Участвует российская



Наиболее эффективно оперативное планирование и управление процессом проектирования, изготовления продукции, строительства сложных объектов, проведения капитальных ремонтов сложных объектов и сложных установок и оборудования, в которых участвует несколько организаций (или подразделений одного предприятия), осуществляются с помощью систем сетевого планирования и управления (СПУ). Объектом управления в системах СПУ является коллектив исполнителей, располагающих определенными ресурсами и выполняющих комплекс работ, направленных на достижение конечного результата в установленные сроки при определенных затратах.

Современная практика, исходящая из анализа подчас разрознен -них, но прогрессивных элементов современной организации редакционно-издательского процесса, показывает, что необходимость оперативного выпуска информационных изданий предполагает объединение издательских и полиграфических процессов и что в подготовке и выпуске информационных изданий в органах НТИ участвует несколько подразде-

Наиболее эффективно оперативное планирование и управление процессов проектирования, изготовления продукции, строительства сложных объектов, проведения капитальных ремонтов сложных установок и оборудования, в которых участвует несколько организаций (или подразделений одного предприятия), осуществляется с помощью систем сетевого планирования и управления (СПУ). Объектом управления в системах СПУ является коллектив исполнителей, располагающих определенными ресурсами и выполняющих комплекс работ, направленных на достижение конечного результата в установленные сроки при определенных затратах.

• оказание поддержки экономически выгодным проектам, в которых участвует несколько стран-бенефициаров;

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЕВАЯ - ответственность, возникающая при наличии множественности участников обязательства, т.е. когда в нем участвует несколько должников. По общему правилу, такое обязательство считается долевым, причем каждый из должников обязан исполнять его в равной доле с другими, если из закона или договора не вытекает иное соотношение О.д.

Предположим, что вдова в настоящее время держит все свои сбережения в форм инвестиционного портфеля, оставшегося ей в наследство от недавно скончавшегося мужа, а все состояние студента составляет банковский депозитный сертификат, который он получил от родителей несколько лет назад. Обоим было бы выгоднее так об меняться своими активами, чтобы у вдовы оказался депозитный сертификат, а у студента — портфель акций. Одна из важнейших функций финансовой системы заключается в способствовании таким видам переноса риска. Его в данном случае можно выполнить, в частности следующим образом: вдова просто продает свои акции, а студент покупает их. Обычно в этом процессе участвует несколько финансовых посредников. Например, вдова держит свои акции на счете одной из брокерских контор. Она отдает брокеру распоряжение продать их и вложить выручку от сделки в банковский депозитный сертификат Со своей стороны, студент продает банку свой депозитный сертификат и покупает акции через своего брокера.

1. Если в управлении участвует несколько человек, подобное разделение власти может привести к несогласованной политике или к бездействию, когда требуются решительные действия. Еще хуже, если партнеры расходятся во взглядах по стратегическим вопросам.

1. По способам связи между агентами рынка различаются такие виды торговли. Производитель или владелец товара непосредственно продает его потребителю. Производитель реализует полезную вещь сначала торговому посреднику, а тот перепродает ее потребителю. Посредничество бывает многозвенным, когда в нем последовательно участвует несколько перекупщиков вещей.

Успешная работа каждого подразделения, исполняющего свои специфические функции, является необходимым, но не достаточным условием успеха работы компании. Подразделения руководствуются собственными планами, а не планами компании. Человек, обладающий талантом переосмысления, способен отвлекаться от деятельности отдельных подразделений, осмысливать ее в терминах общеорганизационного процесса и, соответственно, управлять ею. Любой серьезный процесс — разработка товара, привлечение и удержание потребителя, выполнение заказов — требует совместной работы нескольких подразделений. Основные инициативы компаний все чаще становятся не совокупностью отдельных частных проектов, а междисциплинарными проектами, в которых участвует несколько подразделений.

Одна из важнейших предпосылок модели МОБ — линейность связей — состоит в том, что выпуск продукции предполагается пропорциональным прямым затратам предметов труда и живого труда, т.е. если прямые затраты увеличить вдвое, то и выпуск {валовой продукции) вырастет тоже вдвое, а если в выпуске данного продукта участвует несколько отраслей, то этот выпуск оказывается линейной (пропорциональной) функцией всех прямых затрат. Тезис о линейности связей, разумеется, представляет собой упрощение реальной эконо-

На морском транспорте различают следующие виды сообщения: между портовое, прямое водное и прямое смешанное. В междупортовом сообщении перевозки осуществляются от одного морского порта до другого; в прямом водном — от морского порта до речного, причем на морском отрезке пути перевозки выполняют морские суда, на речном — речные; в прямом смешанном сообщении участвует несколько видов транспорта.


Федеральные государственные нужды — потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация.

Федеральные государственные нужды представляют собой потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация.

зации федеральных целевых и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская

ской Федерации и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация".

целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация" (далее именуется "Порядок...")

сударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация» и в «Методических указаниях

нии которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановле-

Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, являются эффективным инструментом финансирования инновационных программ и представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации.

В Российской Федерации вопрос о соотношении международ-ного договора и внутреннего закона решается следующим образом. Согласно Конституции России 1993 г. общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Международные договоры Российской Федерации применяются к отношениям, регулируемым гражданским законодательством, непосредственно, кроме случаев, когда из международного договора следует, что для его применения требуется издание внутригосударственного акта (п. 2 статья 7 ГК РФ). Если международным договором, в котором участвует Российская Федерация, установлены иные правила, чем предусмотренные гражданским законодательством, то применяются правила международного договора.

По мере развития маркетинговой деятельности в России возникает необходимость совершенствовать отечественную законодательную базу в области товарных знаков и наименований мест происхождения товаров. На этот процесс влияют не только российские законодательные акты, но и международные соглашения, участницей которых является (или может стать) Российская Федерация (например, Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г., в которой как правопреемница СССР участвует Российская Федерация). Так, недавно были приняты Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации, утвержденные приказом

Существенное значение в антимонопольном правовом регулировании имеют положения международных договоров, в которых участвует Российская Федерация. Среди них прежде всего следует назвать совместные акты государств СНГ, такие, как Соглашение о принципах сближения хозяйственного законодательства (Бишкек, 9 октября 1992 г.)1; Соглашение о согласовании антимонопольной политики (Москва, 12 марта 1993 г.)2, в развитие которого подписан Договор о проведении согласованной антимонопольной политики (Москва, 25 января 2000 г.). В соответствии с последним участники СНГ обязались координировать совместные действия по борьбе с монополистической деятельностью (и недобросовестной конкуренцией), сближать антимонопольные законодательства государств-участников в той мере, в какой это необходимо для реализации совместной антимонопольной политики, создавать условия для развития конкуренции, эффективного функционирования товарных рынков и т.д. Для реализации норм Договора о проведении согласованной антимонопольной политики создан специальный наднациональный орган — Межгосударственный совет по антимонопольной политике. В его компетенцию входят: организация экспертизы проектов документов, связанных с реализацией положений названного Договора; выдача хозяйствующим субъектам стран СНГ обязательных для исполнения предписаний по принятым решениям и т.д.

Важнейшим методом управления развитием социальной сферы региона в условиях рыночной экономики является метод программирования. В настоящее время он признан правительством и широко используется в практике управления. Специальным документом (Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594) утвержден "Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация". В этом документе дано определение программы как "увязанного по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекса научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, социального и культурного развития Российской Федерации".


Установлении нормативов Установленные договором Установленные правилами Установленных действующим Установленных конституцией Установленных ограничений Учреждений оказывающих Установленных требований Установленными стандартами Установленным настоящим Установленным правительством Установленной номенклатуры Установленной пропорции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика