|
Участников таможенного
Консорциум создается предприятиями как временное добровольное объединение для решения конкретных задач — реализации крупных целевых программ и проектов, в том числе научно-технических, строительных, природоохранных и других. Консорциум может быть создан для реализации государственной программы силами группы предприятий любой формы собственности. По выполнении поставленной задачи консорциум прекращает свою деятельность или преобразуется в иной вид договорного объединения. Организация и деятельность объединений предприятий должны строиться на следующих основных принципах: добровольность вхождения предприятий на основе общности экономических интересов; равноправие участников совместной деятельности; свобода выбора организационной формы объединения; самоуправление участников и объединения в целом; организация отношений между участниками на договорной основе.
деятельностью, и соответствующих уровню развития общества, созидательных способностей человека. К.т. — отлаженный механизм взаимодействия участников совместной работы, выражающий их отношение к делу и друг другу. К.т. в той или иной организации зависит от содержания трудовой деятельности, технической оснащенности рабочих мест, организационных форм трудового процесса, уровня образования и профессиональной подготовки работников, их жизненного опыта и нравственной позиции.
ЭНТУЗИАЗМ ТРУДОВОЙ - воодушевление, вдохновенный порыв участников совместной трудовой деятельности, увлеченно стремящихся к достижению поставленной перед собой цели (напр., к осуществлению проекта технической реконструкции предприятия, благоустройству территории вокруг нового жилого дома и т.п.).
Не облагается налогом доля прибыли, получаемая каждым из участников совместной деятельности после уплаты всех налогов, включая налог на добавленную стоимость. По организациям (предприятиям), осуществляющим реализацию продукции (работ, услуг) по ценам не выше фактической себестоимости, для целей налогообложения принимается рыночная цена на аналогичную продукцию (работы, услуги), сложившаяся на момент реализации, но не ниже фактической себестоимости.
По транспортным средствам, находящимся на отдельном балансе участников совместной деятельности, уплату налога производит тот участник, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел.
Начиная с 1 января 1996 г. порядок ведения совместной деятельности регламентируется положениями части второй Гражданского кодекса РФ. Договор о совместной деятельности предусматривает обязательное объединение имущества и ведение отдельного баланса по ее результатам. Предприятие, ведущее баланс ежеквартально нарастающим итогом, сообщает своим участникам (в том числе и налоговым администрациям) сведения о размерах полученной прибыли. Факт распределения прибыли во внимание не принимается, как и понесенные убытки. ПрибЫ-шГотчювместной деятельности облагается по общей ставке 35%. Не следует забывать о включении в состав внереализационных доходов и суммы паев участников совместной деятельности или учредителей, по тем или иным причинам расторгнувших договор, но не забравших свой пай. Включаются в состав внереализационных доходов и облага-
Операции по совместной деятельности должны учитываться отдельно в разрезе как денежных средств, так и всех видов имущества, складываемого для ведения совместных дел. Выделению в бухгалтерском учете подлежит и финансовый результат, который получен от вложения в оборот предприятия дохода, распределенного по окончании договора о ведении совместной деятельности. Данное требование предприятиями не всегда выполняется, что вызывает налоговые споры и сопровождается наложением на участников совместной деятельности определенных финансовых санкций и административных взысканий, принятых законодательными налоговыми актами.
Стандарт допускает, что один из участников совместной деятельности может быть назначен управляющим (руководителем) совместного дела, но ни один из участников не может установить единоличный контроль за совместной деятельностью. В соглашении следует предусмотреть, что управляющий действует в пределах установленных совместно всеми участниками направлений финансовой и хозяйственной политики и делегированных ему прав и полномочий.
Консорциум создается предприятиями как временное добровольное объединение для решения конкретных задач - реализации крупных целевых программ и проектов, в том числе научно-технических, строительных, природоохранных и других. Консорциум может быть создан для реализации государственной программы силами группы предприятий любой формы собственности. По выполнении поставленной задачи консорциум прекращает свою деятельность или преобразуется в иной вид договорного объединения. Организация и деятельность объединений предприятий должны строиться на следующих основных принципах: добровольность вхождения предприятий на основе общности экономических интересов; равноправие участников совместной деятельности; свобода выбора организационной формы объединения; самоуправление участников и объединения в целом; организация отношений между участниками на договорной основе.
Стандарт допускает, что один из участников совместной деятельности может быть назначен управляющим (руководителем) совместного дела, но ни один из участников не может установить единоличный контроль за совместной деятельностью. В соглашении следует
Наличие письменной договоренности всех участников совместной деятельности, в соответствии с которой ведение общих дел по совместной деятельности поручено одному из участников. Доверенность должна быть подписана первыми лицами участников (руководитель и главный бухгалтер), заверена их печатями и обязательно иметь дату выдачи (дату совершения).
Наличие обособленного баланса совместной деятельности, который ведет один из участников совместной деятельности по письменной доверенности от других участников совместной деятельности или в соответствии с обязанностью, возложенной на него договором простого товарищества. 11) первичная реализация подакцизных товаров, происходящих и ввезенных на территорию Российской Федерации с территории государств^участников Таможенного союза без таможенного оформления (при наличии соглашений о едином таможенном пространстве);
2 — операции по реализации конфискованных или бесхозяйных подакцизных товаров, подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства, при первичной реализации подакцизных товаров, происходящих и ввезенных с территории государств-участников Таможенного союза;
Первичная реализация подакцизных товаров, происходящих с территории государств — участников Таможенного союза без таможенного оформления и ввезенных на российскую территорию, также подлежит обложению акцизами.
В тех случаях, когда осуществляется первичная реализация подакцизных товаров, ввезенных с территории государств — участников Таможенного союза, т.е. без таможенного оформления, подлежащая уплате в бюджет сумма акциза определяется исходя из общей суммы исчисленного налога.
11) первичная реализация подакцизных товаров, происходящих и ввезенных на территорию Российской Федерации с территории государств-участников Таможенного союза без таможенного оформления (при наличии соглашений о едином таможенном пространстве);
2 — операции по реализации конфискованных или бесхозяйных подакцизных товаров, подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства, при первичной реализации подакцизных товаров, происходящих и ввезенных с территории государств-участников Таможенного союза;
с территории государств - участников Таможенного союза без таможенного оформления ;
4. Продажа конфискованных и бесхозяйных товаров, при отказе в пользу государства, при первичной реализации товаров, происходящих и ввезенных с территории государства — участников таможенного союза без таможенного оформления Аналогично п. 1 и 2.
Таможенный союз как экономическое объединение государств основывается не только на отмене барьеров на таможенных границах государств — участников Таможенного союза, но и предполагает формирование общего механизма взаимоотношений Таможенного союза с третьими государствами и международными организациями на основе единого порядка регулирования внешнеэкономической деятельности. Предполагается также формирование однотипного механизма регулирования экономики, базирующегося на рыночных принципах хозяйствования и унифицированном законодательстве.
Представительницей группировки является одноименная организация, возникшая еще в колониальный период в начале XX в. в рамках стерлинговой зоны и просуществовавшая до 1969 г., когда в связи с изменением политического статуса участников союза было подписано новое Соглашение о сохранении валютного и таможенного союза. Доминирующие позиции в союзе занимает ЮАР, что вызывает сопротивление у остальных участников группировки. В частности, ЮАР устанавливает размер таможенных пошлин и акцизов, а также распределяет поступления в зависимости от доли отдельных участников таможенного союза в торговле.
первичная реализация подакцизных товаров, происходящих и ввезенных на территорию Российской Федерации с территории государств — участников Таможенного союза без таможенного оформления (при наличии соглашений о едином таможенном пространстве);
Установление взаимосвязей Установление зависимости Установлении предельного Установленные государством Учреждений образования Установленных договором Установленных налоговым Установленных показателей Установленных соответствующими Установленными критериями Установленными выплатами Установленным нормативными Установленным стандартам вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|