Унификация документов



Что касается международных кредитных средств обращения, то регламентация правил их использования осуществляется в соответствии с унифицированными международными нормами. В их числе — женевские конвенции (вексельная и чековая). Регламентация международных расчетов осуществляется на уровне национальной и мировой валютной систем в соответствии с Унифицированными правилами и обычаями для документарных аккредитивов и инкассо.

Аккредитивная форма расчетов. В соответствии с Унифицированными правилами и обычаями для документарных аккредитивов1 аккредитив — это соглашение, в силу которого банк обязуется по просьбе клиента произвести оплату документов третьему лицу (бенефициару, в пользу которого открыт аккредитив) или произвести оплату, акцепт тратты, выставленной бенефициаром, или негоциацию (покупку) документов. Обязательство банка по аккредитиву является самостоятельным и не зависит от правоотношений сторон по коммерческому контракту. Это положение направлено на защиту интересов банков и их клиентов: экспортеру обеспечивает ограничение требований к оформлению документов и получению платежа только условиями аккредитива; импортеру — четкое выполнение экспортером всех условий аккредитива.

Инкассовая форма расчетов. Инкассо — банковская операция, посредством которой банк по поручению клиента получает платеж от импортера за отгруженные в его адрес товары и оказанные услуги, зачисляя эти средства на счет экспортера в банке. В соответствии с Унифицированными правилами по инкассо инкассовые операции осуществляются банками на основе полученных от экспортера инструкций. В инкассовой форме расчетов участвуют: 1) доверитель — клиент, поручающий инкассовую операцию своему банку; 2) банк-ремитент, которому доверитель поручает операцию по инкассированию; 3) инкассирующий банк, получающий валютные средства; 4) представляющий банк, делающий представление документов импортеру-плательщику; 5) плательщик.

6. Регламентация международных расчетов России также осуществляется в соответствии с Унифицированными правилами и обычаями для документарных аккредитивов и инкассо.

При использовании аккредитивов в международных расчетах руководствуются Унифицированными правилами и обычаями для документарных аккредитивов в редакции 1993 г. (публикация Международной торгово-промышленной палаты № 500).

Банки за выполнение И. взимают комиссионные. Порядок совершения И. регламентируется унифицированными правилами, изданными Международной Торговой Палатой, их придерживается большинство коммерческих банков мира. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -способность различных отраслей народного хозяйства производить наукоемкую продукцию, отвечающую требованиям мирового рынка. И. п. включает в себя научные, проектные и конструкторские разработки, мощности экспериментальных услуг, связанные с подготовкой нового производства, инструмент и оснастку для проведения наукоемких операций, средства технологического контроля и т. д.

По характеру документов ИНКАССО делится на чистое (ИНКАССО переводных и простых векселей, чеков и других платежных документов) и документарное (ИНКАССО коммерческих документов - счетов, различных сертификатов, отгрузочных и страховых документов и т.д.). Банки за выполнение ИНКАССО взимают комиссионные. Регламентируется порядок совершения ИНКАССО унифицированными правилами, их придерживается большинство коммерческих банков мира.

"Унифицированными правилами по инкассо", разработанными и

но-экономический аспект глобализации включает превращение сформировавшихся мировых рынков товаров и услуг, капиталов, труда, научно-технических знаний в глобальные рынки с унифицированными правилами игры. Практически хозяйства всех стран с разной степенью и динамикой интегрируются в этот глобальный хозяйственный комплекс, не имеющий национальных границ. В этих условиях расширяется и усиливается роль ТНК, в которых наиболее полно концентрируются типические черты и самые передовые формы современных международных экономических отношений.

Другие документы. В соответствии с унифицированными правилами в качестве подтверждения веса при перевозке иным, чем морским, транспортом банкам можно представлять транспортные документы со штемпелем или заявлением о весе, сделанным перевозчиком или его агентом. В аккредитивном поручении банку клиентом (импортером) указываются дополнительные документы, обусловленные потребительскими качествами экспортируемых товаров и оговоренные в контракте, которые должны быть представлены экспортером (бенефициаром) для получения платежа за поставляемый товар.

Аккредитивная форма М.р. регламентируется Унифицированными правилами и обычаями для документарных аккредитивов. При документарном аккредитиве банк берет на себя обязательство произвести по поручению импортера оплату товарных документов экспортеру или акцептовать тратту. Наиболее надежная форма аккредитива — безотзывный и подтвержденный первоклассным банком. При регулярных поставках товаров применяется возобновляемый аккредитив, при комплексных поставках —. трансферабельный аккредитив, который может быть переведен поставщику части товаров в другой стране.


Во-вторых, это унификация документов и улучшение делопроизводства. В процессе управления используются различные виды документов: технические, планово-учетные, оперативные, административные, личного состава и др. По форме различаются текстовые, графические, аудиовизуальные (кинофильмы, диапозитивы, звукозапись и др.) документы. Они могут быть индивидуальные (приказы, распоряжения, деловые записки) и типовые, стандартные (планы, отчеты и др.). Наиболее распространены служебно-информационные документы (служебные записки и письма, акты), распорядительские (приказы, распоряжения,

отрасли и унификация документов

Во-вторых, это унификация документов и улучшение делопроизводства. В процессе управления используются различные виды документов: технические, планово-учетные, оперативные, административные, личного состава и др. По форме различаются текстовые, графические, аудиовизуальные (кинофильмы, диапозитивы, звукозапись и др.) документы. Они могут быть индивидуальные (приказы, распоряжения, деловые записки) и типовые, стандартные (планы, отчеты и. др.). Наиболее распространены служебно-информационные документы (служебные записки и письма, акты), распорядительские (приказы, распоряжения,

Унификация документов ведет к упорядочению документации. Она должна осуществляться одновременно со стандартизацией документов, т. е. разработкой одинаковых размеров их бланков. Это позволяет сократить расход бумаги на изготовление документов, упрощает их обработку и хранение.

Унификация документов — это разработка типовых форм документов для использования их при оформлении однородных операций на различных предприятиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности. Унификация способствует упрощению и сокращению документов, а также приспосабливает их к обработке на ЭВМ: замене разовых до-

Унификация документов представляет собой установление единой формы первичных документов для отражения в них однородных хозяйственных операций. Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 35 «О первичных учетных документах» на Госкомитет РФ по статистике1 возложены функции по разработке и утверждению альбомов унифицированных форм первичной документации и их электронных версий. Федеральным органам исполнительной власти с Госкомстатом РФ предоставлено право разрабатывать и внедрять специализированные формы первичных учетных документов на предприятиях. Унификация сокращает работу по ведению учета и упрощает работу с документами.

Унификация документов необходима с экономической точки зрения (сокращение труда на составление документа), правовых требований, с технических позиций, с психологической точки зрения (ориентация читателя).

УНИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

УНИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ — установление единых форм бухгалтерских документов, предназначенных для оформления однородных хозяйственных операций в различных предприятиях и организациях. У .д. облегчает документирование хозяйственных операций и механизацию учета.

Унификация документов заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций. Стандартизация документов — это форма юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности. Установлены следующие категории стандартов: государственные стандарты (ГОСТ), отраслевые стандарты (ОСТ), республиканские стандарты (РСТ). Унификация документов проводится в целях сокращения количе-

Рациональная унификация документов с учетом требований машинописи приводит к росту производительности труда на 10—25% без изменения характеристик технических средств. Метод однократной записи позволяет в отдельных случаях снизить затраты времени на изготовление одного документа в несколько раз по сравнению с традиционным способом его подготовки. При этом методе создается основной документ, включающий реквизиты целой серии документов, каждый из которых затем получается в результате выборочного копирования основного документа — ненужные реквизиты исключаются. Этот метод оказался особенно эффективным при изготовлении внешнеторговых документов, содержащих


Удовлетворяющих требованиям Удовлетворяют следующим Удовлетворения физиологических Удовлетворения материальных Удовлетворения потребительского Удовлетворения претензий Удовлетворения социальных Удовлетворение интересов Участники программы Удовлетворение потребности Удовлетворение требований Удовлетворению потребностей Удовлетворить потребителя вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика