Университет управления



С этой точки зрения положение в ФРГ резко отличается и от Великобритании, и от Франции. В Великобритании все одиннадцатилетние дети по окончании начальной школы сдают экзамен. Только те, кто его выдержал, имеют право поступить в среднюю классическую школу — необходимую ступень для получения университетского образования. Остальные начинают обучение в «современных школах», постепенно пополняя ряды рабочих — «синих воротничков».

Первый Академический университет для российской высшей школы стал лабораторией, в которой вызревали мысли о будущем университетского образования. Замыслив создать университет в Москве, М. Ломоносов так в нем ни разу не побывал, а с Академическим был связан долгие годы, да что там годы - ректорствовал, причем целые 6 лет - с 1760 по 1765 гг.

Социальная природа университета не может не соответствовать социальным характеристикам общества. Такое соответствие - важное условие развития и становления полноценного университетского образования. А стремление к его (соответствия) достижению в решающей мере и должно определять основные направления деятельности современного менеджера, работающего в этой сфере. Именно здесь нужно попытаться усмотреть суть реформ, определяющих организационные и содержательные формы деятельности, направления и пути развития современного университета.

японское правительство начало улучшать качество университетского образования, укреплять исследовательскую деятельность университетов и привлекать молодое поколение к науке и технике" [45].

Примером могут служить образцы университетского образования, получившие наибольшее распространение в Западной Европе.

Появление новых моделей университетского образования не означает автоматической ликвидации университетов старого образца. Представляется, что и сегодня многие старые итальянские университеты модернизируют концепцию, сложившуюся в первые столетия их

Позиция университета - а посягательства на сущность университетского образования наблюдаются на протяжении всей его истории -всегда состояла в том, что его основной задачей являются свободные исследования и обучение, присуждение академических степеней, гарантией чего служит устойчивое финансирование со стороны общества и государства.

Например, сегодня ощущается необходимость диверсификации типов университетов не только по областям профессиональной деятельности, но и по объекту университетского образования. Если в основе традиционного университета лежала идея теоретического и экспериментального постижения мира природы, в центре которого - человек, то появление техносферы означает необходимость возникновения технических университетов, предметом которых является человек и техносфера. Наконец, назревает необходимость появления университета третьего типа, предметом которого становится человек в технологически опосредованном мире. Такое предположение можно обосновать и в рамках процесса кризиса фундаментального знания, эталонным центром которого является университет, в частности, в логике развития полного цикла знания, ориентированного на определенное "включение" человека в мир (этапы развития социально-гуманитарного, математического, естественнонаучного, технического и технологического знания).

Действительно, истоки российского высшего образования, заложенные еще в XIX в., лежат в профессиональной школе (в отличие от системы образования Западной Европы, где профессиональная школа развивалась на базе университетского образования). Реформы, осуществлявшиеся в советское время, еще более углубили профессионализацию и закрепили отраслевой принцип организации образования. При этом был упущен приоритет общего и развивающего образования. Одновременно в силу известных причин не допускались автономия и академические свободы. Не могло не сказаться на развитии образования, да и педагогической науки, отсутствие в СССР свободы мнений и несоблюдение основных прав человека.

При этом особое внимание уделяется развитию университетского образования. С этой целью разработаны концепция и программа развития университетов России как региональных центров образования, науки и культуры.

• регионализация университетского образования;


Российской Федерации Государственный университет управления

Министерство образования Российской Федерации Государственный университет управления

Латфуллин - доктор экономических наук, профессор, директор Института государственного и муниципального управления, Государственный университет управления(Россия)

Государственный университет управления

Государственный университет управления

Государственный университет управления Российская экономическая академия Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Казанский государственный технический университет (КАИ]

Министерство образования Российской Федерации Государственный университет управления

(Государственный университет управления);

Впервые удалось объединить в качестве авторов известных специалистов, работающих в ведущих учебных центрах: Государственном университете управления, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Высшей школе экономики — Государственном университете, Санкт-Петербургском международном институте менеджмента, Высшей школе приватизации и предпринимательства, — а также консультантов и руководителей-практиков.

Государственный Университет Управления

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ


Удовлетворение конкретных Удовлетворение покупателя Удовлетворение различных Удовлетворении потребности Удовлетворению требований Удовлетворить потребности Углеводородного конденсата Углублением разделения Участниками бюджетного Уголовной ответственности Уголовную административную Ухудшения показателей Участников экономического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика