Уполномоченными государственными



Снова встает на повестку дня вопрос о введении института уполномоченных представителей государства, которые должны быть работниками министерства. Последнее снова выдвигает тезис о передаче государственных пакетов акций в доверительное управление частным фирмам. Для этого необходима разработка специального Корпоративного кодекса. Имеются планы сокращения компаний с госпакетами акций до 500-700. Остальные государственные пакеты акций должны перейти в доверительное управление. Министерство и Российский фонд федерального имущества должны провести инвентаризацию федеральных пакетов акций, представив к марту 2001 г. свои предложения о распродаже тех пакетов, которые государству не нужны. Практически речь идет о еще одном витке приватизации.

Следует отметить важную особенность, заключающуюся в том, что действия уполномоченных представителей, совершаемые от имени организации, будут считаться совершенными самой организацией в следующих случаях: а) если действия совершены в пределах представленных полномочий, удостоверенных соответствующими документами (доверенность, указание на то закона или акта уполномоченного лица или органа местного самоуправления и др.) (ст. 182 ГК РФ); б) если действия хотя и носили определенные пределы превышения полномочий, но в последующем были одобрены со стороны организации, выразителями интересов которой они являлись (ст. 183—185 ГК РФ).

В отличие от уполномоченных представителей, законные представители в своих действиях (бездействии) от имени представляемой организации в налоговых правоотношениях не связаны содержанием доверенности или необходимостью последующего одобрения каких-либо органов соответствующей организации1.

Снова встает на повестку дня вопрос о введении института уполномоченных представителей государства, которые должны быть работниками министерства. Последнее снова выдвигает тезис о передаче государственных пакетов акций в доверительное управление частным фирмам. Для этого необходима разработка специального Корпоративного кодекса. Имеются планы сокращения компаний с госпакетами акций до 500-700. Остальные государственные пакеты акций должны перейти в доверительное управление. Министерство и Российский фонд федерального имущества должны провести инвентаризацию федеральных пакетов акций, представив к марту 2001 г. свои предложения о распродаже тех пакетов, которые государству не нужны. Практически речь идет о еще одном витке приватизации.

О передаче технической документации и других материалов составляется акт сдачи-приемки за подписями уполномоченных представителей обеих сторон. Если Лицензиат или его уполномоченный представитель не явится в срок, установленный для передачи, то Лицензиар может переслать документацию авиапочтой за счет Лицензиата.

4.2. При передаче технической документации составляется акт сдачи-приемки за подписями уполномоченных представителей обеих сторон. Если Лицензиат или его уполномоченный представитель не явится в срок, установленный для передачи, то Лицензиар может переслать документацию заказной почтой в адрес и за счет Лицензиата.

ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА - акт, составляемый для обеспечения взыскания имущества по исполнительным документам судебным исполнителем либо другими лицами, имеющими право налагать арест на имущество. Имущество включается в опись в количестве, необходимым для погашения присужденной взыскателю суммы и связанных с этим расходов. В опись не может быть включено имущество, на которое по закону не допускается обращение взыскания, например необходимые предметы домашней обстановки. ОПИСЬ ИМУЩЕСТВа составляется в присутствии должника или его представителя либо совершеннолетних членов его семьи, а при отсутствии указанных лиц - с участием уполномоченных представителей местной администрации. Участие понятых при совершении ОПИСИ ИМУЩЕСТВА обязательно. При описи может присутствовать также взыскатель или его представитель. Должник вправе заявить, на какие предметы в первую очередь следует обратить взыскание, и если это не препятствует исполнению решения, его заявление должно быть удовлетворено судебным исполнителем.

на рис. 5.4, организация бизнеса в Италии тяготеет к неформальному стилю с демократическим лидерством. Решения принимаются неформальным путем после широких дискуссий и выяснения мнения всех работников. Итальянские менеджеры — как правило, способные импровизаторы, им свойственно сильнейшее отвращение к любого рода прогнозированию и планированию. Межличностные контакты руководителей и подчиненных в подразделениях, принимающих решения, способны сбить партнера с толку. Найти человека, обладающего нужной вам информацией, очень сложно, поскольку отделы, где принимаются решения, перегружены полномочиями, часть из которых распространяется и на уполномоченных представителей за пределами данной организационной структуры. Партнерам следует подчеркивать, что у них общая цель с их итальянскими клиентами.

К числу возможностей такого сервиса относится индивидуальное обслуживание, выражающееся в том, что любые отношения клиента с банком Строятся через его «уполномоченных» представителей, которые и берут на себя весь комплекс вопросов, связанных с обслуживанием клиента. Если клиент нуждается в получении оперативной информации относительно движения на его счетах, то такая информация без напоминания будет ежедневно приходить к нему по электронной почте или сообщаться по телефону. Одна из особенностей банка состоит в организации круглосуточной его работы. Это означает возможность клиента в любое время суток распоряжаться своим счетом, т.е. снимать, конвертировать или отправлять средства. Кроме того, автоматизация деловых процессов позволяет собирать информацию о клиенте, анализировать ее и принимать решения в форме рекомендаций для уполномоченных менеджеров. В число таких рекомендаций относятся квоты и ограничения на выдачу банковских кредитов, специальные предложения для клиентов о размещении их средств в инвестиции и ценные бумаги, конвертирование и страхование рисков.

Для целей взаиморасчетов команд процессов в структуре компании должен реализовываться принцип, аналогичный межбанковской системе платежей, т.е. зачет взаимных требований и обязательств. На основании поручений уполномоченных представителей процессов и в размере, не превышающем установленной квоты, с расчетного счета компании могут сниматься средства для оплаты текущих расходов, связанных с производимым командой процесса продуктом, в том числе на оплату услуг временно привлеченных специалистов.

СНАРЯД-ДЕФЕКТОСКОП — см. ВНУТРИТРУБНЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ СНАРЯД. СНАРЯД-ПРОФИЛЕМЕР — см. ВНУТРИТРУБНЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ СНАРЯД. СОБРАНИЕ БИРЖЕВОЕ — рабочий сеанс биржи, во время которого заключаются сделки по купле-продаже ценных бумаг или биржевых товаров между участниками С.б. непосредственно или через брокеров. Проводится в определенные дни и часы. Порядок С.б. устанавливается биржевым комитетом и его нарушение карается исключением из членов биржи. Посторонние лица могут наблюдать за ходом С.б. из специальной галереи, в рабочий зал они допускаются лишь в отдельных случаях с согласия биржевого комитета. СОБРАНИЕ КРЕДИТОРОВ — временный целевой орган — собрание уполномоченных представителей предприятий-кредиторов, целью которого является подготовка решений по правоотношениям с должником (банкротом). СОБСТВЕННИК ТОВАРА — лицо или организация, обладающая правом собственности на товар, включая право владения и распоряжения им. Имеет право продавать, сдавать в аренду, в залог, дарить, иным способом отчуждать данный товар. Момент перехода права собственности на товар с продавца на покупателя имеет важное значение в торговле. Поэтому в договоре целесообразно четко определять этот момент во избежание возможных разногласий.

Основные направления совершенствования организации и планирования ремонтного хозяйства промышленного предприятия: внедрение прогрессивных технологических процессов, средств технологического оснащения, методов организации и планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования; применение современных средств технической диагностики состояния оборудования (в том числе активного контроля); комплексная механизация и автоматизация работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования; паспортизация оборудования, аттестация работ и рабочих мест, автоматизированный учет и планирование ремонта, управление запасами запасных частей; расширение фирменного обслуживания и обеспечения запасными частями предприятий-потребителей через сети сервисных центров предприятий — изготовителей оборудования и их уполномоченных представителей; совершенствование нормативной базы, планирования и учета в ремонтном хозяйстве на основе современных информационных технологий.


Известны два метода противодействия негативному влиянию инфляции в этом случае. Первый метод подразумевает периодическую переоценку основных средств, которая может выполняться одним из двух методов: метод экспертных оценок и метод коэффициентов. В первом случае оценку активов выполняют приглашенные оценщики-риэлторы, которые должны цать свое мнение о реальной стоимости активов; многие специалисты не без основания говорят о том, что степень «реальности» весьма субъективна и, не исключено, может зависеть от того, сколько платит клиент за проделанную работу. Во втором случае предприятие может воспользоваться специальными коэффициентами, утвержденными уполномоченными государственными органами. Считается, что переоценка способствует повышению реальности отчетных данных с позиции текущего момента, поскольку в этом случае увеличиваются амортизационные отчисления, что препятствует появлению инфляционной прибыли. Этот метод представляется достаточно обоснованным в условиях высоких темпов инфляции.

Льгота по налогу предоставляется при проведении государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, осуществляемого государственным органом управления государственным фондом недр совместно со специальными уполномоченными государственными органами по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, а также при проведении государственных научных исследований, геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ.

Специфика ревизии по сравнению с иными формами финансового контроля проявляется в содержании; порядке ее назначения уполномоченными государственными фрганами (например, на основании мотивированного постановления правоохранительного органа, вынесенного в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством, по требованию прокурора); в том, что ее могут проводить только наделенные данными полномочиями органы и субъекты (например ревизоры); ревизия проводится только комиссионно; по окончании составляется акт ревизии, имеющий юридическое значение.

Тем не менее, даже исходя из действовавшего на тот момент законодательства, постановление было аргументировано не совсем верно. Вывод о том, что право собственности возникло с момента регистрации договора купли-продажи Ирскутским фондовым агентством, неверен: Иркутское фондовое агентство зарегистрировало договоры как профессиональный участник рынка ценных бумаг. Такая регистрация было введена Инструкцией Минфина РФ № 53 от 6 июля 1992 г. Согласно этой Инструкции сделки с ценными бумагами подлежали регистрации. Регистрация осуществлялась профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Однако несмотря на обязательность такой регистрации, она никогда не носила характер государственной регистрации. Для того чтобы регистрация считалась государственной, она должна осуществляться уполномоченными государственными органами.

Как правило, пользование водами для отдыха и спорта допускается без особых разрешений. Государство содействует использованию природных объектов для массового отдыха и спорта. При этом использование части природных объектов может быть запрещено уполномоченными государственными органами, в частности, из-за зараженности опасными для человека микроорганизмами. При необходимости в зоне отдыха граждан запрещаются забор воды для питьевых и бытовых нужд, водопой скота. Определяются и некоторые другие условия.водопользования, необходимые для обеспечения права граждан на благоприятную природную среду.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОШЛИНЫ - денежные суммы, взимаемые уполномоченными государственными органами, учреждениями за совершение процедур, действий в интересах предприятий, организаций, граждан и за выдачу документов.

7. Следует все же отметить, что Закон Российской Федерации «О недрах» (даже учитывая все изменения и дополнения за период 1992 - 2002 гг.) имеет ряд внутренних противоречий и пробелы в правовом регулировании правоотношений, связанных с недропользованием. Например, Законом не определены пределы договорного регулирования отношений недропользования и правовое значение конкретных договорных форм, возможных к использованию в сфере недропользования (несмотря на то, что ч. 3 ст. 1 1 Закона предусматривает возможность заключения договора между недропользователем и уполномоченными государственными органами об условиях недропользования).

КОНЦЕССИЯ — договор на временную сдачу в эксплуатацию иностранному государству, юридическому или физическому лицу (концессионеру) на определенных, согласованных сторонами условиях предприятий, земельных участков, недр и других объектов и ценностей в целях развития или восстановления национальной экономики и освоения природных богатств. В договорах К. предусматриваются размеры (или порядок исчисления) арендной платы (рентных платежей), обязательства концессионера по охране и восстановлению окружающей среды, условиям найма рабочей силы и другие параметры. Договоры К. заключаются концессионерами с уполномоченными государственными органами. К. регламентируется, как правило, специальным концессионным законодательством. К. активно практиковалась в первые годы становления и развития Со-

По соглашению между комиссионером и комитентом на комиссию принимаются новые и бывшие в употреблении непродовольственные товары. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, номерные агрегаты к ним как отечественного, так и иностранного производства, подлежащие государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке, принимаются на комиссию при наличии документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и агрегаты к ним, снятие их с учета в связи с продажей, а также при наличии временного регистрационного знака «транзит», выдаваемого уполномоченными государственными органами. Транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию Российской Федерации гражданами, принимаются на комиссию при наличии паспортов транспортных средств, выданных в установленном порядке таможенными органами Российской Федерации.

нормативными актами. Лицензия предоставляет право на осуществление определенного вида деятельности и выдается отдельно на каждый ее вид. Выдача лицензий производится специально уполномоченными государственными органами, как правило, на основании решения органов исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПбШЛИНА — денежные суммы, взимаемые уполномоченными государственными органами, учреждениями за

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПбШЛИНЫ — денежные суммы, взимаемые уполномоченными государственными органами, учреждениями за совершение процедур, действий в интересах предприятий, организаций, граждан и за выдачу документов.


Удовлетворить потребителя Уфимского государственного Углубления разделения Углублению специализации Уголовным преступлением Уголовного преступления Ухудшения финансового Ухудшение эффективности Ухудшение финансовых Ухудшении финансового Ужесточение требований Участников акционеров Указываются количество вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика