|
Укрепления отношений
В этой связи следует заметить, что реальная финансовая стабилизация характеризуется комплексом взаимосвязанных и взаимовлияющих показателей, а именно: устойчивость бюджетной системы, надежность кредитно-финансовых учреждений, рациональность денежного обращения, устойчивость финансового положения предприятий реального сектора экономики. В этом контексте чисто монетарные результаты финансовой стабилизации выглядят весьма сомнительными. На самом деле, в 1996 г. падение прибыли в основных отраслях реального сектора превысило 70 %, доля убыточных предприятий возросла в 1,5 раза и достигла к концу года 56 %. Таким образом, в 1996 г. сформировался новый, крайне низкий уровень самообеспечения реального сектора финансовыми ресурсами, который не обеспечивает не только расширенного, но даже и простого воспроизводства. Вложения в основной капитал уменьшились в 1996 г. на 18 %. Проблемы нарастания кризиса неплатежей, в том числе в бюджеты всех уровней и обратного потока финансирования из бюджета, являются производными по отношению к продолжающемуся процессу экономического спада. Следовательно, политика макроэкономической стабилизации, выражающаяся в удержании денежной массы в определенных пределах, оказывается несостоятельной в плане обеспечения инвестиций и экономического роста. Денежно-кредитная политика является только частью экономической политики государства. В этой связи постановка задачи обеспечения экономического роста на основе финансовой стабилизации представляется ошибочной. Эти вопросы необходимо решать в комплексе и одновременно. Необходимость учета целого ряда факторов при принятии мер денежно-кредитного регулирования прослеживается хотя бы на примере переплетения интересов российских экспортеров и задачи укрепления национальной валюты. Задачу обеспечения притока кредитных ресурсов в промышленность, строительство, сельское хозяйство следует решать в комплексе со стимулированием наращивания собственных средств коммерческих банков, т.к. только "нулевые"
деятельности основная масса валютных поступлений находится в собственности предприятий. Однако для участия государства в международных отношениях и для укрепления национальной валюты - рубля — создаются централизованные валютные фонды как в масштабах всей страны, так и на уровне административно-территориальных образований в составе Российской Федерации.
хранилище в качестве резерва для укрепления национальной валюты . Но если деньги будут просто лежать, то такой резерв будет дорого стоить, поскольку по нему надо платить проценты. Тогда МВФ рекомендует разместить это резерв на депозите в одной из богатых стран. Конечно, процент по депозиту будет меньше, чем процент по займу, потому что у слабой страны по определению более низкий кредитный рейтинг.
производства, а также для решения задач укрепления национальной банковской
В целях укрепления национальной валюты путем повышения
системы, и потому в целях укрепления национальной валюты они уси-
укрепления национальной валюты они усиливали государственное
ДЕНЕЖНАЯ РЕФОРМА - глубокое преобразование денежной системы страны, проводимое государством в связи с расстройством денежного обращения и в целях укрепления национальной валюты, стабилизации денежной единицы. Основные виды денежных реформ: а) полная или частичная замена денежных знаков с выпуском денег нового образца при сохранении их нарицательной стоимости, б) деноминация в виде укрупнения денежных единиц; в) деноминация с одновременной заменой денежных знаков или даже с изменением денежной единицы; г) единовременная девальвация или ревальвация денежной единицы страны.
ДЕНЕЖНАЯ РЕФОРМА -радикальные преобразования в денежной системе страны с целью укрепления национальной валюты и повышения стабилизации денежного обращения и эффективности экономики страны.
ДЕНЕЖНАЯ РЕФбРМА — глубокое преобразование денежной системы страны, проводимое государством в связи с расстройством денежного обращения и в целях укрепления национальной валюты, стабилизации денежной единицы. Основные виды денежных реформ: а) полная или частичная замена денежных знаков с выпуском денег нового образца при сохранении их нарицательной стоимости; б) деноминация в виде укрупнения денежных единиц; в) деноминация с одновременной заменой денежных знаков или даже с изменением денежной единицы; г) единовременная девальвация или ревальвация денежной единицы страны. ром, конечно же, тоже. Далее, необходимо понять, что все эти данные означают. Не подумайте, что я хочу в очередной раз призвать всегда и во всем ставить во главу угла прибыль. Просто необходимо при всякой возможности вырабатывать объективную оценку каждого аспекта вашего бизнеса. Например, оценивая, насколько оправданно в той или иной ситуации поступиться близкой прибылью в пользу долгосрочных выгод, следует составить себе по возможности точное представление о цене этого решения. Собранную информацию можно использовать для повышения эффективности основного бизнеса, для укрепления отношений с клиентами и партнерами, для расширения деятельности в новых областях и направлениях, а также для разработки новых, усовершенствованных продуктов и услуг.
Какие специальные средства маркетинга может использовать компания для укрепления отношений с потребителем и достижения его удовлетворения?
Нарус и Андерсон провели опрос среди ведущих промышленных дистрибьюторов и выделили четыре пути укрепления отношений с производителями, применяемые в этих компаниях.
Джефф—менеджер по обслуживанию. Майк, его клиент, вызвал Джеффа, чтобы тот объяснил крупное нежелательное происшествие. Цель Майка в том, чтобы отчитать Джеффа и держать его в подчиненном положении. Цель Джеффа в том, чтобы использовать встречу для построения раппорта и укрепления отношений. Джефф присоединяется и ведет Майка.
¦ Реклама, печатная и эфирная: наиболее простые формы распространения рекламы включают в себя прессу (общенациональные, местные, потребительские и отраслевые издания), телевидение, радио, кино и наружную рекламу (щиты, общественный транспорт). Реклама используется в самых разных случаях, включая продвижение продуктов или организаций, стимулирование первичного и селективного спроса, противодействие рекламе конкурентов, помощь торговым работникам, интенсификацию потребления и создание новых способов применения продукта, для напоминания и укрепления отношений, а также для снижения неопределенности при покупке.
Подключив компьютеры к Internet, фирмы прежде всего выбирают те услуги, которые связаны с наименьшим риском, дают максимальный эффект, наименее дороги и позволяют как можно скорее начать получать прибыль на инвестированный капитал. Именно таким видом услуг и является электронная почта. Электронная почта (ЭП) — самый дешевый способ укрепления отношений между фирмой, ее партнерами и клиентами, самый эффективный на сегодня способ обмена информацией. Ее использование позволяет существенно экономить время и деньги, благодаря чему расходы на подключение к Internet окупаются довольно быстро. Цветные изображения на Wfeb-страницах выглядят, без сомнения, более привлекательно, но именно электронная почта является той самой «рабочей лошадкой», которая приносит максимум пользы и удобств во многих сферах деятельности компании. Поскольку преимущества электронной почты очевидны и доступны всем, идея ее использования всегда получает поддержку со стороны сотрудников компании, что значительно облегчает внедрение новых технологий.
Web-технологии плюс телефонная связь образуют мощное средство воздействия на потребителей (см. «От телефона к теле Web»). А какие специальные средства маркетинга может использовать компания для укрепления отношений с потребителями и повышения уровня удовлетворения потребностей покупателей? Л. Бэрри и А. Парасураман выделяют три подхода к созданию ценности: увеличение финансовых выгод, укрепление личных и расширение структурных связей.12
Дж. Нарус и Дж. Андерсон провели опрос ведущих промышленных дистрибьюторов и выделили четыре способа укрепления отношений с производителями.
Web-технологии плюс телефонная связь образуют мощное средство воздействия на потребителей (см. «От телефона к теле Web»). А какие специальные средства маркетинга может использовать компания для укрепления отношений с потребителями и повышения уровня удовлетворения потребностей покупателей? Л. Бэрри и А. Парасураман выделяют три подхода к созданию ценности: увеличение финансовых выгод, укрепление личных и расширение структурных связей.12
Дж. Нарус и Дж. Андерсон провели опрос ведущих промышленных дистрибьюторов и выделили четыре способа укрепления отношений с производителями.
Увеличение единичной Увеличение государственных Увеличение инвестиций Увеличение краткосрочной Увеличение национального Увеличение номинальной Увеличение оборотных Увеличение плотности Увеличение предложения Убыточные предприятия Увеличение реального Увеличение сменности Увеличение совокупных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|