Управляющих федеральной



Вместе с тем, в ряде случаев высоко централизованная структура может оказаться эффективнее. История, например, доказала, что применительно к крупномасштабным военным операциям такой подход является наиболее целесообразным. Минимизируя сбои в коммуникациях, максимизируя точность отастной реакции на управляющие воздействия, можно скоординировать действия многих тысяч людей.

Реактор представляет собой весьма сложную систему, состояние которой определяется заданием входных переменных (факторов) и связанных с ними выходных (фазовых) координат или параметров состояния. Входные переменные, согласно их роли в процессе управления, можно разделить на управляющие воздействия, контролируемые и неконтролируемые возмущения. Так как каждая группа состоит из нескольких переменных, совместное влияние их на процесс выражается рядом векторов: и — вектор управляющих воздействий; / — вектор контролируемых возмущений; h — вектор неконтролируемых возмущений; д — вектор выходных фазовых координат.

Задача оптимизации формулируется следующим образом: необходимо находить и постоянно поддерживать такие управляющие воздействия, которые обеспечат достижение максимального (или минимального) значения целевой функции, зависящей от вектора управляющих и возмущающих воздействий (контролируемых и неконтролируемых). Целевой функцией при осуществлении процесса может быть один из следующих технико-экономических показателей: прибыль, количество выпускаемой товарной продукции, затраты на производство и т. д. Наиболее общим из перечисленных критериев является прибыль П, которая для производства полипропилена в укрупненном виде выражается следующим образом:

Треугольную тахограмму спуска, как правило, получают при спуске колонны без гидродинамического тормоза. В этом случае и форма тахограммы, и управляющие воздействия те же, что и при спуске незагруженного элеватора. Однако скорость, до которой разгоняется загруженный элеватор, значительно выше.

Координация а анализе - это управляющие воздействия по обеспечению согласованности процессов между собой и их внутренней структуры. Так, координация в действиях субъектов анализа означает: во-первых, согласованность между поставщиками и потребителями аналитической информации (дают то, что нужно, и получают те, кому это нужно); во-вторых, согласованность между самими исполнителями (специализированной аналитической службой предприятия и специалистами, ведущими анализ в функциональных отделах и подразделениях предприятия, и контрагентов); в-третьих, согласованность между самими потребителями аналитических материалов (как во внутреннем, так и во внешнем анализе предприятия).

Очевидно, что именно через эти конкретные сферы можно осуществить управляющие воздействия для достижения тех экономических результатов, которые формируют благоприятное или неблагоприятное финансовое положение предприятия. Но прежде чем задать управляющие воздействия, необходимо вскрыть во всех деталях передаточный механизм, посредством которого те или иные производственные, инвестиционные, финансовые операции или акты влияют на обобщающие характеристики финансового состояния.

Эффективность функционирования системы управления качеством изначально представлена её структурой, то есть составом и схемой взаимодействия составляющих её элементов. Мера её сложности должна соответствовать сложности объекта управления, то есть она должна быть способна вырабатывать оптимальные управляющие воздействия на все факторы, прямо или косвенно влияющие на качество продукции. Она должна быть адаптирована к возможным изменениям требований к качеству, метода его изменения и контроля, технического и организационного обеспечения; восприимчива к новым теориям менеджмента.

Оценка подчиненности и связей между подсистемами отражается в их иерархии (центральный аппарат министерства газовой промышленности, объединения, газопроводы, подземные хранилища газа и т. д.). Автоматизированная система управления может выполнять следующие основные задачи: сбор и передачу информации об управляемом объекте; переработку и подготовку материалов для анализа; управляющие воздействия на объект управления. Автоматизированную систему управления, в состав которой входит электронно-вычислительная техника, используют для решения общеуправленческих и частных задач, например для расчета плана транспортировки и распределения газа или оптимизации плана материально-технического снабжения. Непосредственно в объединениях (предприятиях) наибольшее распространение на современном этапе получили автоматизированные системы управления производством (АСУП). С помощью ЭВМ, которые входят в состав АСУП или функционируют отдельно, собирают и обрабатывают необходимую информацию для выявления потребности народного хозяйства в газе, осуществляют оперативное и перспективное планирование, решают задачи оптимального размещения газопроводов, компрессорных станций, газораздаточных станций и других объектов. Наличие ЭВМ и АСУП позволяет быстро определять целесообразную очередность работ, рассчитывать необходимые затраты ресурсов и нормы времени, составлять обоснованные расчеты потребности в газе, обслуживающем персонале, оборудовании, материалах и т. д.

Содержание процесса управления состоит в планировании соответ-стиующих показателей качества, проведении организационно-технических мер по достижению заданного уровня качества, установлении его фактического уровня путем контроля и осуществлении регулирующих воздействий в случае выявления отклонений от заданных параметров. При этом управляющие воздействия распространяются не только на конечные показатели качества продукции, но и на качество труда отдельных коллективов и исполнителей.

Теперь модель описана полностью. Задав экономические показатели базового года, технологические коэффициенты, а также управляющие воздействия руководства предприятия и v и управляющие воздействия вышестоящих организаций /,, /ш /12, /21, /22, /I, можно построить траекторию изменения во времени показателей работы предприятия. Варьируя внешние воздействия и изучая полученные траектории, можно выбрать такой вариант динамики показателей, который в наилучшей степени удовлетворяет и руководство предприятия и вышестоящие организации.

Управление запасами 212 Управляющие воздействия, управления 30


Так, в 1917 г. Американской ассоциацией присяжных бухгалтеров по поручению Федеральной комиссии по торговле был подготовлен проект унификации бухгалтерского учета. После утверждения он был передан в Совет управляющих Федеральной резервной системы США. Пересмотренная версия была выпущена в 1929 г. FRB действует от имени банков США, и можно сказать, что эти первые унифицированные отчетные формы полностью поддерживались банкирами. Требования унификации сводились к оценке запасов (по наименьшей из оценок — себестоимости или рыночной стоимости), отражению общезаводских накладных расходов, непредвиденных расходов (экстраординарных статей), использованию показателя чистой выручки и бухгалтерской трактовки скидок и принципа существенности.

сколько и.е велики были фактические потери от банковского монополизма и эффект перераспределения в США? Одно из исследований, опубликованное в 1982 г. и проведенное ' тивеном Роудсом (Rhoacles) из Совета управляющих Федеральной резерв-

В соответствии с законом было создано еще одно новое агентство — Трастовая компания для урегулирования (Resolution Trust Corporation, RTC), осуществляющая надзор за ликвидацией обанкротившихся сберегательных ассоциаций под эгидой FDIC. Трастовую компанию возглавляет совет, состоящий из пяти членов, в который входят министр финансов, председатель Совета управляющих Федеральной резервной системы, секретарь Департамента жилья и городского развития и два частных лица, назначаемых президентом США и утверждаемых сенатом Конгресса.

Среди прочего Закон о банках 1935 г. значительно изменил многие положения Закона о Федеральной резервной системе. Во-первых, он дал новое официальное название Федеральному резервному совету — Совет управляющих Федеральной резервной системы (Board of Governors of the Federal Reserve System), так что члены совета формально стали «управляющими» системы. Во избежание путаницы Конгресс переименовал главных чиновников федеральных резервных банков, которые перед этим были «управляющими» этих банков; вместо этого они стали «президентами» банков.

- Границы территорий филиалов федеральных резервных банков Совет управляющих Федеральной резервной системы Города, где расположены федеральные резервные банки Города, где расположены филиалы федеральных резервных банков Расположение зданий, принадлежащих ФРС

Совет управляющих Федеральной резервной системы (Board of Governors oj the Federal Reserve System) — новое название, данное Федеральному резервному совету и соответствии с Законом о банках 1935 г. Члены совета назначаются президентом США и одобряются сенатом Конгресса.

Федеральный резервный совет (Federal Reserve Board) — совет из семи членов, созданный в соответствии с Законом о Федеральной резервной системе 1913 г. В совет вошли министр финансов, контролер денежного обращения и пять других членов. 1 1оследние должны были представлять различные региональные, коммерческие и отраслевые интересы (см. Совет управляющих Федеральной резервной системы).

Совет управляющих Федеральной резервной системы (Board of Governors of the Federal Reserve System) — новое название, данное Федеральному резервному совету в соответствии с Законом о банках 1935 г. Члены совета назначаются президентом США и одобряются сенатом Конгресса.

Федеральный резервный совет (Federal Reserve Board) -•- совет из семи членов, созданный в соответо нии с Законом о Федеральной резервной системе 1913 г. В совет вошли министр финансов, контролер денежного обращения и пять других членов. Последние должны были представлять различные региональные, коммерческие и отраслевые интересы (см. Совет управляющих Федеральной резервной системы).

Северная Каролина в 1984 г. В настоящее время профессор экономики Алабамского университета. Автор и соавтор более чем 20 статей по теории денег, банковского дела и макроэкономике, опубликованных в ведущих академических журналах, таких, как Journal of Money, Credit, and Banking, Journal of Banking and Finance, Quarterly Journal of Economics, International Economic Review, Economic Inquiry и Southern Economic Journal. \ 1рофессор Ван-Хуз работал экономистом в аппарате Совета управляющих Федеральной резервной системы в 1988 г., являлся внештатным консультантом Федерального резервного банка Канзас-Сити в 1989 г. В 1991 г. получил премию Идо Сарната за выдающуюся статью года, опубликованную в Journal of Banking and Finance. В свободное время увлекается астрономией и историей. Вместе с женой Кэрол проживает в г. Тускалуза (штат Алабама).

Так, высшее руководство Центрального банка может назначаться правительством (Франция, Япония), главой государства (США, Великобритания, ФРГ) или по смешанной схеме (например, в Испании управляющий Банка Испании назначается королем по предложению правительства, а заместитель управляющего — правительством по предложению управляющего). Срок полномочий руководства различен: во Франции управляющий Банка Франции и два его заместителя назначаются на неопределенный срок; в Германии срок полномочий всех членов правления Бундесбанка, как правило, составляет восемь лет, но в исключительных случаях может быть сокращен до пяти лет; семь постоянных членов Совета управляющих Федеральной Резервной Системы США назначаются на четырнадцатилетний срок, а председатель ФРС и его заместитель — на четырехлетний срок; шесть членов Совета правления Банка Испании назначаются на четыре года, а управляющий Банка Испании и его заместитель выполняют свои функции в течение шести лет, кроме того, в течение двух лет после окончания срока службы они


Указывается стоимость Указываются наименование Указаниями министерства Указанием наименования Указанием реквизитов Указанные категории Указанные нормативы Участников финансово Указанных договоров Указанных категорий Указанных недостатков Указанных обстоятельств Указанных предметов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика