Улучшению результатов



По результатам оценки экологичности продукции разрабатывают рекомендации по изменению (дополнению, ужесточению) требований, подготавливаемых к установлению или установленных в стандартах, а также в необходимых случаях рекомендаций производителям и потребителям по улучшению продукции и условий ее потребления.

• улучшению продукции;

В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности - Zap. - отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества мини-пекарни выше по сравнению с конкурентом № 5 на 33,2%, с № 4 - на 26,8%, с № 3 на 25,6%. Относительно этих конкурентов мини-пекарня занимает устойчивое положение на рынке. Конкурентоспособность нашей продукции относительно конкурентов № 1 и № 2 также выше соответственно на 17%, 22,9%. Эти фирмы (№ 1 и № 2) имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий покупателей. Так. дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать хлеб в красивых, герметичных упаковках, не только предающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло и свежесть продуктов. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов № 1 и № 2. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.

В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности - сумма А1 р 1 - отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества пиццерии значительно выше по сравнению с конкурентом № 1 и № 2. Относительно этих конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке Эти фирмы (№ 1 и № 2) имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом («Н - П»), не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов № 1 и № 2. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.

Деятельность маркетологов помогает компании определить и предоставить высококачественные товары и услуги целевым потребителям по нескольким направлениям. Во-первых, их основная обязанность — правильное определение потребностей и требований потребителей. Во-вторых, они должны правильно донести ожидания потребителей до создателей продукта. В-третьих, они призваны контролировать правильное своевременное оформление заказов. В-четвертых, они должны проверять получение потребителями необходимых инструкций и технической помощи в использовании продукта. В-пятых, они ответственны за поддержание связей с потребителями и после продажи товара. В-шестых, они должны аккумулировать идеи потребителей по улучшению продукции и обслуживания и доносить их до соответствующих отделов компании. Только при выполнении всех этих условий маркетологи вносят свой, особый вклад в управление всеобщим качеством и в процесс удовлетворения потребителей.

Идеи проектов по улучшению продукции или уменьшению расходов часто возникают у работников производственных подразделений корпораций. Например, инженеры, начальники производственных отделов и другие служащие, находящиеся в самой гуще производственного процесса, могут разработать проект уменьшения расходов за счет переоборудования сборочной линии или использования автоматического оборудования при выполнении трудоемких операций, что потребует капиталовложений. В корпорациях, применяющих системы поощрения, которые побуждают менеджеров и других служащих думать о возможностях роста доходности и технических улучшениях, существует, как правило, постоянный поток предложений, инициирующих разработку инвестиционных проектов. В оставшейся части этой главы будет рассказано о методиках оценки проектов и принятии решений с точки зрения того, какие из них увеличат богатство акционеров.

Деятельность маркетологов помогает компании „ определить и предоставить высококачественные товары и услуги целевым потребителям по нескольким направлениям. Во-первых, их основная обязанность — правильная идентификация потребностей и требований покупателей. Во-вторых, они должны правильно донести ожидания потребителей до создателей продукта. В-третьих, маркетологи призваны контролировать правильное своевременное оформление заказов. В-четвертых, они должны проверять получение покупателями необходимых инструкций и технической помощи в использовании продукта. В-пятых, маркетологи ответственны за поддержание связей с потребителями и после продажи товара. В-шестых, они обязаны аккумулировать идеи покупателей по улучшению продукции и обслуживания и доносить их до соответствующих отделов компании. Только при выполнении Всех этих условий маркетологи вносят свой, особый вклад в управление всеобщим качеством и в процесс удовлетворения потребителей.

Приведем пример по функции изучения потребности. В результате исследования емкости и платежеспособности рынка в рамках этой функции принимается решение о том, что на данном рынке продукция предприятия может занять свою нишу после некоторой ее модернизации и усовершенствования. Это решение неизбежно инициирует деятельность такой функции, как подготовка производства в конструкторских, технологических и экономических службах, где готовится решение, когда и как приступать к улучшению продукции и началу ее производства или

Деятельность маркетологов помогает компании „ определить и предоставить высококачественные товары и услуги целевым потребителям по нескольким направлениям. Во-первых, их основная обязанность — правильная идентификация потребностей и требований покупателей. Во-вторых, они должны правильно донести ожидания потребителей до создателей продукта. В-третьих, маркетологи призваны контролировать правильное своевременное оформление заказов. В-четвертых, они должны проверять получение покупателями необходимых инструкций и технической помощи в использовании продукта. В-пятых, маркетологи ответственны за поддержание связей с потребителями и после продажи товара. В-шестых, они обязаны аккумулировать идеи покупателей по улучшению продукции и обслуживания и доносить их до соответствующих отделов компании. Только при выполнении всех этих условий маркетологи вносят свой, особый вклад в управление всеобщим качеством и в процесс удовлетворения потребителей.

* обучение. Это и повышение квалификации, и переквалификация, и повышение уровня общего образования как залог развития личности, роста потенциала. Специальной проблемой является выбор места и формы обучения. Как правило, более образованный работник способен принести больше пользы. Потому японский менеджмент обеспечивает непрерывное обучение работников, превращение их в специалистов широкого профиля, что, в свою очередь, позволяет постоянно получать предложения по повышению эффективности производства и улучшению продукции;


и улучшению результатов хозяйственной деятельности конторы бурения. Вместе с этим внедрение предложения Мамед Вели вскрыло его некоторые принципиальные недостатки. В отличие от скоростных участков, вышкомонтажники материально не были заинтересованы в конечных результатах труда буровиков, в связи с чем объединение этих бригад носило условный характер и лишь в какой-то мере способствовало устранению организационных неполадок в работе вышкомонтажников. Кроме того, совместная работа обеих бригад, как и в скоростных участках, была целесообразна только при равенстве продолжительности бурения и вышкостроения. За бригадой не было закреплено буровое оборудование, что предопределяло обезличку в его использовании.

Разработка приемлемых нормативов эффективности работы. Там, где прямые затраты труда выступают значимым фактором производственного процесса, весьма важно устанавливать нормативы, соответствующие приемлемой эффективности работы. Слишком жесткие нормативы негативно отражаются на производственных отношениях, поскольку могут рассматриваться рабочими как невыполнимые. С другой стороны, нормативы, предусматривающие некоторый резерв производительности, не будут способствовать мотивации сотрудников и улучшению результатов. И в том, и в другом случае, сами нормативы, бюджеты и результаты анализа бюджетных отклонений не вызовут доверия опытного руководителя (подробнее об этом в гл. 16).

Следующий момент, на который следует обратить внимание, изучая теорию мотивации, связан с индивидуальным восприятием бюджетов и нормативов как некоторой системы целей. Напряженность бюджетных показателей может заставить менеджера делать все, чтобы не выйти за границы допустимых расходов, хотя это редко позволяет достичь лучших показателей. Один из способов эффективного использования бюджетов и нормативов как системы целей — это соотнести их с личными притязаниями менеджеров, т.е. сопоставить их с личными целями, которые менеджеры надеются достичь (и делают для этого все возможное). Исследования Стедри (1960) и Хофстеда (1968) по изучению взаимосвязи общих результатов деятельности организации, системы бюджетов и уровня притязаний менеджеров показали, что наихудшие результаты деятельности имеют место, когда перед работниками ставятся легко достижимые цели, а наилучшие — при постановке относительно сложных, но реалистичных целей. Иными словами, как слишком "мягкий", лак и слишком "напряженный" бюджет не способствует улучшению результатов деятельности. Результаты работы Хофстеда проиллюстрированы на рис. 16.3.

Как управленческий учет может способствовать улучшению результатов, повышению эффективности ............327

Как управленческий учет может способствовать улучшению результатов, повышению эффективности

Лучшее из решений для длинных позиций было обнаружено в 845 поколении эволюционного процесса, а для коротких — в 1253 поколении. В отличие от теста моделей входа ни одно из генетически полученных решений не обеспечило прибыли, но, согласно табл. 15-5, сочетание генетических сигналов с базовой стратегией выходов привело к явному улучшению результатов.

Как только этот ограниченный тест выполнен и результаты проанализированы, возникает тенденция изменить стратегию для устранения проблем или повышения прибылей. Перезапуск тестов на этом же узком диапазоне сканирования будет подтверждать успешность сделанных изменений на конкретном рыночном паттерне. Но насколько надежны эти изменения? Узнать это можно лишь путем перезапуска сканирования исходного широкого диапазона, позволяющего увидеть, действительно ли произошло улучшение средней всех тестовых результатов. Изменения, улучшающие только небольшую группу тестов, являются точной настройкой на данные или подстройкой. Эта техника приводит к улучшению результатов, но она не имеет прогностической способности. Сужение диапазона сканирования — ценный метод выявления проблем, но не следует его использовать для тестирования новых правил и условий.

но это связано с высокими затратами на НИОКР, которые превышают средние значения. Что еще важнее, предпринимаются шаги, которые приводят к существенному улучшению результатов деятельности компании в этой области. Администрация компании под руководством президента демонстрирует недюжинные способности, в последние годы она существенно пополнилась специалистами. Акции Mallory претерпели почти пятикратное увеличение стоимости за десять лет — с 1946 по 1956 год, значительная часть сделок идет по цене, примерно в пятнадцать раз превышающей текущий доход на акцию.

Никогда не следует недооценивать возможной значимости негативных результатов. Анализ условий, при которых система дает плохие результаты, иногда может раскрыть важные недостатки системы, которые ранее были пропущены, и, таким образом, дать ключ к возможному улучшению системы. Конечно, тот факт, что подразумеваемые изменения правил улучшают результаты в случае низкой результативности системы, ничего не доказывает. Однако обоснованность любых предполагаемых изменений была бы подтверждена, если подобные изменения в общем случае вели бы к улучшению результатов и для других наборов параметров и рынков. Потенциальную ценность негативных результатов как источника идей относительно того, как можно улучшить систему, трудно переоценить. Концепция беспорядка как катализатора мышления — всеобщая истина, которая была превосходно выражена писателем Джоном

ФОРМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Существует две формы оплаты труда — сдельная и повременная. Использование той или ивой формы зависит от конкретных условий строительного производства. В каждом конкретном случае должна применяться та форма оплаты труда, которая в наибольшей степени соответствует организационно-техническим условиям строительного производства и тем самым способствует улучшению результатов трудовой деятельности. .

Индикаторами наличия противоречий в трудовой сфере могут служить: снижение производительности труда, качества продукции, резкое уменьшение количества предложений по улучшению результатов труда и экономии ресурсов, повышение уровня текучести персонала, рост числа случаев травматизма и заболеваемости, ухудшение взаимоотношений между работниками и т. д. Сюда же можно отнести появление слухов, фактов наушничества, сплетен.

больше внимания организаторской работе непосредственно в цехах и на участках, улучшению результатов производственной деятельности, воспитанию кадров.


Увеличилось количество Увеличить инвестиции Убыточности страховой Увеличить производство Увеличить вероятность Увеличивается потребность Увеличивается стоимость Увеличивает надежность Увеличивает стоимость Увеличивать количество Увеличивающие стоимость Увеличивают стоимость Увольнения работника вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика