Управлений механизации



Служба связи обеспечивает эксплуатацию кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи. Диспетчерские пункты управлений магистральными нефтепроводами оснащаются селекторной связью с районными диспетчерскими пунктами и операторными перекачивающих и наливных станций. В случае повреждения селекторной связи диспетчеры и операторы насосных станций должны иметь возможность выхода на междугородную телефонную оперативно-производственную систему связи. Правилами технической эксплуатации магистральных нефте- и неф-тепродуктопроводов предусматривается, что при отсутствии связи свыше 2 ч диспетчер обязан остановить перекачку. Линейные ремонтеры имеют, как правило, линейно-путевую телефонную связь с избирательным вызовом, 'которая обеспечивает обходчику и ремонтно-восстановительной бригаде связь с любого пункта трассы с оператором перекачивающей станции и диспетчером. Связь диспетчера с нефтеперерабатывающими заводами, управлениями и отделениями железных дорог, пожарной охраной и другими организациями внутри города должна обеспечиваться по двум прямым городским телефонам.

Примеры показателей премирования рабочих линейных производственных управлений магистральных газопроводов и районных управлений магистральными нефтепроводами приведены в табл. 6. ,

Каждый из перечисленных факторов оценивается баллами (условными единицами). Окончательное отнесение управлений и районных управлений магистральными нефтепроводами, управлений и районных управлений магистральными нефтепро-дуктопроводами к группам по оплате труда производится исходя из общей суммы баллов — управления магистральными нефтепроводами и управления магистральными нефтепродук-топроводами (УМН и УМПП): первая группа — свыше 23; вторая группа — от 11 до 23; третья группа — до 11; районные управления магистральными нефтепроводами и нефтепродукто-проводами (РУМН и РУМПП): третья группа — более 4, четвертая группа — до 4.

Подобным образом составляются положения о премировании руководящих, инженерно-технических работников и служащих территориальных и районных управлений магистральными нефтепроводами и нефтепродуктопроводами.

На нефтеперерабатывающие заводы, которые имеют установки по подготовке нефти, разрешается поставлять нефть с содержанием воды до 2% и с повышенным содержанием солей. За подготовку нефти (обезвоживание и обессиливание) нефтедобывающие предприятия получают от управлений магистральными нефтепроводами соответствующую доплату.

Условиями разработки пятилетнего плана Главтранснефти и управлений магистральными нефтепроводами являются: снижение капитальных затрат на развитие системы; снижение объемов нетрубопроводных перевозок; снижение энергозатрат на перекачку;

Плановые задания управлений магистральными нефтепроводами по данным показателям устанавливает Главтранснефть в процессе размещения контрольных цифр пятилетнего плана.

Таблица 11.2. Месячные должностные оклады (в руб.) руководящих работников производственных объединений по транспортировке и поставкам нефти и газа, управлений магистральными нефтепроводами и нефтепродуктопроводами, линейных производственных управлений магистральных газопроводов, районных управлений магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов

Вводятся в действие кустовые вычислительные центры, на базе которых создаются автоматизированные системы территориальных управлений и управлений магистральными нефтепродуктопрово-дами, тяготеющими к месту расположения вычислительных центров.

Реализация текущего плана транспортировки и поставки нефтепродуктов осуществляется через оперативное планирование сетью нефтебаз и управлений магистральными нефтепродуктопроводами,

В нефтеснабжении за последнее время наметилась тенденция к увеличению доли участия магистральных нефтепродуктопрово-дов в общем объеме транспортирования и поставок массовых светлых нефтепродуктов. В будущем эта тенденция сохранится. Следовательно, от результатов деятельности управлений магистральными нефтепродуктопроводами в значительной степени зависит в настоящее время и в еще большей мере будет зависеть в будущем эффективность нефтеснабжения в целом по стране.


персонала, управляющего машиной, техническое обслуживание' и текущий ремонт, восстановление и ремонт изношенной сменной оснастки, затраты на энергоресурсы и вспомогательные материалы, накладные расходы трестов и управлений механизации.

При третьей форме строительные машины находятся на балансе управлений механизации, подчиняющихся строительным трестам. Последние осуществляют оперативное руководство по распределению и использованию техники, а также расчеты за ее работу (по планово-расчетным ценам).

Планы работ трестов и управлений механизации увязываются с планами и графиками работ строительных организаций. В них предусматривается выполнение обязательств по срокам производства работ и вводу в действие возводимых объектов.

Централизованное снабжение машинами строительных организаций, расположенных на значительном расстоянии друг от друга, требует хорошей координации работы диспетчерской службы, в состав которой входят центральный диспетчерский пункт треста, диспетчера управлений механизации и сменные участковые диспетчера. Диспетчерская служба собирает, обрабатывает и передает информацию о работе транспорта. Общее руководство осуществляет главный диспетчер треста.

— внутрипроизводственный — строительных и строительно-монтажных управлений (СУ и СМУ), управлений механизации

требуемого уровня надежности машин и механизмов. Речь идет о создании в трестах трубопроводного строительства управлений механизации нового типа с задачами: планово-предупредительное-техническое обслуживание строительных машин во всех подразделениях треста, организация текущих и капитальных ремонтов методом агрегатно-узлового ремонта, концентрация всех запасных частей агрегатов и узлов и производство обмена их с ремонтными заводами, организация участков малой механизации для обслуживания всех подразделений треста, концентрация грузоподъемных кранов, работающих в УПТК, строительном управлении и других нетехнологических подразделениях.

На предприятиях промышленности и некоторых других отраслей народного хозяйства для характеристики использования производственных фондов применяется также отношение массы прибыли к сумме стоимости производственных фондов (так называемый показатель рентабельности). В строительстве же, где многие строительно-монтажные организации используют основные фонды трестов или управлений механизации, автотранспортных контор и других предприятий, этот показатель обычно применяют по отношению к отрасли в целом.

управлений механизации, проектных и изыскательских организаций и

Накладные расходы следует отличать от косвенных расходов, которые учитывают затраты на содержание баз и управлений механизации при расчете цен эксплуатации строительных машин.

Информация о текущих ценах на эксплуатацию строительных машин может быть получена в РЦЦС, от подрядных строительно-монтажных организаций, трестов (управлений) механизации или других организаций, в распоряжении которых находится строительная техника.


Указанных предметов Указанных соглашений Указанным направлениям Указанным требованиям Указанной инструкции Указанное имущество Участников хозяйственного Указанного количества Указанного требования Укрепления дисциплины Укрепления материально Укрепление хозяйственного Укреплению хозяйственного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика