|
Управлять качеством
— органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами;
Субъектами инвестиционного процесса могут быть органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами, физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации. К таким субъектам относятся инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционного процесса и др.
По периодичности составления, который охватывает отчетность, различают периодическую и годовую отчетность. Если отчетность составляется на внутригодовую дату,«е называют периодической. Периодические отчеты составляются регулярно (за декаду, месяц, квартал, полугодие) через определенный промежуток времени. По этому признаку различают бухгалтерскую отчетность квартальную, полугодовую и за девять месяцев. Статистическая и оперативная отчетность по этому признаку могут быть за декаду, месяц, квартал и т.д. Годовая отчетность — это отчеты за год. Годовая бухгалтерская отчетность представляется: собственникам, учредителям в соответствии с учредительными документами; органам Министерства по налогам и сборам; органам государственной статистики; органам, уполномоченным управлять государственным и муниципальным имуществом.
Все организации, за иеключением бюджетных, представляют годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом.
Государственные и муниципальные унитарные организации представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Организации обязаны представлять бухгалтерскую отчетность в указанные адреса бесплатно по одному экземпляру. Все они, за исключением бюджетных, представляют квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом годовая бухгалтерская отчетность должна представляться не ранее 60 дней после окончания отчетного года. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность до представления в вышеуказанные адреса рассматривается и утверждается в порядке, установленном учредительными документами. При наличии технических возможностей бухгалтерская отчетность может быть представлена на дискете или ином машинном носителе отчетной информации.
тарные предприятия представляют отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Другим органам исполнительной власти и иным пользователям бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с законодательством РФ.
Организация представляет годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственное и муниципальное унитарное предприятие представляет бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Другим органам исполнительной власти, банкам и иным пользователям бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация представляет бухгалтерскую отчетность в установленные адреса по одному экземпляру бесплатно.
• Все организации, за исключением бюджетных, в соответ-ствиии с учредительными документами представляют годовую бухгалтерскую отчетность учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Другим органам исполнительной власти, банкам и иным пользователям бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
• Все организации, за исключением бюджетных, в соответствии с учредительными документами представляют годовую бухгалтерскую отчетность учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Организация обязана представлять бухгалтерскую отчетность в установленные адреса по одному экземпляру бесплатно.
•Министерство государственного имущества также имеет непосредственное отношение к сфере финансов. Во-первых, оно призвано эффективно управлять государственным имуществом и таким образом обеспечивать значительную часть доходов бюджета. Осуществляя программу приватизации, оно способствует экономии государственных расходов на дотации неэффективным государственным предприятиям. Реализация части национального богатства путем открытых аукционов служит дополнительным источником поступления средств в бюджет.
чании квартала, а годовую — в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В пределах указанных сроков учредителями или общим собранием устанавливается конкретная дата предоставления бухгалтерской отчетности. При этом годовая бухгалтерская отчетность должна представляться не ранее 60 дней после окончания отчетного года. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность предприятия до представления в вышеуказанные адреса рассматривается и утверждается в порядке, устанавливаемом учредительными документами. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Полученные результаты демонстрируют высокую информативность использованной системы генетико-биохимического мониторинга для комплексной оценки состояния здоровья населения в условиях индустриального города. Возможности, заложенные в эту систему, позволяют также оценивать и дифференцировать воздействие на генетический аппарат человека производственных, социально-бытовых, наследственных факторов, выявлять наиболее значимые мутагенные компоненты, выделять в популяции группы повышенного риска. В дальнейшем возможно управлять качеством окружающей среды путем выявления и устранения основных мутагенных факторов, оценивать эффективность профилактических, природоохранных и технологических мероприятий.
Высокорентабельные японские фирмы и прогрессивные американские компании типа «Аи Би Эм» стремятся управлять качеством еще до начала производства и в процессе производства, чтобы избежать затрат ресурсов на дефектную продукцию. Одним из таких способов является контроль за качеством исходных материалов до того, как они поступят в организацию. Эти большие фирмы часто имеют своих контролеров качества на предприятиях основных поставщиков. Общение с потребителями в целях выяснения потребности до создания продукта тоже является одной из форм предварительного контроля, который повышает производительность за счет улучшения эффективности.
На втором этапе постепенно приходило понимание, что производство — это процессы, включающие много стадий и операций, и на каждой их них действуют факторы, влияющие на качество конечного изделия. Следовательно, управлять качеством - это воздействовать на протекание процессов через систему выявленных факторов. Но к такому образу действий необходимо было подготовиться концептуально и попутно разрешить серьезную практическую задачу совершенствования технического контроля. Его необходимо было распространить на все операции производственного процесса. Это многократно увеличивало объем контроля. В условиях массового производства проконтролировать каждую деталь на каждой операции невозможно, что и побудило к поиску статистических методов контроля на основе выборки из генеральной совокупности. Усилиями инженеров Г. Доджа и Г. Роминга на основе теоретических работ русских математиков П.Л. Чебышева, A.M. Ляпунова и А.Н. Колмогорова были созданы расчетные методы выборочного статистического кон-
Все функции управления проектом связаны между собой, и эффективно управлять качеством проекта невозможно, не затрагивая других составляющих управления проектом. Рассмотрим, например, управление персоналом проекта. Для такого управления необходима определенная организационная структура, которая позволит распределить общие задачи проекта по различным исполнителям (в том числе по организациям-соисполнителям) и регулировать их совместную работу. При этом организационная структура проекта «накладывается» на существующую организационную структуру организации-исполнителя проекта, фактически приводя к «матричной» структуре управления. При всем разнообразии возможных видов организационных структур проектов, необходимо соблюдение следующих основополагающих принципов:
Все функции управления проектом связаны между собой, и эффективно управлять качеством проекта невозможно, не затрагивая других составляющих управления проектом. Рассмотрим, например, управление персоналом проекта. Для такого управления необходима определенная организационная структура, которая позволит распределить общие задачи проекта по различным исполнителям (в том числе по организациям-соисполнителям) и регулировать их совместную работу. При этом организационная структура проекта «накладывается» на существующую организационную структуру организации-исполнителя проекта, фактически приводя к «матричной» структуре управления. При всем разнообразии возможных видов организационных структур проектов, необходимо соблюдение следующих основополагающих принципов:
Все процессы тщательно контролируются как на уровне соответствия заданным параметрам организации производства, так и на уровне качества Характеризуется как управление, присущее компании-лидеру, способному на основе количественных критериев управлять качеством по всей цепочке, включая поставку, производство, сбыт, дальнейшее обслуживание, и с учетом этого оптимизировать все свои процессы Наименьшая зависимость от конкретной личности, успех определяется четко организованной и спланированной работой людей Отработаны и оптимизированы Формализация бизнес-процессов и рыночных перспектив позволяет не только просчитывать стратегические планы, но и оптимизировать пути их достижения Максимальна
При капиталистическом способе производства появились крупные предприятия, фирмы, концерны. Теперь уже управлять качеством продукции один человек не мог.
изделия удовлетворительного качества, управлять качеством, исключая
ным трудовым затратам. Внедрение процессного подхода позволило управлять качеством
Возможно, эти показатели не отражают восприятие покупателей напрямую, и, тем не менее, по ним можно классифицировать любую услугу. Это показывает, насколько просто будет определить качество сервиса и управлять им. Чем более услуга ориентирована на результат, связана с жестким процессом и объективна, тем легче будет управлять качеством, но осторожность все же не помешает. Субъективность просачивается даже в самые, казалось бы, понятные ситуации.
Интересно, однако, что качество нужно и гангстерам. Например, на некоторых заводах они пытались управлять качеством, проникая на завод и контролируя процесс производства в отношении продукции, поступающей к подконтрольным дилерам. Если бы эти заводы уже сейчас могли гарантировать, что два любых изделия, сделанных по одной документации, неотличимы, то СОБР и ОМОН не потребовались бы, гангстеры не стремились проникнуть на завод для решения вопросов качества.
Уголовной ответственности Уголовную административную Ухудшения показателей Участников экономического Ухудшение конъюнктуры Ухудшению финансового Указывается количество Указывается стоимость Указываются наименование Указаниями министерства Указанием наименования Указанием реквизитов Указанные категории вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|