Уникальными характеристиками



Наконец, инвестор должен с осторожностью относиться к появлению «уникальных» возможностей на рынке. История знает немало примеров, когда цена акции менялась под влиянием «неожиданных событий». Как и следует из их названия, такие события невозможно предсказать заранее, но иногда они действительно дают возможность осуществить выгодную сделку вопреки общему настроению рынка. Однако, независимо от повседневного настроения, царящего на рынке, инвестор способен отыскать ключи к успеху между строк финансовых газет.

достижения рыночного дна. На медвежьем рынке 2000 г. эксперты один за другим неделя за неделей продолжали твердить на CNBC, что пришло время покупать акции компаний высоких технологий, в то время как они продолжали безостановочно скользить вниз. Многие высококлассные аналитики и стратеги продолжали внушать инвесторам, чтобы те извлекали выгоду из этих уникальных «возможностей покупки» на падении! Покупка на падении может быть опасным занятием. Житейская мудрость или единодушное мнение редко оказываются справедливыми на рынке. Я никогда не обращаю внимания на хор экспертов, высказывающих свои личные мнения о рынке. Это лишь создает чрезмерную путаницу и может стоить вам больших денег. В 2000 г. некоторые стратеги советовали людям покупать во впадинах (краткосрочных снижениях цены), потому что очень увеличилась денежная позиция взаимных фондов и все эти деньги были выведены из игры. Все, что нужно было сделать, чтобы доказать неправоту этих утверждений, — это заглянуть на страницу General Markets & Sectors в Investor's Business Daily. На ней было видно, что, хотя денежные позиции взаимных фондов действительно повысились, это движение было все еще значительно ниже исторических максимумов и даже исторических средних значений. Единственное, что следует делать, — это позволить рыночным индексам указать вам время входа и выхода. Никогда не боритесь с рынком: он сильнее вас.

Teletrac Tradestation значительно превосходит по своим функциональными возможностям и удобствам для пользователя все ранее созданные средства технического анализа не только за счет чрезвычайно удобного интерфейса, предоставляемого Microsoft Windows , но прежде всего, за счет целого ряда новых уникальных возможностей. Ниже перечислены только некоторые из них:

• создание уникальных возможностей, чтобы избавиться от кадрового «балласта», собрать и сплотить команду проверенных в деле профессионалов, которые могут помочь предприятию выстоять, а в дальнейшем захватить новые позиции на рынке;

ряд уникальных возможностей. На ММВБ был создан ряд электронных систем, обеспечи-

• Поиски уникальных возможностей организации и номенклатуры выпус-

Специальное место в концепции занимает позиционирование товара Позиционирование — определение места нового товара на рынке в ряду других товаров, уже находящихся там, с учетом характера восприятия всех товаров-конкурентов потребителями. Позиционирование товара — определение его черт, характерных особенностей, выделяющих товар в среде конкурирующих аналогов. Наконец,' позиционирование (в отсутствии товаров-конкурентов) — уяснение, с учетом уникальных возможностей товара, его специфического места на рынке и во мнении покупателей, места этой специфики товара в перспективе.

Маркетинг Выделение тех характеристик товара, которые ведут к снижению издержек Создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить. Установление повышенной цены, покрывающей дополнительные издержки на дифференциацию Предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, но по более низким ценам Увязка сфокусированных уникальных возможностей с удовлетворением специфических требований покупателя

В итоге остановились на пакете Spider Project компании "Технологии управления Спайдер". В продукте привлекала удачная реализация мультипроектного режима работы и уникальных возможностей для планирования и управления всеми видами ресурсов. Интересной показалась возможность широкого обучения персонала завода и активная и продуктивная консалтинговая поддер-

ляющих его в среде конкурирующих аналогов. Наконец, позиционирование (в отсутствие товаров-конкурентов) — это уяснение, с учетом уникальных возможностей товара, его специфического места на рынке и в мнениях покупателей, места данной спецификации товара в перспективе.

В итоге остановились на пакете Spider Project компании "Технологии управления Слайдер". В продукте привлекала удачная реализация мультипроектного режима работы и уникальных возможностей для планирования и управления всеми видами ресурсов. Интересной показалась возможность широкого обучения персонала завода и активная и продуктивная консалтинговая поддер-


Товары особого спроса-товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия. Примерами подобных товаров могут служить конкретные марки и типы модных товаров, автомобили, стереоаппаратура, фотооборудование, мужские костюмы.

Товары особого спроса - товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия.

7. Уникальность компании. В этом пункте необходимо представить краткое изложение тех аспектов бизнеса, в которых фирма имеет особые, отличные от конкурентов опыт и компетентность, дающие ей реальную возможность выпускать продукцию (или оказывать услуги) с уникальными характеристиками. Основными составляющими уникальности могут быть: специфические производственные возможности, ноу-хау, интеллектуальная собственность, исключительные права, патенты, торговые марки, исследования и разработки, модернизация продукта, маркетинговые исследования, международные операции и экспертиза, обслуживание клиентов, особенности местоположения и т. д.

Товары особого спроса — товары с уникальными характеристиками и/ или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы приложить дополнительные усилия. Примером могут служить специфические торговые марки модных товаров, автомобили, стереоаппаратура, фотоаппаратура и мужская одежда.

Каждое орудие продвижения обладает своими собственными уникальными характеристиками и требует затраты определенных средств.

Товары особого спроса — товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова приложить дополнительные усилия.

Однако эта модель не может гарантировать высокого уровня удовлетворения потребительского спроса, поскольку классическая схема НИОКР, используемая при осуществлении технологической разработки, не выдерживает тяжких испытаний в условиях сложной конкурентной рыночной экономики, за исключением случаев, когда предлагаемый продукт или технология отличаются уникальными характеристиками и параметрами, позволяющими получить не достижимые ранее результаты.

Несмотря на то что облигации каждого типа обладают определенными уникальными характеристиками, в целом облигациям присуще одно общее качество — формально они представляют собой долговые обязательства, или, проще говоря, долговые расписки, в которых эмитент облигаций обещает вернуть занятую сумму в заранее определенный срок. Кроме того, за пользование занятыми деньгами эмитент облигаций выплачивает их держателю вознаграждение (обычно каждые

1. Обладают уникальными характеристиками

Товары особого спроса — потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия. Например, автомобили особых марок, особая видеокамера.

Товары с уникальными характеристиками


Удовлетворения человеческих Удовлетворения конкретных Удовлетворения покупателей Удовлетворения потребителей Удовлетворения разнообразных Удовлетворением потребностей Удовлетворение общественных Удовлетворение потребителя Удовлетворение социальных Удовлетворению общественных Участники валютного Удовлетворить требованиям Углубления международного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика