|
Участвует государство
Годовое собрание участников (учредителей) предприятия должно заслушать информацию директора о результатах формирования и использования фондов Общества в истекшем году и принять решение о выплате дивидендов. Пример протокола собрания участников (учредителей) предприятия (в примере использована организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью) приведен в Прил. 3.
Годовое собрание участников (учредителей) предприятия должно заслушать информацию директора о результатах формирования и использования фондов Общества в истекшем году и принять решение о выплате дивидендов. Пример протокола собрания участников (учредителей) предприятия (в примере использована организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью) приведен в Прил. 3.
Задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал (75)
При этом, активы, принимаемые к расчету, определяются как сумма итогов раздела I актива баланса «Внеоборотные активы» и раздела II «Оборотные активы» за вычетом задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал (строка 244 раздела II баланса), балансовой стоимости собственных акций, выкупленных у акционеров (строка 252 II раздела баланса), а также налога на добавленную стоимость по приобретен-
• задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал (строка 244);
пассива баланса — займы и кредиты; строка 620 пассива баланса - кредиторская задолженность; строка 630 пассива баланса — задолженность участников (учредителей) по выплате дивидендов; строка 660 пассива баланса — прочие краткосрочные обязательства.
задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал (75) 244
задолженность участников (учредителей)
задолженность участников (учредителей' по взносам в уставный капитал (75)
Задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал (75)
Задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал (75) 244 _ . дународный кредит предназначен, как правило, для инвестиций в основные средства производства, обслуживает до 85% экспорта машин и комплектного оборудования, новые формы МЭО (крупномасштабные проекты, научно-исследовательские работы, внедрение новой техники). Если краткосрочный кредит пролонгируется (продлевается), он становится средне- и иногда долгосрочным. В процессе трансформации краткосрочных кредитов в средне-и долгосрочные активно участвует государство, выступая в качестве гаранта.
Директивный финансовый механизм, как правило, разрабатывается для финансовых отношений, в которых непосредственно участвует государство, В его сферу включаются налоги, государственный кредит, расходы бюджета, бюджетное финансирование, организация бюджетного устройства и бюджетного процесса, финансовое планирование.
Государственные торговые фирмы, осуществляющие только экспортноимпортные операции, имеют довольно большое значение в международной торговле, что объясняется тем, что во многих странах импорт и экспорт некоторых товаров является государственной монополией, т.е. все сделки по купле-продаже этих товаров на мировом рынке могут совершаться либо государственными организациями и компаниями, либо отдельными частными фирмами и организациями, получившими на это право от государства, либо смешанными компаниями, в которых участвует государство.
Страховые резервы — необходимый и обязательный элемент общественного воспроизводства. Создаваемые для покрытия чрезвычайных убытков вследствие стихийных бедствий, техногенных катастроф, межгосударственных и межнациональных конфликтов и других негативных событий, такие резервы образуются за счет средств, изъятых из национального дохода, и предназначаются для поддержания устойчивости национальной экономики. Страховые резервы Российской Федерации организационно представляют собой систему фондов, предназначенных для использования в соответствии с их функциональным назначением в интересах государства, отдельных отраслей и субъектов собственности. В образовании резервов непосредственно участвует государство, но подавляющее большинство страховых фондов формируется экономическими субъектами для защиты своих имущественных интересов. Резервы, создаваемые государством или при участии государства, существуют, в основном, в виде специальных фондов самострахования, предназначенных для оперативного преодоления последствий чрезвычайных ситуаций в общественно-производственных процессах, и образуются как в денежной, так и в натуральной форме.
Финансовый механизм — система установленных государством форм, видок и методов организации финансовых отношений. В зависимости от степени регулирования со стороны государства подразделяется на директивный и регулирующий. Директивный связан с отношениями, в которых непосредственно участвует государство (налоги, государственный кредит, бюджетный процесс и т.д.). Регулирующий определяет основные направления использования финансовых отношений, не затрагивающих напрямую интересы государства (организация внутрихозяйственной деятельности на предприятиях).
акционерном капитале участвует государство, то эту оценку должен подтвердить
позволит вывести компании-эмитенты, в которых участвует государство, в зону рентабельности
Выбор различных проектов (вариантов проектов), в реализации которых участвует государство (регион), проводится по наибольшему значению показателя интегрального народно-хозяйственного экономического эффекта. При расчете показателей народно-хозяйственной эффективности в состав результатов от реализации ИП включаются:
1. Если оцениваются проекты, в которых участвует государство, применять социальную норму дисконта, учитывающую не только финансовые интересы государства, но и социальные, экологические требования и приоритеты (она называется также экономической нормой). 2. Для оценки коммерческой эффективности проектов, предпринимаемых отдельными хозяйствующими субъектами, последние сами устанавливают норму с учетом альтернативных возможностей направления инвестиций со сравнимым риском. Затраты, результаты и эффекты для каждого шага расчета реализации проекта приводятся к базисному (или иному избранному) моменту времени путем их умножения на коэффициент Д.а,, определяемый на основе нормы дисконта (постоянной или переменной).
СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА ДИСКОНТА [social discount rate] (то же: общественная, экономическая) — норма дисконта, применяемая для оценки эффективности инвестиционных проектов, в финансировании которых в той или иной форме участвует государство. Этот показатель введен официальными "Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов" (2-я ред., 2000 г.). Он аналогичен применявшемуся в условиях планового хозяйства нормативному коэффициенту эффективности капитальных вложений, однако используется не как всеобщий критерий, а лишь в дополнение к показателям коммерческой эффективности. Размер норматива официально не утвержден, в качестве С.н.д. обычно применяется ставка рефинансирования (ставка дисконта), скорректированная с учетом инфляции. Предполагается, что этот показатель также должен учитывать не только экономические, но и экологические, социальные и иные последствия реализации оцениваемого проекта.
Установлении конкретных Установленный государством Установленные нормативы Установленные промежутки Установленных федеральными Установленных нормативными Установленных предельных Установленных стандартов Установленными нормативными Установленным государственными Учреждений пионерских Установленная федеральным Установленной периодичностью вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|