Управлять общественным



Поскольку привилегированные акционеры имеют преимущественное право на активы компании и ее доход, обычно они не получают права голоса при принятии различных текущих решений за исключением случая, когда компания на протяжении определенного периода не может выплатить дивиденды по привилегированным акциям. Примером может служить невыплата дивидендов за четыре квартала; в этом случае привилегированные акционеры будут иметь право выбрать определенное число директоров. Обычно это число невелико по сравнению с общим числом директоров компании, и к тому времени, когда привилегированные акционеры приобретают реальную возможность управлять компанией, она, как правило, уже испытывает серьезные финансовые затруднения. Таким образом, право голоса, которое получают привилегированные акционеры, может оказаться несущественным в отношении их способности оказывать влияние на состояние дел в компании.

В сфере деловой культуры и поведения корпораций картина очень пестрая. Предпринимательское поведение собственников дезорганизует менеджеров. Противоречия и борьба между акционерами не позволяют эффективно управлять компанией даже высокопрофессиональному менеджеру. Вместо честного признания

принял бы каждый акционер, если бы ему пришлось самому управлять компанией.

Богатый папа также говорил: "Способность управлять компанией через финансовые отчеты — одно из главных отличий владельца большого бизнеса от владельца малого бизнеса".

"приобретатель", даже будучи уверен в том, что сможет управлять компанией

которые не обладают достаточными правами, чтобы управлять компанией.

руководство могут управлять компанией без учета интересов миноритарных

дивидендов, повышение курса акций и выплаты наличными. В оперативном понимании это означает управлять компанией так, чтобы добывать денежную наличность, а не отчетную прибыль. Если поставлена цель максимизировать ценность компании для акционеров, то компания должна будет инвестировать только в том случае, если она сможет получить доход выше, чем тот, который получили бы акционеры для себя, вкладывая свои деньги в любую другую компанию. Руководство в своем стремлении максимизировать ценность компании для акционеров в нормальных условиях будет преследовать политику, отличную от той, которая нацелена на получение прибыли или рост.

Лидер, желающий управлять компанией через ресурсы, должен, естественно, развивать структуру независимо от того, что это — постоянная рационализация или экстраординарные временные меры. Существует много версий диаграммы Дюпона. В данном случае она служит общим введением в анализ затрат и доходов. В дальнейшем приводится пример исследования положения предприятия по относительным издержкам для оценки управления ресурсами, в сравнении с конкурентами. Опыт управления капиталом исходил из развития трех различных направлений, соответствующих меняющейся природе капитала, а именно;

2. Развитие организаций и усложнение управленческой деятельности вызывают у директора потребность в неких шаблонах профессионального управления: приемах, правилах, стандартах. По этим шаблонам проще и дешевле управлять компанией, регламентировать выполнение функций управления по содержанию и времени, добиваться внедрения наилучших управленческих технологии, уменьшать дублирование, непроизводительные затраты и потери времени, согласовывать цели, средства и методы их достижения, формировать критерии для оценки деятельности аппарата управления, контролировать своих подчиненных и выдвигать их на более ответственную работу. В каждой компании явно или неявно есть свои шаблоны в поведении, управлении, отношениях. Практика консультационных фирм показывает, что существует много общего в этих шаблонах, проверенных временем.

8. Руководство будет управлять компанией, опираясь на краткосрочные и долгосрочные цели.


13.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998 - 352 с.

5. Поченцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998, - 352 с.

26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 352 с.

желания, сколько научиться осознанно управлять общественным сознанием. Можно позаимствовать отдельные приёмы из рекламы и маркетинга, чтобы сделать формирование ценностей более устойчивым, эффективным и в то же время приятным для людей.

Эффективно действующие компании способны управлять общественным мнением таким образом, чтобы добиваться в этом хороших результатов. Палитра действий в этой области широка и многообразна — действия по лоббированию, выступления перед массовыми аудиториями, многообразные совершенствования коммуникаций между своими сотрудниками с нужных позиций.

Почепцов Г. Г., доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой международных коммуникаций и связей с общественностью Института международных отношений Киевского университета им. Т. Шевченко, президент Украинской ассоциации паблик рилейшнз. Автор книг: Коммуникативные аспекты семантики (Киев, 1987), Тоталитарный человек. Очерки тоталитарного символизма и мифологии (Киев, 1994), Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов (Киев, 1995), Теория коммуникации (Киев, 1996), Национальная безопасность стран переходного периода (Киев, 1996), Паблик рилейшнз (Киев, 1996), Символы в политической рекламе фжъ, 1997), Имидж: от фараонов до президентов (Киев, 1997), Имидж и выборы (Киев, 1997), История русской семиотики до и после 7 Р./7 (Москва, 1998), Теория и пракпшка коммуникации (Москва, 1998), Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением (Москва, 1998), Профессия: имиджмейкер (Киев, 1998; Киев, 1999), Имиджелогия: теория и практика (Киев, 1998), Как становятся президентами. Избирательные технологии XX века (Киев, 1999), Теория коммуникации (2-е изд., Киев, 1999), Теория и практика коммуникации (переизд. Благоевград (Болгария), 1999), Введение в информационные войны (Киев, 1999), Элементы теории коммуникации (Ровно, 1999), Теория и практика информационных войн (Ровно, 1999), Коммуникативные технологии двадцатого века (Москва - Киев, 1999), Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований. - (Ровно, 1999), Как ведутся тайные войны. Психологические операции в современном мире. - (Ровно, 1999), Паблик рилейшнз для профессионалов (Москва - Киев, 1999), Имиджелогия: теория и практика, Имидж и выборы, Информационные войны. -CD-ROM (Киев, 1999), Информационные войны (Москва - Киев, 2000).

7 См.: Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998.

С 1997 г. начинается новый период профессионализации. Выходящие в это время книги отличаются совершенно иным взглядом, более серьезными подходами. И мы остановимся на тех из них более подробно, которые не были отражены в нашей предыдущей книге по ПР. Предварительно, для "чистоты картинки" назовем также нескольких наших собственных книг в этой области: Символы в политической рекламе (Киев, 1997), Имидж: от фараонов до президентов (Киев, 1997), Имидж и выборы (Киев, 1997), Профессия: имиджмейкер (Киев, 1998), Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением (Москва, 1998), Теория и практика коммуникации (Москва, 1998). Теперь перейдем к некоторым другим изданиям, которые не были описаны в нашей предыдущей книге по ПР:

1 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М,, 1998.

1 Подробнее см.: Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998.

7 См. подробнее: Почепцов Г.Г, Паблик рилейшнз, или как эффективно управлять общественным мнением. — М., 1998.


Уголовного преступления Ухудшения финансового Ухудшение эффективности Ухудшение финансовых Ухудшении финансового Ужесточение требований Участников акционеров Указываются количество Указывают направление Указанием количества Указанием основания Указанные документы Указанные нарушения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика