Управляющий производством



Наблюдение прекращается с момента признания арбитражным судом должника банкротом и открытия конкурсного производства, введения внешнего управления или утверждения мирового соглашения. Временный управляющий продолжает исполнять свои обязанности до момента назначения внешнего управляющего или конкурсного управляющего.

Наблюдение прекращается с момента признания арбитражным судом должника банкротом и открытия конкурсного производства, введения внешнего управления или утверждения мирового соглашения. Временный управляющий продолжает исполнять свои обязанности до момента назначения внешнего управляющего или конкурсного управляющего.

Наблюдение прекращается с момента признания арбитражным судом должника банкротом и открытия конкурсного производства, введения внешнего управления или утверждения мирового соглашения. Временный управляющий продолжает исполнять свои обязанности до момента назначения внешнего управляющего или конкурсного управляющего.

Если судом принято решение о введении внешнего управления или об открытии конкурсного производства, временный управляющий продолжает исполнять свои обязанности до назначения внешнего (конкурсного) управляющего (п. 4 ст. 67 Закона).

Последствием утверждения мирового соглашения арбитражным судом является прекращение производства по делу о банкротстве. Принятые решения о введении наблюдения или внешнего управления, открытия конкурсного производства теряют юридическую силу. Прекращаются и полномочия арбитражного управляющего (однако внешний или конкурсный управляющий продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового руководителя должника).

Внешний управляющий продолжает исполнять свои обязанности в пределах компетенции руководителя до момента назначения нового руководителя должника.

временного управляющего временный управляющий продолжает исполнять свои

Временный управляющий продолжает исполнять свои обязанности до момента

или погашением требований кредиторов, внешний управляющий продолжает

назначено другое лицо, внешний управляющий продолжает исполнять свои

управляющий продолжает исполнять свои обязанности до момента передачи дел


БОЛЕЕ ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК. Во-первых, управляющий производством шампуней в фирме «Элен Кертис» задумывается над вопросом, сможет ли его основной марочный шампунь «Суав» добиться более глубокого внедрения на рынок, т. е. роста продаж ныне существующей целевой группе покупателей без внесения каких-либо изменений в сам товар. Другими словами,

фирма будет продолжать работать с существующими товарами на существующих рынках. В этом случае можно опробовать несколько подходов, в том числе снижение прейскурантной цены шампуня «Суав», увеличение расходов на рекламу, отработку рекламного обращения, распространение шампуня через большее число магазинов, обеспечение ему более заметной выкладки на магазинных полках и т. п. По сути дела, управляющий производством шампуня «Суав» хотел бы привлечь к нему потребителей шампуней других марок, не теряя при этом никого из своих нынешних клиентов.

РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА. Во-вторых, управляющий производством шампуня «Суав», товара уже существующего, попытается найти для него новые рынки. Он примется за изучение демографических рынков - рынков маленьких детей, дошкольников, подростков, молодежи, пожилых людей,-чтобы определить, можно ли какие-то из этих групп побудить переключиться на пользование «Суавом» и начать покупать его более активно. Потом управляющий делает обзор рынка организаций - клубов здоровья, косметических кабинетов, больниц,-чтобы узнать, можно ли увеличить продажи им. А затем делается обзор географических рынков-рынков Франции, Таиланда, Индии,-дабы выяснить, можно ли шире освоить и их. Все это-стратегические подходы к расширению границ рынка.

РАЗРАБОТКА ТОВАРА. В-третьих, управляющий производством шампуней, возможно, задумает предложить новые товары имеющимся клиентам на существующих рынках. Можно предложить шампунь «Суав» либо в новой расфасовке, либо с новым ароматом или включением новых компонентов, либо в новой упаковке. Все это - варианты возможной модификации товара. Кроме того, «Элен Кертис» может выпустить на рынок один-два шампуня совершенно

2. Кто должен устанавливать цену на конкретный товар на конкретном рынке? В примере с «Дюпоном» должен ли управляющий производством нейлона иметь право окончательного решения при установлении цен на нейлон на всех рынках? Что произойдет, если управляющий по работе с рынком мужской одежды почувствует, что нейлон не будет иметь успеха на этом рынке без определенных уступок в цене?

Нижеследующий пример иллюстрирует простую ситуацию, в которой для принятия решения следует воспользоваться моделью линейного программирования. Управляющий производством должен решить, сколько галлонов краски каждого из трех ее типов следует производить, чтобы получить наивысшую прибыль. На решение налагается несколько ограничений:

Как указывалось в гл.18, основными причинами конфликтов между группами являются совместное пользование ресурсами, взаимосвязь задач, различия целей и восприятия ценностей, несовместимость характеров, шюхая коммуникабельность. Все эти факторы потенциально могут быть причиной конфликта между производственной и другими функциями организации. Для достижения успеха в работе необходимо, чтобы управляющий производством умел виртуозно разрешать проблемы при урегулировании конфликтов.

Чтобы реализовать общий стратегический план компании (описанный в гл. 9), управляющий производством должен принять ряд стратегических решений. Эти решения могут быть классифицированы по

Управляющий производством

Рис. 20.3.Этические вопросы и управляющий производством.

Во-вторых, в силу того, что руководитель производства в деталях знает как продукцию, так и технологические процессы фирмы, он находится в ключевом положения, позволяющем осознать социальные последствия различных действий в таких критически важных областях, как безопасность продукции, удаление промышленных отходов, безопасность и права личности рабочего. Даже в области маркетинга именно управляющий производством иногда может лучше, чем кто-либо другой, судить о том, является ли реклама продукции компании честным и правдивым отражением ее свойств. Короче говоря, управляющий производством располагает обширной иисЬормацией о том, как фирма реализует свои общественные и этические обязанности.


Указывается количество Указывается стоимость Указываются наименование Указаниями министерства Указанием наименования Указанием реквизитов Указанные категории Указанные нормативы Участников финансово Указанных договоров Указанных категорий Указанных недостатков Указанных обстоятельств вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика