Уменьшить стоимость



ция А, В и С. Элементы, необходимые для сборки детали (а) и (в) изготавливаются на предшествующем участке производства. Детали (а) и (в) складируются вдоль конвейера, и к ним прикрепляются карточки производственного заказа Канбан (см. [К 27]). Рабочий с конвейерной линии, изготавливающей продукцию А, прибывает на место изготовления детали (а) с карточкой производственного заказа и забирает необходимое количество деталей (а). Затем он доставляет полученные детали на линию сборки вместе с карточкой отбора Канбан. Оставленные карточки производственного заказа фактически формируют заказ на изготовление новых деталей. При работе по К.с. производство постоянно находится в состоянии настройки, идет его юстировка под изменение рыночной конъюнктуры, однако колебания спроса и рыночной конъюнктуры имеют свои пределы, за границами которых К.с. начинает давать сбои. Ее предел прочности, по данным различных исследователей, составляет 10% укрупненного плана. Изменения большего масштаба предполагают более глубокие перемены, в частности, ротацию и регулирование количества работников. К.с. предполагает специфический подход к организации хозяйственных связей, основанный на работе с узким кругом поставщиков, отбираемых по их способности гарантировать поставку "точно вовремя" комплектующих изделий высокого качества. При этом количество поставщиков сокращается в два и более раз, и с оставшимися поставщиками устанавливаются длительные связи. Головная фирма оказывает поставщикам самую разнообразную помощь, направленную в первую очередь на повышение качества поставляемой продукции. Внедрение К.с. предполагает также применение системы всестороннего управления качеством (см. [С 60]), автономного контроля качества продукции (см. [К 132]), комплексной системы обеспечения высококачественной работы оборудования (см. [С 72]), организацию кружков качества (см. [К 179]) и т.п. Практическое применение К.с. дает японским машиностроительным фирмам значительные преимущества. Многие западные специалисты не без оснований считают, что высокая конкурентоспособность японской промышленной продукции в первую очередь обусловлена применением идей и методов К.с., которая используется также многими другими фирмами. Анализ опыта ряда фирм Западной Европы, внедривших К.с., показывает, что она дает возможность уменьшить производственные запасы на 50%, товарные на 8% при значительном ускорении оборачиваемости оборотных средств и повышении качества продукции. Однако внедрение К.с. за пределами Японии наталкивается на серьезные трудности, начиная от более низкой дисциплины поставок и кончая территориальной разобщенностью поставщиков и потребителей (если в Японии среднее расстояние от автосборочного завода до его основных поставщиков исчисляется десятками, то в Западной Европе и США — сотнями километров). По этим причинам большинство фирм используют отдельные элементы К.с., часто в комбинации с другими распространенными на Западе системами - МРП, МРП-2 (см. [М 126], [М 127]) и др. С другой стороны, в

Если это неравенство не выполняется, то нужно либо отказаться от предложенного проекта, либо поискать пути повышения его эффективности: например, рассмотреть вариант с более высокой производственной мощностью, если позволяет рынок; пересмотреть состав оборудования на предмет его удешевления либо использовать лизинг; попытаться уменьшить производственные площади либо воспользоваться арендой площадей вместо их приобретения и т.д.

Если это неравенство не выполняется, то нужно либо отказаться от предложенного проекта, либо поискать пути повышения его эффективности: например, рассмотреть вариант с более высокой производственной мощностью, если позволяет рынок; пересмотреть состав оборудования на предмет его удешевления либо использовать лизинг; попытаться уменьшить производственные площади либо воспользоваться арендой площадей вместо их приобретения и т.д.

ция А, В и С. Элементы, необходимые для сборки детали (а) и (в) изготавливаются на предшествующем участке производства. Детали (а) и (в) складируются вдоль конвейера, и к ним прикрепляются карточки производственного заказа Канбан (см. [К 27]). Рабочий с конвейерной линии, изготавливающей продукцию А, прибывает на место изготовления детали (а) с карточкой производственного заказа и забирает необходимое количество деталей (а). Затем он доставляет полученные детали на линию сборки вместе с карточкой отбора Канбан. Оставленные карточки производственного заказа фактически формируют заказ на изготовление новых деталей. При работе по К.с. производство постоянно находится в состоянии настройки, идет его юстировка под изменение рыночной конъюнктуры, однако колебания спроса и рыночной конъючктуры имеют свои пределы, за границами которых К.с. начинает давать сбои. Ее предел прочности, по данным различных исследователей, составляет 10% укрупненного плана. Изменения большего масштаба предполагают более глубокие перемены, в частности, ротацию и регулирование количества работников. К.с. предполагает специфический подход к организации хозяйственных связей, основанный на работе с узким кругом поставщиков, отбираемых по их способности гарантировать поставку "точно вовремя" комплектующих изделий высокого качества. При этом количество поставщиков сокращается в два и более раз, и с оставшимися поставщиками устанавливаются длительные связи. Головная фирма оказывает поставщикам самую разнообразную помощь, направленную в первую очередь на повышение качества поставляемой продукции. Внедрение К.с. предполагает также применение систелш всестороннего управления качеством (см. [С 60]), автономного контроля качества продукции (см. [К 132]), комплексной системы обеспечения высококачественной работы оборудования (см. [С 72]), организацию кружков качества (см. [К 179]) и т.п. Практическое применение К.с. дает японским машиностроительным фирмам значительные преимущества. Многие западные специалисты не без оснований считают, что высокая конкурентоспособность японской промышленной продукции в первую очередь обусловлена применением идей и методов К.с., которая используется также многими другими фирмами. Анализ опыта ряда фирм Западной Европы, внедривших К.с., показывает, что она дает возможность уменьшить производственные запасы на 50%, товарные на 8% при значительном ускорении оборачиваемости оборотных средств и повышении качества продукции. Однако внедрение К.с. за пределами Японии наталкивается на серьезные трудности, начиная от более низкой дисциплины поставок и кончая территориальной разобщенностью поставщиков и потребителей (если в Японии среднее расстояние от автосборочного завода до его основных поставщиков исчисляется десятками, то в Западной Европе и США - сотнями километров). По этим причинам большинство фирм используют отдельные элементы К.с., часто в комбинации с другими распространенными на Западе системами -МРП, МРП-2 (см. [М 126], [М 127]) и др. С другой стороны, в

логистики позволяет уменьшить производственные запасы на 50 %.

позволило бы уменьшить производственные и логистические

уменьшить производственные несовершенства (рис. 1.2). Но

уменьшить производственные несовершенства без увеличе-

Постоянные затраты остаются постоянными величинами только в течение краткосрочного периода, когда нет возможности увеличить или уменьшить производственные мощности.

Следующая проблема — реорганизация структуры и технологий ведения бизнеса на предприятии перед внедрением системы автоматизации. Поэтому одним из важнейших этапов проекта внедрения является полное и достоверное обследование предприятия во всех аспектах его деятельности. На основе полученного заключения строится вся дальнейшая схема построения корпоративной информационной системы. Несомненно, , можно автоматизировать все, по принципу «как есть», однако этого не следует делать: в результате обследования обычно фиксируется большое количество мест возникновения необоснованных дополнительных затрат, а также противоречий в организационной структуре, устранение, которых позволило бы уменьшить производственные и логистические издержки, а также существенно сократить время исполнения различных этапов основных бизнес-процессов. Реорганизация может быть проведена в ряде локальных точек, где она объективно необходима, что не повлечет за собой ощутимый спад активности текущей коммерческой деятельности.

(систему "Канбан"), показывает, что применение логистики позволяет уменьшить производственные запасы на 50%. 4 Сокращение численности вспомогательных рабочих. Чем меньше уровень системности, тем неопределеннее трудовой процесс и тем выше потребность во вспомогательном персонале для выполнения пиковых объемов работ.

Анализ мирового опыта применения микрологистической системы «КАНБАН» многими известными машиностроительными фирмами показывает, что она дает возможность уменьшить производственные запасы на 50%, товарные — на 8% при значительном ускорении оборачиваемости оборотных средств и повышении качества ГП» (см. [134, с. 171-173, 176]).


Дело тут даже не в особых отношениях, складывающихся между лизинговыми компаниями и банковскими учреждениями, хотя, как правило, лизинговые компании функционируют в составе финансовых групп, благодаря чему некоторые технические вопросы при заключении и оформлении кредитных договоров могут быть решены, например, в более краткие сроки. Ситуация объясняется иными обстоятельствами — лизинговые компании имеют возможность воспользоваться налоговыми льготами, которые в приложении к операции по покупке имущества и сдаче его в лизинг могут существенно уменьшить стоимость сделки для лизингополучателя (приобретателя) по сравнению с приобретением имущества за счет кредита. В настоящее время при списании объектов лизинговой сделки отечественным законодательством предусмотрена возможность применения коэффициента ускоренной амортизации (k =? 3). Данное обстоятельство позволяет списать стоимость объекта лизинга на затраты в существенно короткие сроки и, таким образом, «окупить» инвестицию в имущество в существенно более короткие сроки.

Все эти факторы делают неопределенным объем налогового прикрытия, связанного с долгосрочным инвестированием. По мере увеличения уровня левереджа неопределенность, связанная с долговым налоговым прикрытием, приобретает все большее значение. В итоге этот фактор может уменьшить стоимость налогового прикрытия — величину, которая входит в формулу (17.6). При максимальном уровне левереджа это уменьшение может быть достаточно весомым.

Проблема распределения риска носит двойственный характер, обусловленный участием в инвестиционном проекте по меньшей мере двух участников: продавца и покупателя или заказчика и исполнителя (подрядчика). Заказчик стремится по возможности уменьшить стоимость контракта (например, на разбуривание объекта разработки) при выполнении всех требований по срокам ввода скважин в эксплуатацию и их качеству. С другой стороны исполнитель работ при формировании портфеля заказов стремится к получению приемлемой для него массы прибыли. Прибыль исполнителя при релизации какого-либо проекта может быть определена по формуле:

3. Фонд погашения в) (добровольно создаваемый фонд погашения уменьшает стоимость облигации; фонд погашения, который предоставляет фирме опцион на выкуп на свободном рынке, может уменьшить стоимость облигации).

Анализ выражений (67), (68) показывает, что показатель стоимости грузовой массы, обусловленной перевалкой нефтепродуктов в пунктах стыкования трубопроводного и железнодорожного транспорта, тем меньше, чем меньше срок их хранения. При прочих равных условиях он выше для более ценных нефтепродуктов. Следовательно, для того чтобы уменьшить стоимость грузовой массы нефтепродуктов, находящихся в перевалочном процессе, необходимо сократить срок их хранения в пунктах перевалки, что достигается, в первую очередь, обеспечением бесперебойной подачи партий железнодорожных цистерн под налив на эстакады.

3. Фонд погашения в) (добровольно создаваемый фонд погашения уменьшает стоимость облигации; фонд погашения, который предоставляет фирме опцион на выкуп на свободном рынке, может уменьшить стоимость облигации).

POP - Добавление правильно независимо от периода времени, оно полезно для создания большей прибыли в долгосрочном плане. У дейтрейдера срок, конечно, короче. Дейтрейдер должен уменьшить стоимость сделки, и работать почти наверняка, чтобы позволить себе иметь максимально большую позицию с самого начала.

ления индекса потребительских цен. Более того, подобные индексы имеют тенденцию к преувеличению стоимости жизни для людей, которые покупают стандартный набор товаров. Этому есть две причины. Во-первых, при расчете индекса редко адекватно учитывается улучшение качества товаров. Во-вторых, что, возможно, важнее, в стандартном наборе товаров обычно не учитывают относительное изменение цен. Рациональный потребитель может уменьшить стоимость удовлетворения своих потребностей за счет замены дорогих товаров более дешевыми.

уменьшить стоимость, указанную в отчете».

пах; 3) позволит уменьшить стоимость брака, за счет своевременного

Ни для кого не было секретом, что аналогичные затруднения испытывало большинство торгово-промышленных предприятий, зависевших от регулярной доставки продуктов на дом. Это обстоятельство подсказало два возможных решения проблемы. Одно _из них предусматривало сотрудничество конкурирующих фир'м в создании своего рода «Объединенной службы по доставке на дом», с тем чтобы один развозчик молока мог доставлять продукты разных фирм к потребителям, находящимся близко друг к другу. Это позволило бы значительно уменьшить стоимость доставки, но фирма отклонила это предложение, так как она рассматривала своих развозчиков как торговых агентов, которых она хотела контролировать.


Удовлетворяемых потребностей Участники хозяйственного Удовлетворять определенным Удовлетворять установленным Удовлетворяющих требованиям Удовлетворяют следующим Удовлетворения физиологических Удовлетворения материальных Удовлетворения потребительского Удовлетворения претензий Удовлетворения социальных Удовлетворение интересов Участники программы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика