Указанного законопроекта



Налоговым органам предоставлено право осуществлять зачет самостоятельно, но они должны в течение 10 дней сообщить о проведенном зачете налогоплательщику. По истечении трех налоговых периодов, следующих за отчетным, сумма, которая не была зачтена, должна быть возвращена налогоплательщику на его счет в банке по его заявлению. В течение двух недель после получения указанного заявления налоговый орган должен принять решение о возврате и в тот же срок направить это решение на исполнение в соответствующий орган федерального казначейства, который и осуществляет возврат указанных сумм.

Налоговый орган в течение двух недель после получения указанного заявления должен принять решение о возврате указанной суммы налогоплательщику и в тот же срок направить это решение на исполнение ;з соответствующий орган феде-

В течение семи календарных дней от даты зачисления ино-j странной валюты на транзитный валютный счет резидент обязан представить уполномоченному банку поручение на обратную продажу либо заявление об осуществленном ранее платеже ино-. странной валюты с его текущего валютного счета. Подтвержде-t ние резидентом факта осуществления платежа с его текущего валютного счета осуществляется в порядке, установленном Инструкцией Банка России № 7 от 29.06.92 «О порядке обязательной продажи предприятиями, учреждениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке Российской Федерации». При непредставлении резидентом Поручения на обратную продажу либо указанного заявления в отношении возвращенных средств уполномоченный банк на следующий рабочий день после истечения семи календарных дней от даты зачисления иностранной валюты на транзитный валютный счет резидента обязан депонировать иностранную валюту, подлежащую обратной продаже.

Сбор уплачивается плательщиком самостоятельно ежегодно — один раз за каждый год действия лицензии. Уплата сбора осуществляется в следующие сроки: организациями, подавшими заявления в соответствующие уполномоченные органы на получение лицензии, — до подачи указанного заявления (за первый год действия этой лицензии); организациями, получившими в установленном порядке лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности, — не позднее даты (число и месяц) введения в действие указанной лицензии (за каждый последующий год ее действия).

Объективная сторона указанного в данной норме деяния выражается в бездействии — осуществлении деятельности, связанной с извлечением прибыли, лицом, обязанным подать заявление о постановке на учет в налоговый орган, в период с момента, с которого исчисляется срок подачи указанного заявления, до фактической постановки на учет, если таковая была осуществлена позже установленного законом срока. Иными словами, налоговая ответственность наступает только в том случае, если лицо, осуществляя деятельность по извлечению прибыли, наряду с этим нарушило сроки подачи заявления о постановке на учет, в результате чего указанная постановка была осуществлена с нарушением установленного для указанной процедуры срока.

указанного заявления в арбитражный суд.

дня принятия указанного заявления.

и документ, подтверждающий получение арбитражным судом указанного заявления.

об отказе в принятии указанного заявления.

должника банкротом не позднее трех дней со дня поступления указанного заявления в суд (п.

Подача указанного заявления приостанавливает исполнение постановления о наложении штрафа на время его рассмотрения в суде до вступления в законную силу решения суда.


На пленарном заседании Государственная Дума заслушивает доклад Правительства Российской Федерации и содоклады Комитета Государственной Думы по экономической политике и Комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Государственной Думой законопроекта в первом чтении утверждаются основные показатели федерального бюджета.

В случае отклонения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении и возвращения его на доработку в Правительство Российской Федерации оно в течение 20 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету, Комитета по экономической политике и вносит проект федерального закона о федеральном бюджете на рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Государственная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения в Государственную Думу.

Второе чтение. Проект федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Государственная Дума рассматривает во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.

В целях нормализации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Государственная Дума направляет в исполнительные и представительные органы субъектов Российской Федерации сведения о распределении доходов от федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов Российской Федерации, утвержденном при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете в первом чтении, а также сведения о размере Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и распределении его средств по субъектам Российской Федерации, утвержденных при рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении.

Третье чтение. Проект федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Государственная Дума рассматривает в третьем чтении в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.

В течение 10 дней Комитет по бюджету проводит экспертизу поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам указанного законопроекта, рассматриваемых в третьем чтении, и направляет их в соответствующие профильные комитеты Государственной Думы. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету и Правительстве Российской Федерации.

них заимствований РФ в части источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, а также основные характеристики федерального бюджета, к которым относятся: доходы федерального бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ; распределение федеральных налогов и сборов между бюджетами субъектов РФ; дефицит федерального бюджета и источники его покрытия; общий объем расходов. Комитеты Государственной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении указанного законопроекта.

Если Государственная Дума не принимает решение по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о федеральном бюджете считается повторно отклоненным. Повторное отклонение проекта федерального бюджета возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о доверии Правительству РФ. Если федеральный бюджет на очередной финансовый год возвращают на доработку в Правительство РФ, то он дорабатывается в течение 20 дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комитетов по бюджету и экономической политике, вносится доработанный законопроект на повторное рассмотрение Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Государственная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств федерального бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов РФ. Рассматривается распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки для всех субъектов РФ, расходы на финансирование федеральных целевых программ и т. д. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по третьему чтению в думский Комитет по бюджету. Государственная Дума рассматривает проект закона о бюджете в третьем чтении в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.

Затем Государственная Дума рассматривает проект закона о федеральном бюджете в четвертом чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в третьем чтении. На этом этапе рассмотрения проекта бюджета законопроект голосуется в целом и внесение в него поправок не допускается. Принятый Думой закон о федеральном бюджете на очередной год передается на рассмотрение Совету Федерации в течение пяти дней после его принятия. После голосования в четвертом чтении в Думе проект закона о бюджете становится законом.

При рассмотрении Госдумой прозкта Закона РФ о Федеральном бюджете РФ в первом чтении Госдума обсуждает его концепцию и прогноз социально-экономического развития РФ на следующий год — основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, проект программы государственных внешних заимствований РФ в части источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, а также основные характеристики федерального бюджета, к которым относятся доходы федерального бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ; распределение федеральных налогов и сборов между бюджетами субъектов РФ; дефицит федерального бюджета и источники его покрытия; общий объем расходов (ст. 199 БК РФ), принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.


Увеличение балансовой Увеличение дивидендов Увеличение финансовых Увеличение имущества Увеличение капитальных Увеличение масштабов Увеличение налогооблагаемой Ущемления интересов Увеличение основного Увеличение постоянных Увеличение процентных Увеличение производства Увеличение рентабельности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика