|
Унитарные предприятия
Колониалистский по своей сути контроль над гигантскими территориями на Ближнем и Среднем Востоке дал нефтяным концернам ряд важных монопольных преимуществ и на другом конце «нефтяной цепочки» — в потребляющих капиталистических странах. Сдерживая или, наоборот, активизируя добычу нефти на Ближнем и Среднем Востоке, «семь сестер» получили уникальную возможность «регулировать» мировой капиталистический рынок нефти и нефтепродуктов. Исключительно низкие издержки производства арабской и иранской нефти давали им огромное превосходство над теми конкурирующими нефтяными и энергетическими компаниями, которые не имели доступа к аналогичным источникам сырья. На этом базировалась одна из най-
Все это предоставит России уникальную возможность освободиться от диктата МВФ, а вместо его «рекомендаций» проводить внешнюю и внутреннюю политику, отвечающую собственным национальным интересам, прежде всего позволит расширить кооперацию со странами ЕС. В конце 1998 г. на них приходилось до 60% российской внешней торговли (против 4% с США), в их валютах номинировано до 40% внешнего госдолга России, до 25% резервов Центробанка России, почти 60% иностранных инвестиций в нашу экономику.
Все это предоставит России уникальную возможность освободиться от диктата МВФ, а вместо его «рекомендаций» проводить внешнюю и внутреннюю политику, отвечающую собственным национальным интересам, прежде всего позволит расширить кооперацию со странами ЕС. В конце 1998 г. на них приходилось до 60% российской .внешней торговли (против 4% с США), в их валютах номинировано до 40% внешнего госдолга России, до 25% резервов Центробанка России, почти 60% иностранных инвестиций в нашу экономику.
1. Создайте ажиотаж на рынке прежде, чем начнется рекламная кампания. Сообщение о новом продукте-представляет собой уникальную возможность Сйвйв*Ь'вг<» известным и создать вокруг него ажиотаж. Следоватльно, продавец должен распространить новости о продукте прежде, чем начнется собственно рекламная «ам-пания.
Дифференцированные выгоды. Покупатели покупают скорее "выгодность", чем сами товары или услуги. Они обращают внимание на те потребительские свойства, которые в наибольшей степени соответствуют их потребностям. Обычно покупатели покупают те товары или услуги, которые приносят наибольшую и/или уникальную выгоду. Следовательно, организация должна отличаться от соперников тем. что она предлагает уникальные преимущества, уникальную возможность, т. е. дает уникальные торговые предложения.
Для большинства деловых людей любое увлечение подобно содержанкам-повод для расходов, от которых лучше всего воздержаться. Но Амшель не походил на других, и его любовь к старым медалям и вышедшим из оборота монетам как раз и послужила трамплином к богатству. Случилось так, что принц Вильгельм, ландграф Гессен-Кассельский, в чьем подданстве состоял Амшель Ротшильд, также был страстным нумизматом. И мелкий еврейский меняла нашел здесь уникальную возможность вырваться из серости гетто и проникнуть в позолоченные стены княжеского дворца. Он представил Его Светлейшему Высочеству свою драгоценную коллекцию и после тысячи ужимок согласился уступить несколько монет, величайшей редкостью которых он только что похвалялся. С этого дня перед ним широко открылись ворота дворца, и Амшель регулярно появлялся там, чтобы показать новые приобретения, одно ценнее другого, и дело всегда заканчивалось тем, что он как бы в ущерб себе уступал их, каждый раз сопровождая это новыми и все более шумными выходками.
Кроме того, новая схема регулирования взаимоотношений государства, производителя и потребителя предоставляет предприятиям и организациям еще одну уникальную возможность лоббирования собственных интересов на национальном и международном уровнях.
Проблема при использовании в качестве порога фиксированной ценовой величины состоит в необходимости ее согласования с меняющейся ценой акции. Например, порог величиной в 1 доллар может быть приемлем для акции стоимостью 20 или 30 долл., но та же самая величина будет чрезмерной для акции стоимостью 5 долл., или недостаточной для акции стоимостью 100 долл. График «каги» предоставляет уникальную возможность весьма эффективного решения этой проблемы — вместо фиксированного ценового порога можно использовать фиксированный процентный порог. Например, для 3%-ного графика «каги» с начальной ценой 50 долл. первым порогом будет 1,50 долл. (3% от 50 долл.). Если цена акции возрастет до 70 долл., порогом станет уже 2,10 долл. (3% от 70 долл.). То есть при повышении цены акции величина порога будет автоматически возрастать, а при снижении цены — уменьшаться.
организациям уникальную возможность и создает исключительно
бодном рынке труда, представляет для руководителей уникальную возможность
Целевой аудиторией, на которую мы ориентировали рекламу, должны были быть люди, покупающие акции впервые. Из-за запретов, предусматриваемых законом, как и рекламным кодексом, нам запрещалось «продавать» им акции. Мы были ограничены в предоставлении информации о проспекте, которого даже не существовало в то время. Тем не менее мы хотели привлечь людей в эмоциональном плане, заставить их посмотреть на продажу «Бритиш телеком» как на историческое национальное событие, которое предоставляло уникальную возможность для мелких инвесторов. 1. Предприятия государственного сектора. Унитарные предприятия.
строением; 2) совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого; 3) объединение людей, совместно реализующих программу или цель, действующих на основе определенных правил и процедур. Применительно к вопросам управления персоналом О. можно рассматривать с двух точек зрения: структурной и поведенческой. При структурном подходе О. — систематизированное сознательное объединение людей, преследующее достижение определенных целей. Четко оговариваются способы распределения производственных заданий, передачи полномочий и ответственности. При поведенческом подходе О. предполагает схему распределения ролей, в рамках которой люди распределяются по задачам, способствующим достижению целей фирмы. О. представляет собой и соц. систему, где люди общаются, устанавливают дружеские отношения с теми, с кем вместе работают и разделяют интересы. С того момента, как крупнейшим разделяемым интересом становится работа, группа превращается в соц. ед., а О. в трудовую. О., определяемая ее ролями и задачами, получила название официальной (или формальной), а определяемая соц. взаимодействием — неформальной О.; 4) соц.-экон. система, созданная для достижения коммерческих или некоммерческих целей. В соответствии с ГК РФ О. делятся на коммерческие и некоммерческие. Коммерческие О. — хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, гос. и муниципальные унитарные предприятия. Некоммерческие О. создаются в форме потребительских кооперативов, общественных и религиозных организаций (объединений), фондов и учреждений.
ионной цели своей деятельности. К коммерческим организациям относятся хозяйственные товарищества (полное и на вере), хозяйственные общества (с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью, открытые и закрытые акционерные общества, дочерние и зависимые общества), производственные кооперативы, гос. и муниципальные унитарные предприятия. Юридические лица — некоммерческие организации (не имеющие своей целью извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками) — не являются предпринимательскими организациями. Однако они могут осуществлять П.д. лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. К некоммерческим организациям относятся: потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), фонды,учреждения,объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). П.д. может осуществляться на частной, коллективной, совместной, гос. и смешанной формах собственности. В развитой рыночной экономике П.д. развивается на базе гос. собственности; в данном случае государство выступает как коллективный предприниматель. Предпринимательству присущи следующие важнейшие функции: экон., ресурсная, новаторская, соц. и организаторская. Для развития свободного, законного, цивилизованного предпринимательства в любой стране необходимы определенные соц.-экон., общественно-политические и организационно-правовые условия, гарантии и поддержка предпринимателей со стороны государства, законодательной и исполнительной властей.
к переводу части финансовых потоков муниципальных унитарных предприятий в фирмы - спутники, создаваемые с целью изменения направления финансовых потоков. В результате вся прибыль, которую могли бы получить муниципальные унитарные предприятия, оседает именно в этих фирмах;
Особый вопрос составляют организационно-правовые параметры предпринимательства. До недавнего времени в перечень его организацонно-правовых форм включали индивидуально-частные, кооперативные, арендные предприятия, акционерные общества и товарищества. Согласно Гражданскому кодексу РФ ныне к числу таких форм относятся: 1) хозяйственные товарищества (АО открытого и закрытого типа), 2) производственные кооперативы, 3) государственные и муниципальные унитарные предприятия, 4) некоммерческие организации. Третье и четвертое формами предпринимательства не являются, хотя об элементах бизнеса и предпринимательской деятельности в ряде случаев можно говорить и применительно к ним.
Ведущее же место в рыночной экономике принадлежит предпринимательским структурам. Организационно-правовые формы, в которых выступают коммерческие организации, это: 1) хозяйственные товарищества и общества, 2) производственные кооперативы, 3) государственные и муниципальные унитарные предприятия.
2) государственные и муниципальные унитарные предприятия;
Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (казенные предприятия), создаются по решению Правительства РФ. Их имущество находится в государственной собственности. Предприятие вправе распоряжаться своим имуществом лишь с согласия собственника.
• государственные и муниципальные унитарные предприятия. Некоммерческие организации создаются в таких формах:
Государственное и муниципальное унитарные предприятия не могут продавать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или другим способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Что касается движимого имущества, принадлежащего таким предприятиям, то они им распоряжаются самостоятельно, без каких-либо ограничений со стороны собственника.
• унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
Удовлетворения конкретных Удовлетворения покупателей Удовлетворения потребителей Удовлетворения разнообразных Удовлетворением потребностей Удовлетворение общественных Удовлетворение потребителя Удовлетворение социальных Удовлетворению общественных Участники валютного Удовлетворить требованиям Углубления международного Углубление переработки вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|