Укрепления отношений



В этой связи следует заметить, что реальная финансовая стабилизация характеризуется комплексом взаимосвязанных и взаимовлияющих показателей, а именно: устойчивость бюджетной системы, надежность кредитно-финансовых учреждений, рациональность денежного обращения, устойчивость финансового положения предприятий реального сектора экономики. В этом контексте чисто монетарные результаты финансовой стабилизации выглядят весьма сомнительными. На самом деле, в 1996 г. падение прибыли в основных отраслях реального сектора превысило 70 %, доля убыточных предприятий возросла в 1,5 раза и достигла к концу года 56 %. Таким образом, в 1996 г. сформировался новый, крайне низкий уровень самообеспечения реального сектора финансовыми ресурсами, который не обеспечивает не только расширенного, но даже и простого воспроизводства. Вложения в основной капитал уменьшились в 1996 г. на 18 %. Проблемы нарастания кризиса неплатежей, в том числе в бюджеты всех уровней и обратного потока финансирования из бюджета, являются производными по отношению к продолжающемуся процессу экономического спада. Следовательно, политика макроэкономической стабилизации, выражающаяся в удержании денежной массы в определенных пределах, оказывается несостоятельной в плане обеспечения инвестиций и экономического роста. Денежно-кредитная политика является только частью экономической политики государства. В этой связи постановка задачи обеспечения экономического роста на основе финансовой стабилизации представляется ошибочной. Эти вопросы необходимо решать в комплексе и одновременно. Необходимость учета целого ряда факторов при принятии мер денежно-кредитного регулирования прослеживается хотя бы на примере переплетения интересов российских экспортеров и задачи укрепления национальной валюты. Задачу обеспечения притока кредитных ресурсов в промышленность, строительство, сельское хозяйство следует решать в комплексе со стимулированием наращивания собственных средств коммерческих банков, т.к. только "нулевые"

деятельности основная масса валютных поступлений находится в собственности предприятий. Однако для участия государства в международных отношениях и для укрепления национальной валюты - рубля — создаются централизованные валютные фонды как в масштабах всей страны, так и на уровне административно-территориальных образований в составе Российской Федерации.

хранилище в качестве резерва для укрепления национальной валюты . Но если деньги будут просто лежать, то такой резерв будет дорого стоить, поскольку по нему надо платить проценты. Тогда МВФ рекомендует разместить это резерв на депозите в одной из богатых стран. Конечно, процент по депозиту будет меньше, чем процент по займу, потому что у слабой страны по определению более низкий кредитный рейтинг.

производства, а также для решения задач укрепления национальной банковской

В целях укрепления национальной валюты путем повышения

системы, и потому в целях укрепления национальной валюты они уси-

укрепления национальной валюты они усиливали государственное

ДЕНЕЖНАЯ РЕФОРМА - глубокое преобразование денежной системы страны, проводимое государством в связи с расстройством денежного обращения и в целях укрепления национальной валюты, стабилизации денежной единицы. Основные виды денежных реформ: а) полная или частичная замена денежных знаков с выпуском денег нового образца при сохранении их нарицательной стоимости, б) деноминация в виде укрупнения денежных единиц; в) деноминация с одновременной заменой денежных знаков или даже с изменением денежной единицы; г) единовременная девальвация или ревальвация денежной единицы страны.

ДЕНЕЖНАЯ РЕФОРМА -радикальные преобразования в денежной системе страны с целью укрепления национальной валюты и повышения стабилизации денежного обращения и эффективности экономики страны.

ДЕНЕЖНАЯ РЕФбРМА — глубокое преобразование денежной системы страны, проводимое государством в связи с расстройством денежного обращения и в целях укрепления национальной валюты, стабилизации денежной единицы. Основные виды денежных реформ: а) полная или частичная замена денежных знаков с выпуском денег нового образца при сохранении их нарицательной стоимости; б) деноминация в виде укрупнения денежных единиц; в) деноминация с одновременной заменой денежных знаков или даже с изменением денежной единицы; г) единовременная девальвация или ревальвация денежной единицы страны.


ром, конечно же, тоже. Далее, необходимо понять, что все эти данные означают. Не подумайте, что я хочу в очередной раз призвать всегда и во всем ставить во главу угла прибыль. Просто необходимо при всякой возможности вырабатывать объективную оценку каждого аспекта вашего бизнеса. Например, оценивая, насколько оправданно в той или иной ситуации поступиться близкой прибылью в пользу долгосрочных выгод, следует составить себе по возможности точное представление о цене этого решения. Собранную информацию можно использовать для повышения эффективности основного бизнеса, для укрепления отношений с клиентами и партнерами, для расширения деятельности в новых областях и направлениях, а также для разработки новых, усовершенствованных продуктов и услуг.

Какие специальные средства маркетинга может использовать компания для укрепления отношений с потребителем и достижения его удовлетворения?

Нарус и Андерсон провели опрос среди ведущих промышленных дистрибьюторов и выделили четыре пути укрепления отношений с производителями, применяемые в этих компаниях.

Джефф—менеджер по обслуживанию. Майк, его клиент, вызвал Джеффа, чтобы тот объяснил крупное нежелательное происшествие. Цель Майка в том, чтобы отчитать Джеффа и держать его в подчиненном положении. Цель Джеффа в том, чтобы использовать встречу для построения раппорта и укрепления отношений. Джефф присоединяется и ведет Майка.

¦ Реклама, печатная и эфирная: наиболее простые формы распространения рекламы включают в себя прессу (общенациональные, местные, потребительские и отраслевые издания), телевидение, радио, кино и наружную рекламу (щиты, общественный транспорт). Реклама используется в самых разных случаях, включая продвижение продуктов или организаций, стимулирование первичного и селективного спроса, противодействие рекламе конкурентов, помощь торговым работникам, интенсификацию потребления и создание новых способов применения продукта, для напоминания и укрепления отношений, а также для снижения неопределенности при покупке.

Подключив компьютеры к Internet, фирмы прежде всего выбирают те услуги, которые связаны с наименьшим риском, дают максимальный эффект, наименее дороги и позволяют как можно скорее начать получать прибыль на инвестированный капитал. Именно таким видом услуг и является электронная почта. Электронная почта (ЭП) — самый дешевый способ укрепления отношений между фирмой, ее партнерами и клиентами, самый эффективный на сегодня способ обмена информацией. Ее использование позволяет существенно экономить время и деньги, благодаря чему расходы на подключение к Internet окупаются довольно быстро. Цветные изображения на Wfeb-страницах выглядят, без сомнения, более привлекательно, но именно электронная почта является той самой «рабочей лошадкой», которая приносит максимум пользы и удобств во многих сферах деятельности компании. Поскольку преимущества электронной почты очевидны и доступны всем, идея ее использования всегда получает поддержку со стороны сотрудников компании, что значительно облегчает внедрение новых технологий.

Web-технологии плюс телефонная связь образуют мощное средство воздействия на потребителей (см. «От телефона к теле Web»). А какие специальные средства маркетинга может использовать компания для укрепления отношений с потребителями и повышения уровня удовлетворения потребностей покупателей? Л. Бэрри и А. Парасураман выделяют три подхода к созданию ценности: увеличение финансовых выгод, укрепление личных и расширение структурных связей.12

Дж. Нарус и Дж. Андерсон провели опрос ведущих промышленных дистрибьюторов и выделили четыре способа укрепления отношений с производителями.

Web-технологии плюс телефонная связь образуют мощное средство воздействия на потребителей (см. «От телефона к теле Web»). А какие специальные средства маркетинга может использовать компания для укрепления отношений с потребителями и повышения уровня удовлетворения потребностей покупателей? Л. Бэрри и А. Парасураман выделяют три подхода к созданию ценности: увеличение финансовых выгод, укрепление личных и расширение структурных связей.12

Дж. Нарус и Дж. Андерсон провели опрос ведущих промышленных дистрибьюторов и выделили четыре способа укрепления отношений с производителями.


Увеличение единичной Увеличение государственных Увеличение инвестиций Увеличение краткосрочной Увеличение национального Увеличение номинальной Увеличение оборотных Увеличение плотности Увеличение предложения Убыточные предприятия Увеличение реального Увеличение сменности Увеличение совокупных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика