Управления центрального



Для понимания роли и значимости анализа как синонима научного исследования вообще и одной из важнейших функций управления целесообразно рассмотреть это понятие прежде всего в контексте социально-экономических систем, к которым относится любое предприятие.

В целях исследования последствий функционирования хозяйственной единицы под воздействием управленческих решений, принятых на основе бухгалтерской информации, объект управления целесообразно разделить на относительно обособленные части с тем, чтобы выделить эти объекты бухгалтерского наблюдения, представить их в дальнейшем в виде подробнейших деталей.

Целесообразно также различать подвиды производственного самоуправления и в зависимости от размеров производственно-хозяйственных систем. Самоуправление как бы дифференцируется по названиям групп, структурных единиц, органов или организаций, в которые объединились индивиды или где они вынуждены совместно участвовать и в рамках которых осуществляется их самоуправленческая деятельность. Такими производственно-хозяйственными системами могут быть артель, бригада, участок (мастерская) и т. д.; соответственно можно различать артельное, бригадное, участковое, цеховое самоуправление и др. Выделение такого рода самоуправленческих единиц представляется существенным в связи с легитимизацией разных видов собственности на средства производства и с ростом разнообразия форм хозяйственных организаций. Появляются кооперативы, малые пред-

• отдел (управление) закупок контролирует объемы, структуру и цены по заготовлению материальных ресурсов. При этом обычно собственно заготовительные и складские расходы относятся к компетенции «полевых» служб (отдела материально-технического снабжения и складского хозяйства). Как правило, управление закупок в качестве отдельной службы аппарата управления целесообразно выделять только на очень крупных предприятиях. Обычно контроль закупок находится в ведении ПЗУ;

- В качестве первого этапа активизации процесса управления целесообразно интенсифицировать деятельность по исследованию и обобщению реальных проблем МИП, наиболее общим методам их решения. Уже сложившаяся в России система бизнес-консалтинга может и должна быть использована для распространения среди МИП результатов такого обобщения.

• отдел (управление) закупок контролирует объемы, структуру и цены по заготовлению материальных ресурсов. При этом обычно собственно заготовительные и складские расходы относятся к компетенции «полевых» служб (отдела материально-технического снабжения и складского хозяйства). Как правило, управление закупок в качестве отдельной службы аппарата управления целесообразно выделять только на очень крупных предприятиях. Обычно контроль закупок находится в ведении ПЗУ;

В целях исследования последствий функционирования хозяйственной единицы под воздействием управленческих решений, принятых на основе бухгалтерской информации, объект управления целесообразно разделить на относительно обособленные части с тем, чтобы выделить эти объекты бухгалтерского наблюдения, представить их в дальнейшем в виде подробнейших деталей.

какие бы и сколько бы уровней управления ни выделяли, нефтебаза в масштабе нефтеснабжения РСФСР останется первичной подсистемой, основанием иерархической лестницы управления. Поэтому, учитывая постоянство нефтебазы как системы управления, целесообразно вначале именно на примере управления нефтебазой разработать автоматизированную подсистему хозрасчета и комплексного экономического анализа ее хозяйственной деятельности. Только на базе этих исследований и разработок можно ставить вопрос о разработке в АСУнефтеснабе подсистемы хозрасчета и комплексного экономического анализа территориального управления, а затем и в целом Главнефтеснаба РСФСР как управляющей хозрасчетной системы.

Основными источниками информации при расчетах перспективной потребности в нефтепродуктах являются карточки учета поставки нефтепродуктов, отчеты нефтебаз и управления о реализации нефтепродуктов и плановые задания по развитию наиболее топливоемких отраслей народного хозяйства, обслуживаемых отдельно взятым территориальным управлением Госкомнефтепро-дукта РСФСР. Для прогнозирования потребности в рассматриваемых видах нефтепродуктов на уровне отдельно взятого территориального управления целесообразно использовать метод экстраполяции, основанный на изучении статистических закономерностей развития процессов формирования потребностей народного хозяйства в нефтепродуктах в ретроспективном периоде и распространении их на будущее в сочетании с методом экспертных оценок.

В дополнение к задачам и документам оперативного контроля и управления, сгруппированным по отдельным типам объектов территориального управления, целесообразно ввести оперативный контроль, анализ и учет завоза нефтепродуктов от внешних поставщиков в территориальное управление в целом и контроль сроков нахождения нефтегрузов в пути.

Следующий принцип — приближение результатов анализа к потребителю, т. е. выполнение его тем органом (службой) или при ее участии, который имеет права для принятия решения по итогам анализа. Отсюда задача — наиболее целесообразно разграничить функции анализа между различными звеньями производства. С этим связан принцип всеобщности, который означает, что анализ должен проводиться во всех без исключения подразделениях предприятия. При этом несмотря'на естественные различия, вытекающие из специфики производства и. особенностей каждой службы управления, целесообразно соблюдение общих принципов организации: а) сочетание централизованного анализа со стороны вышестоящих органов с анализом на предприятиях ' и широким развитием общественных форм анализа (ОБЗА);


обеспечить предприятия и организации газовой промышленности, производственные и Всесоюзные промышленные объединения, а также функциональные управления центрального аппарата министерства достоверной оперативной нормативной информацией;

Функциональные управления центрального аппарата

Функциональные управления центрального аппарата

Функциональные управления центрального _______аппарата

управления центрального

Функциональные управления Центрального

управления Центрального

Ввод информации с пульта управления центрального процессора и терминальных устройств Ввод информации с датчиков и пульта управления центрального процессора и терминальных устройств

Банковская сфера подвергается постоянным изменениям и развитию со стороны органов государственного управления, Центрального банка, законодательных структур. Следить за изменением на финансовых рынках и вовремя на них реагировать российским банкам становится все труднее. Это связано прежде всего с тем, что средства банковской автоматизации, как правило, отстают от последних требований, вызванных быстрым расширением сферы деятельности банков.

Структура собственности и управления центрального депозитария зависит от

• величина операционной позиции в разрезе каждой иностранной валюты против российских рублей по конверсионным операциям за каждый операционный день должна быть отрицательной или равной нулю (т.е. по итогам каждого рабочего дня банк должен продать валюты не меньше, чем купил для собственных нужд). Данные о величине операционной позиции по конверсионным операциям банки должны ежедневно представлять в соответствующие территориальные управления Центрального банка РФ;


Указанной задолженности Указанное положение Указанного имущества Указанного постановления Указатель указатель Участников инвестиционной Укрепление финансовой Укреплению финансовой Укрупнение технологических Укрупненных агрегированных Укрупненным показателям Улучшения эффективности Улучшения деятельности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика