Управляющие отдельными



Мы можем отыскать вершину (п+1)-мерного изображения в пространстве рычагов с помощью новой модели, представленной в предыдущей главе. К сожалению, управляющие капиталом должны жить в рамках заданного множества ограничений, которые в большинстве случаев не позволили бы им находиться на вершине этого изображения. Текущие потери почти всегда будут больше того, что позволят им их инвесторы. Однако эта неспособность к пребыванию на вершине не означает, что они не могут воспользоваться этой новой методологией для осуществления выгодного выбора.

Нередко управляющие капиталом могут предпочесть динамичное/статичному, даже если количество периодов владения меньше того, что определено формулой [5.09], просто потому, что оно дает лучшее страхование портфеля.

В таких случаях важно, чтобы управляющие капиталом не проводили перераспределения портфеля ранее, чем будет удовлетворено выражение [5.09], — то есть пока не пройдет достаточно периодов владения, чтобы динамичный метод смог превосходить статичный вариант.

Мы продолжим эту дискуссию, адресованную к большинству управляющих капиталом, которые будут торговать на множестве с рабавленным /; то есть они будут торговать на менее агрессивных уровнях, чем оптимальный, для различных сценарных спектров или рыночных систем, которые они используют. Мы называем это смещением влево — термином, который следует из идеи о том, что, если мы посмотрим на торговлю на одном сценарном спектре, у нас была бы одна кривая, начерченная в 2-мерном пространстве, где смещение влево от пика соответствует задействованию в торговле меньшего количества единиц, чем оптимальное. Если мы торгуем двумя сценарными спектрами, то у нас топологическая карта в 3-мерном пространстве, где такие управляющие капиталом ограничивали бы себя областью влево от пика, если смотреть на изображение с юга на север. Мы могли бы продолжить эту мысль на большее количество измерений, но термин влево безотносителен к размерности; он просто означает смещение к меньшим, чем полностью оптимальная, величинам по каждой из осей (сценарных спектров).

Управляющие капиталом не максимизируют благосостояние. То есть их функция полезности или, скорее, функция полезности, возложенная на них их клиентами и их сферой деятельности, или их U"(x), меньше нуля. Поэтому они действуют левее пика их оптимальных/

Первая интересная точка слева касается торговли постоянным контрактом, то есть такой, при которой всегда используется одно и то же количество единиц безотносительно к тому, как вырастет или упадет торговый капитал. Кандидаты в управляющие капиталом не должны отбрасывать ее как чрезмерно простую по следующим причинам: Постоянная торговля одним и тем же неизменным количеством безотносительно к капиталу на счете максимизирует вероятность того, что прибыльная система будет прибыльной и в будущем. Варьирование торгуемым количеством в зависимости от капитала на счете — это попытка максимизировать данную вероятность (хотя и не максимизирует вероятность самой прибыльности).

Как управляющие капиталом мы пытаемся взять прибыль по мере подъема цены акции, когда перспектива роста остается все еще хорошей. После того, как мы определили ценовой потенциал движения акции и почувствовали уверенность в том, что имеется достаточно места для того, чтобы превзойти средний заработок, обычный для бычьих моделей, мы продаем 1/3 позиции, если акция поднимается на 30 процентов, а затем другую 1/3, если акция поднимается на 50 процентов. Мы держим оставшуюся 1/3 до тех пор, пока не произойдет одно из трех: акция прорвет линию восходящего тренда, показатель относительной силы станет отрицательным, или же акция упадет обратно к точке, где мы взяли свою первую прибыль (до 30 процентов). Пока акция держит свой тренд, мы остаемся привязанными к ней. Придерживая оставшуюся 1/3 часть позиции, мы поддерживаем ее, одновременно ориентируясь на поведение таких акций, как Wal-Mart, Home Depot, Coca-Cola и многих других, им подобных.

1. Диверсификация. Пели вы держите на фьючерсных рынках большие актины, разумнее не размещать нее их водном или двух биржевых товарах. В отличие от фондового рынка цены большинства биржевых товаров двигаются независимо. Вполне возможна ситуация, когда цены драгоценных металлов растут, зерновые перемещаются и боковом тренде, а нефтяной комплекс в нисходящем тренде - и нес это в одно и то же время. Профессионалышс управляющие капиталом, распоряжающиеся большими торговыми счетами, будут иметь позиции на 10 ра;итичных фьючерсных рынках, чтобы использовать возможность возмещения убытков на одном из них прибылями на другом.

Люди, управляющие капиталом на фьючерсных рынках за других, делятся на две категории: советники по торговле коммпдиги (commodity trading advisors) и операторы пулов коммодити (commodity poal operators).

Управляющие капиталом и активные читатели IBD Марк Зайтчик и Винсент Мангон из Ladenburg Thalmann Financial Services указывают на важность «Общей картины» в их ежедневном процессе принятия решений: «Именно "Общая картина" в конечном счете вывела нас с рынка весной 2000г., сохранив миллионы долларов инвесторов. Каждый инвестор, от новичка до профессионала, должен ежедневно читать "Общую картину" и "Уголок инвестора". IBD — больше чем газета; это необходимый инвестиционный инструмент».

В сентябре 1981 г. некоторые управляющие капиталом в Нью-Йорке купили Dome Petroleum на ее падении с 16 до 12 долл. Им эта акция показалась тогда дешевой, к тому же на Уолл-стрит о ней распускались благоприятные слухи. Через несколько месяцев Dome продавали по 1 долл.


Критерии ранжирования устанавливаются руководством компании или специально созданным для этого органом. В американской компании «Тексас инструменте», где система ЗББ давно получила распространение, были созданы так называемые комитеты по приоритетам, куда входят и управляющие высшего уровня, и их подчиненные — управляющие отдельными проектами.

В фирме Procter & Gamble, например, управляющие отдельными товарными марками вместе с руководителями отдела продаж и исследования рынка составляют отчеты о конкурентной активности по каждой категории продуктов. Аналогично сотрудники отдела снабжения составляют отчеты, касающиеся нововведений в отраслях поставщиков. Эти и другие отчеты обобщаются и передаются высшему руководству для использования в процессе принятия стратегических решений.

Не случайно все указанные выше естественные и искусственные формы монополий получили приоритетное развитие в нашей стране. Государство, министерства и ведомства, управляющие отдельными отраслями народного хозяйства, гигантские промышленные предприятия превратились в монополистов, не знающих конкурентов на внутреннем рынке.

Не случайно все указанные выше естественные и искусственные формы монополий получили приоритетное развитие в нашей стране. Государство, министерства и ведомства, управляющие отдельными отраслями народного хозяйства, гигантские промышленные предприятия превратились в монополистов, не знающих конкурентов на внутреннем рынке.

В табл. 15.14 приводятся данные исследований роли руководителей в разработке плана маркетинговой деятельности. Из табл. 15.14 следует, что ответственность за разработку маркетингового плана несут ключевые руководящие фигуры в системе управления маркетингом. Низший уровень таких руководителей — управляющие отдельными продуктами или управляющие дивизио-нальными отделениями.

Рыночная организация — организационная структура управления маркетингом, в которой управляющие отдельными рынками несут ответственность за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинговой деятельности на определенных рынках.

Продуктово-рыночная организация реализуется, когда имеются как управляющие отдельными продуктами, так и управляющие отдельными рынками. Продуктовые управляющие планируют объемы продаж и прибыль для своих продуктов, контактируют при этом с управляющими отдельными рынками с целью определения возможного объема продаж. Управляющие отдельными рынками в свою очередь отвечают за развитие прибыльных рынков для существующих и потенциальных продуктов организации. Применяется организациями, выпускающими различные продукты, реализуемые на многих, сильно отличающихся рынках. Достоинством данной организации маркетинга является то, что уделяется управленческое внимание каждому продукту и каждому рынку. Однако данная организация управления маркетингом увеличивает управленческие затраты (каждый управляющий старается развить штат сотрудников), не обладает достаточной организационной гибкостью и порождает конфликты. В приложении 4 описывается организация управления фармацевтическим отделением корпорации «Сиба-Гейги», имеющим продуктово-региональную оргструктуру управления маркетингом.

В табл. 16.1 приводится пример использования матричного метода при анализе распределения задач, прав и ответственности в области принятия маркетинговых решений на предприятии. Предприятие имеет функцио-нально-продуктово-рыночную структуру управления маркетингом. Ключевыми должностями в этой структуре являются: заместитель директора по маркетингу, которому подчиняются функциональные службы маркетинга предприятия, управляющие отдельными продуктами, отвечающие в целом за маркетинг отдельных продуктов, и управляющие отдельными рынками, несущие ответственность за деятельность на этих рынках в целом. В приложении 7 приводится развернутый перечень функций маркетинга, который рекомендуется использовать при применении матричного метода.

Функции Директор Зам. директора по направлениям производственно хозяйственной деятельности Зам. директора по маркетингу Управляющие отдельными продуктовыми группами Управляющие отдельными продуктами Управляющий региональным маркетингом Управляющие отдельными рынками Группа исследования рынка Рекламное бюро Подразделение сбыта Подразделение планирования маркетинга

В рамках каждой продуктовой группы назначались управляющие отдельными продуктовыми линиями. Продуктовые группы являются стратегическими хозяйственными единицами.


Указывается назначение Указывает направление Указывают количество Указанием исполнителей Участников дискуссии Указанный показатель Указанные мероприятия Указанные обстоятельства Указанные показатели Указанных документов Указанных критериев Указанных нормативов Указанных параметров вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика