Улучшения потребительских



В целях кардинального улучшения положения дел в строительстве и архитектурно- градостроительной деятельности и проведения их в соответствии с законодательством Республики Казахстан приняты ряд Программ:

2) Оценить целесообразность предложенного увеличения оплаты и предложить другие способы улучшения положения с денежными средствами организации.

В рыночной экономике большая и все увеличивающаяся доля собственного капитала вовсе не означает улучшения положения предприятия, возможности быстрого реагирования на изменение дело-пого климата. Напротив, использование заемных средств свидетельствует о гибкости предприятия, его способности находить кредиты и возвращать их, т.е. о доверии к нему в деловом мире.

улучшения положения предприятия. В отношении АО «Гранат» это будет сделано в § 2.3 (см. табл. 2.11).

Заметный вклад в развитие финансовой науки внес один из замечательных экономистов первой половины XIX в., швейцарец Ж. Сисмонди (1773-1842). Последователь идей А. Смита в начале своей деятельности, он в дальнейшем выступает с критикой крупного промышленного капитала, вставая на защиту мелкой промышленности и земледелия. В финансовой политике Ж. Сисмонди видел серьезное средство улучшения положения народа, требуя сокращения косвенных налогов, установления минимума, свободного от обложения, требуя прогрессивности в обложении. Он считал, что оплачивать налогами услуги государства должны те, кто этими услугами пользуется, - имущие, а не бедняки. Прогрессивные взгляды Ж. Сисмонди не оказали влияния на деятельность правительств того времени, но они были восприняты финансовыми школами, сложившимися во второй половине XIX в., и прежде всего социально-политическим направлением в Германии.

По формальным признакам предприятие В имеет вполне приемлемое финансовое состояние, тогда как предприятие А имеет проблемы с собственными оборотными средствами (WC < 0), т.е. с позиции ликвидности его положение с очевидностью должно быть признано неудовлетворительным. Тем не менее с позиции перспективы шансы предприятия А вполне могут оказаться более предпочтительными. Это имеет место в том случае, если материально-техническая база находится в хорошем состоянии, что дает возможность использовать ее в качестве обеспечения новых кредитов и займов для улучшения положения с ликвидностью. Иными словами, предприятие А имеет более высокий резервный заемный потенциал. Кроме того, следует учесть, что активы в балансе показаны по учетным оценкам, которые чаще всего занижены по отношению к рыночным. Это весьма обыденная ситуация, особенно, когда речь идет об основных средствах. Последнее означает, что предприятие А имеет скрытый резерв в источниках средств в виде условного добавочного капитала, равного разности между рыночной и учетной оценками основных средств, за счет которог о формально может быть восполнена задолженность перед кредиторами в случае ликвидации предприятия.

В Европе соответствующие демократические основные нормы в виде «Хартии основных социальных прав трудящихся» («Социальная хартия ЕС») конкретизирует Комиссия Европейского Сообщества (см. Приложение 1). Наряду с отражением многочисленных усилий по гармонизации законодательства основные положения хартии содержат импульс для улучшения положения наемных работников во всех странах Европы благодаря расширению контактов работодателей и наемных работников. Предметом всех усилий наемных работников и работодателей, является создание по возможности взвешенного соотношения между запросами трудящихся, с одной стороны, и требованиями производства — с другой, то есть обеспечение по возможности большей социальной справедливости. Демократизация в понимаемом здесь смысле включает также конкретное решение социальных проблем на предприятии.

Для улучшения положения 19 февраля 1999 г. приказом Министра внутренних дел РК были созданы специальные подразделения по борьбе с проявлениями насилия в отношении женщин.

Концепция государственной политики улучшения положения женщин в РК от 5 марта 1997 года в разделе «Проблема насилия в отношении женщин» в сфере частной жизни. Наиболее распространенными формами насилия в Казахстане считает принуждение к сожительству и проституции, изнасилование, бытовое насилие и убийство на почве алкоголизма, наркомании, садизм, систематическое избиение и психологическое насилие.

Поскольку общее количество материальных ресурсов ограничено, а соответствующие планы уже сбалансированы, изменение планово-правовых ограничений, осуществляемое с целью улучшения положения на одних объектах, приводит, как правило, к ухудшению положения на-других. Например, увеличение выпуска одного нефтепродукта, потребление которого повысилось сверх ожидаемого, идет за счет уменьшения выпуска других нефтепродуктов.

улучшения положения получателей низких доходов.


повышения качества и улучшения потребительских свойств продукции, обновления номенклатуры и ассортимента продукции нефтепереработки в соответствии с требованиями внутреннего и мирового рынков;

в) затраты только в пределах улучшения потребительских свойств;

9. Полезный эффект от улучшения потребительских свойств продукции распределяется между изготовителем и потребителем в соотношении:

Для планирования экономии материальных ресурсов особенно важны результаты аналитических исследований. Анализ расхода сырья и материалов и сравнение характеристик изделий на различных предприятиях и международном уровне создают исходные предпосылки для улучшения использования материальных ресурсов. Для обоснования конкретных заданий по экономии материальных ресурсов широко применяется функционально-стоимостный анализ. Этот метод минимизации затрат и улучшения потребительских свойств продуктов дает возможность принять наиболее рациональное решение. Нацеленный на определение оптимального соотношения между потребительской стоимостью продукта и необходимыми для его изготовления текущими и единовременными затратами, он применим к анализу как новых, так и уже выпускаемых продуктов. Данный метод позволяет определить вид и количество материала, нужного для создания определенной продукции при минимальных затратах, обосновать необходимые мероприятия по повышению эффективности использования материальных ресурсов.

В работе [44 ] предлагается хозрасчетный эффект (плановый и фактический) новой техники оценивать приростом только чистой прибыли предприятия в результате ее внедрения, которая у производителя новой техники увеличивается в результате уменьшения затрат предприятия при переходе от изготовления старой техники к новой и улучшения потребительских свойств новой техники, если это отражается в цене; у потребителя обусловливается экономией собственных затрат в результате изготовления продукции (осуществления работ) с помощью новой техники.

В последнее время стала меняться общественная атмосфера, в которой активизацию работников все больше связывают с материальной и имущественной заинтересованностью. И в этом не было бы ничего плохого, если бы размер доходов зависел от эффективности труда. Однако в условиях самостоятельности предприятий в определении цены на свою продукцию большинство из них, в том числе и мы, повышают цены без существенного улучшения потребительских свойств товаров. В результате заработки работников стали в 1994 г. необоснованно расти при сохранении уровня организации и условий труда, а также технологии производства, и как следствие этого — повышение трудовой пассивности.

Конкуренция качеством - привлечение покупателей путем улучшения потребительских качеств продукции.

Конкуренция качеством - привлечение покупателей путем улучшения потребительских качеств продукции.

и завоевании намеченной доли рынка. Чтобы достигнуть главной цели для товаров индивидуального пользования, нередко достаточно изменить внешнюю форму и другие характеристики изделия, включая упаковку, в соответствии с требованиями моды и т.д. По отношению же к товарам производственного назначения для создания товара рыночной новизны мало изменить внешность "косметически", требуется произвести серьезные улучшения потребительских свойств или резко уменьшить цену, чтобы сделать товар .доступным новым категориям покупателей. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ФОССТИС (promotion and advertising) — вся совокупность мер в системе маркетинга, направленных на реализацию товаров в интересах производителя (экспортера) при одновременном учете требований рынка (покупателей). Политика ФОССТИС включает товарную и престижную рекламу, отношения фирмы с общественностью, другие возможные средства воздействия на внешнюю среду; она предусматривает осуществление определенных комплексов маркетинговых связей. В деятельности ФОССТИС следует различать коммуникационный (информирующий) и коммерческий эффекты. Благодаря коммуникационному воздействию средств ФОССТИС потенциальные и реальные покупатели воспринимают товар как обладающий высокой потребительной стоимостью.

Особенность стадии «зрелости» (maturity) — появление на рынке наиболее чувствительной к цене группы потребителей. Рынок насыщается продуктом, ослабевает конкуренция за счет отсева не выдержавших ее фирм (в первую очередь - с высокими затратами на производство) и перехода части фирм на создание нового продукта. К тому же сильно влияние повторных покупок адаптировавшихся к продукту потребителей. На этой стадии, в отличие от стадии роста, наиболее важна доля фирмы на рынке, поскольку ее снижение даже при низких затратах и невозможности увеличивать цену ведет к неспособности окупить расходы. На фазу зрелости приходится максимум оборота, но из-за сильной конкуренции, снизившей уровни цен на предыдущей фазе, и из-за необходимости улучшения потребительских свойств продукта темпы роста снижаются. Возрастают расходы на проведе-


Увеличение производства Увеличение рентабельности Увеличение собственного Увеличение стоимости Увеличение выработки Увеличении численности Увеличении производства Убыточных производств Увеличению численности Увеличению инвестиций Увеличению потребления Увеличению равновесного Увеличению стоимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика