть принят при налогообложении прибыли, так как Положением о составе затрат предусмотрено начисление амортизации по нормам, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР». Если предприятие воспользовалось предоставленным ему правом и начислило амортизационные отчисления в соответствии с ПБУ 6/97, то в случае превышения сумм амортизации над суммами, рассчитанными исходя из норм указанного постановления, сумма превышения должна быть прибавлена к налогооблагаемой прибыли. Таким образом, положения ПБУ 6/97 не могут быть использованы в целях минимизации налога на прибыль. В то же время увеличение размеров амортизационных отчислений оказывает непосредственное влияние на формирование налогооблагаемой базы по уплате налога на имущество предприятий. Следовательно, в процессе налогового плани-

Данная книга обобщает накопленный опыт финансовой работы производственных объединений трубопроводного транспорта, раскрывает содержание новых методических и нормативных документов, разработанных с учетом указанного постановления, и поможет работникам производственных объединений повысить экономические знания.

В настоящее время в министерствах и на предприятиях проводится большая работа по реализации указанного постановления.

Однако при проверке было установлено, что ряд предприятий г. Ярославля и Ярославской области не уделяют еще должного внимания вопросам качества, не провели необходимых мер по выполнению указанного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР, в результате чего на этих предприятиях качество продукции находится на низком уровне.

Службам стандартизации предстоит провести большую и важную работу по организации на предприятиях реализации указанного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР.

Во исполнение указанного постановления ЦК КПСС и Совмина СССР по министерству был издан соответствующий приказ, обязывающий областные управления разработать конкретные мероприятия по повышению качества, планировать

VII. Амортизация основных фондов ...... Здания, сооружения и оборудование Инструмент и инвентарь % от стоимости основных фондов По дифференцирован-; ным нормам в соответ-; ствии с Постановлением-Совета Министров СССР от 1 сентября 1961 г. № 8С2 или выведенным, на основе указанного Постановления средним: нормам.


Увеличение амортизационных Увеличение богатства Увеличение доходности Увеличение физического Учреждении организации Увеличение коэффициента Увеличение межремонтного Увеличение налоговой Увеличение обязательств Увеличение переменных Увеличение потребления Увеличение продукции Увеличение производственной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика