Универсальных магазинах



Эта программа создавалась как универсальный инструмент финансового и инвестиционного планирования в условиях экономики переходного периода на основе методических ре-

Метод Н. Насонова был предложен для применения только к жилым домам и не может рассматриваться как универсальный инструмент, пригодный для любых продуктов труда.

Если для разработки вашей системы требуются более продвинутые методы, хороший выбор — генетический оптимизатор. При помощи лобового подхода и генетического оптимизатора можно решить практически любую задачу. В нашей работе мы почти не используем других инструментов! Пользователям TradeStation придется по вкусу TS-Evolve, предлагаемый Ruggiero Associates. Evolver фирмы Palisade Corporation хорош для пользователей Excel и Visual Basic. При разработке систем на C++ или Delphi выбирайте C++ Genetic Optimizer, предлагаемый Scientific Consultant Services, Inc. Генетический оптимизатор — наиболее универсальный инструмент среди оптимизаторов: даже задачи, более эффективно решаемые другими методами, могут быть медленно, но верно решены хорошим генетическим алгоритмом.

2. Ни одно из средних скользящих не проявило себя как универсальный инструмент анализа для всех рынков. Другими словами, на каждом рынке нужно применять какое-то одно, оптимальное среднее скользящее, наиболее для него подходящее.

универсальный инструмент оформления и средство обеспечения

дает универсальный инструмент решения задач стимулирования,

Учрежденный в 1994 г. ACSI представляет мощный универсальный инструмент исследова-

Национальная правовая база, а также практика обращения векселей нуждаются в дальнейшей корректировке с тем, чтобы превратить вексель в действительно удобный и универсальный инструмент кредитования, расчетов и денежно-кредитного регулирования, исключающий возможность необоснованных финансовых потерь участников вексельного обращения.

Планирование - это универсальный инструмент реализации объективного видения и миссии компании. Серьезный подход в планировании создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса.

Неверно было бы предполагать, что маркетинговые исследования являются панацеей от всех проблем. Наряду с маркетинговым управлением на предприятии имеется большой круг проблем управления финансами, правильной расстановки кадров, менеджмента, организационных структур, да и самой атмосферы работы коллектдеа. Поэтому нелишне напомнить, что маркетинговое исследование^есть важный, но не единственный возможный источник информации и не универсальный инструмент работы в условиях рынка.

Индекс применяется как универсальный инструмент анализа каких-либо явлений. Для измерения степени интенсивности социально-экономических процессов (явлений) во времени, как правило, применяется ряд индексов динамики, такие, как индексы физического объема, сводных экономических показателей - валового национального продукта, национального дохода, фонда потребления и др.


В США самыми продаваемыми товарами и услугами по сделкам, совершенным в режиме подключения, в 1999 г. были: путешествия, компьютерное и программное обеспечение (более 7% от общего числа продаж по каждому виду услуг), финансовое посредничество (6%), предметы коллекционирования (более 5%). В числе других - музыка и видео, книги, одежда, спортивные товары, цветы, открытки, подарки, покупки в универсальных магазинах, билеты, бытовая электроника (от 1 до 2% по каждому виду товаров).

• Все большее число потребителей приобретают стереоустановки в универсальных магазинах и в магазинах, предоставляющих скидки, а семейство Allegro представлено в них слабо.

Стимулирование потребителей направлено на увеличение объема покупок потребителями. Из табл. 14.10 следует, что вне магазина планируется 30% покупок в супермаркетах и 26% — в универсальных магазинах. У потребителей есть четкое представление о том, что они собираются купить, следовательно, их покупки не сильно подвержены влиянию методов стимулирования потребителей. Однако на выбор конкретного направления реализации плана покуп-

Характер покупки Покупки в супермаркетах, % Покупки в универсальных магазинах, %

Не менее важное влияние на атмосферу торгового заведения имеет и дизайн интерьера. Планировка, освещение, различные приспособления и торговое оборудование способны сильно изменить восприятие помещения посетителем. Слишком узкие проходы в супермаркете, которые могут стать причиной давки, способны создать отрицательный имидж, а плохо освещенные помещения вообще отпугивают посетителей. На настроение покупателя оказывают воздействие освещение, звуки и запахи. Как мы уже обсуждали ранее в этой главе, каждый цвет имеет свое значение и может быть использован для создания в магазине желаемой атмосферы. Для создания атмосферы спокойствия и расслабленности во многих супермаркетах звучит тихая спокойная музыка, а в бутиках наоборот часто включают громкую поп-музыку, которая привлекает их целевых потребителей. В универсальных магазинах ближе к входу располагают отделы духов, а супермаркеты могут использовать для привлечения покупателей запах свежевыпеченного хлеба.

Подсолнечное масло, супы, соусы для спагетти -1,3 Фирменные джинсы, одежда, обувь, аксессуары -3,5 Продукты в обычных продовольственных магазинах -4,5 Кока-кола, молотый кофе «Чейз и Сенборн» -5,5 Молотый кофе «Максвелл Хаус» -9 Продукты и товары в универсальных магазинах -10

* Все большее число потребителей приобретают сте-реоустановки в универсальных магазинах и в магазинах, предоставляющих скидки, а семейство Sonic представлено в них слабо.

шила попытаться добраться до широких покупательских масс и переманить их из универсальных магазинов. Компания розничной торговли со Среднего Запада США начала весьма необычную рекламную кампанию в национальных печатных медиа, таких как воскресные приложения к «New "York Times», «The Los Angeles Times» и «San Francisco Examiner». На одном из рекламных объявлений была изображена женщина верхом на пылесосе на фоне ночного неба. Текст просто гласил: «Мода и домашняя утварь», а в нижнем правом углу был размещен логотип Target. На фоне всех прочих реклам универсальных магазинов такой подход создал компании Target Stores репутацию «шикарной» сети торговли массовыми товарами, места, в котором люди, обычно приобретающие товары в универсальных магазинах, не будут чувствовать себя ущемленными и где они приобретут одежду и домашнюю утварь по доступным ценам.

* бережливые: покупают джинсы «Levi's» в универсальных магазинах и в магазинах товаров со скидками (ориентируясь на цены);

» Все большее число потребителей приобретают сте-реоустановки в универсальных магазинах и в магазинах, предоставляющих скидки, а семейство Sonic представлено в них слабо. Некоторые конкуренты начали производство компактных стереоколонок с отличным качеством звука, которые пользуются большим спросом.

шила попытаться добраться до широких покупательских масс и переманить их из универсальных магазинов. Компания розничной торговли со Среднего Запада США начала весьма необычную рекламную кампанию Б национальных печатных медиа, таких как воскрееные приложения к «New York Times'», «The Los Angeles Times» и «San Francisco Examiner». На одном из рекламных объявлений была изображена женщина верхом на пылесосе на фоне ночного неба. Текст просто гласил: «Мода и домашняя утварь», а в нижнем правом углу был размещен логотип Target. На фоне всех прочих реклам универсальных магазинов такой подход создал компании Target Stores репутацию «шикарной» сети торговли массовыми товарами, места, в котором люди, обычно приобретающие товары в универсальных магазинах, не будут чувствовать себя ущемленными и где они приобретут одежду и домашнюю утварь по доступным ценам.


Удовлетворения потребителей Удовлетворения разнообразных Удовлетворением потребностей Удовлетворение общественных Удовлетворение потребителя Удовлетворение социальных Удовлетворению общественных Участники валютного Удовлетворить требованиям Углубления международного Углубление переработки Участников экономических Уголовное преступление вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика