|
Управления ликвидностью
Также представляются: бизнес-план кредитной организации, который содержит информацию, отражающую способность кредитной организации сохранять финансовую стабильность и выполнять требования, предписываемые ЦБ РФ, адекватность структуры управления кредитной организации принимаемым рискам: анкеты кандидатов на должности руководителей исполнительных органов и главного бухгалтера и другие документы.
Аудиторская организация обязана составить заключение о результатах аудиторской проверки, содержащее сведения о достоверности финансовой отчетности кредитной организации, выполнении ею обязательных нормативов, установленных Банком России, качестве управления кредитной организацией, состоянии внутреннего контроля и другие положения, определяемые федеральными законами и уставом кредитной организации. Аудиторское заключение направляется в Банк России в трехмесячный срок со дня представления в Банк России годовых отчетов кредитной организации Ст. 29. Публикация страховщиками годовых балансов
Составление заключения о достоверности финансовой отчетности кредитной организации, выполнении ею обязательных нормативов, установленных Банком России, качестве управления кредитной организа-ции, состоянии внутреннего контроля и др.
Как орган управления кредитной системы Российской Федерации Банк России, осуществляя функции регулирования и надзора, вправе издавать нормативные акты по вопросам, отнесенным к его компетенции в области банковского кредитования.
— органы управления кредитной организации, в том числе ликвидационная комиссия (ликвидатор), если они избраны (назначены) решением собрания учредителей (участников) кредитной организации, отстраняются от выполнения функций по управлению ее делами, в том числе по распоряжению ее имуществом, и в трехдневный срок обеспечивают передачу ликвидатору бухгалтерской и иной документации, материальных и иных ценностей, печатей и штампов кредитной организации;
Во Франции на верхнем уровне банковской системы помимо Банка Франции действуют еще три самостоятельных субъекта: Комитет по банковской регламентации, Комитет по кредитным учреждениям и Банковская комиссия. Так, в 1945 г. во Франции был учрежден специальный орган управления кредитной системой страны—Национальный Совет по кредиту, который в 1984г. трансформировался в консультативный орган. Предназначенная Национальному Совету по кредиту роль в управлении кредитной системой Франции перешла в 1993 г. к Комитету по банковской регламентации и Комитету по кредитным учреждениям. В настоящее время основной задачей Комитета по банковской регламентации является разработка и публикация подзаконных актов по вопросам банковской деятельности, отнесенных к компетенции этого Комитета и требующих нормативно-правового регулирования. В исключительных случаях закон предусматривает возможность применения индивидуального подхода. Все свои нормативные акты Комитет по банковской регламентации обязан публиковать в «Журналь Оффисьель». Комитет по кредитным учреждениям осуществляет лицензирование банковской деятельности и отдельных банковских операций, регистрацию кредитных учреждений, ведет реестр французских кредитных учреждений, при необходимости принимает управленческие решения в отношении отдельных кредитных учреждений. Банковская комиссия является независимым органом административного надзора. Ее главной задачей является контроль и надзор за точным исполнением кредитными учреждениями банковского законодательства и применение соответствующих санкций в отношении нарушителей. Необходимо также отметить, что самостоятельность и независимость указанных учреждений относительна. Дело в том, что в состав Комитета по банковской регламентации, Комитета по кредитным учреждениям и Банковской комиссии входит управляющий Банка Франции.
Европейский фонд валютного сотрудничества был образован для управления кредитной деятельностью европейской валютной системы. Для повышения привлекательности экю странам, располагающим наибольшими запасами валюты в экю или осуществляющим платежи по займам в объемах, превышающих такие запасы, начислялись проценты на указанную разницу и наоборот. Размер процентов определялся как взвешенная средняя учетных ставок всех членов европейской валютной системы.
в) адекватность системы управления кредитной организации принимаемым рискам.
- система управления кредитной организации;
- схема управления кредитной организации, принципы распределения управленческих функций между органами управления кредитной организации и полномочий между руководителями кредитной организации, включая подчиненность и функции структурных подразделений и комитетов (с указанием их наименований и планируемой численности персонала структурных подразделений);
- развитие системы управления кредитной организации, включая организационную структуру, совершенствование банковских технологий, развитие системы внутреннего контроля, системы управленческого учета, переход к ведению бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета и финансовой отчетности); Управление ликвидностью активов: дифференциация активов банка по признаку их ликвидности; основные направления управления ликвидностью активов. Особенности управления активами в современных отечественных условиях.
• управления ликвидностью, что характеризуется в представленной модели долей ликвидных активов в составе валюты баланса.
• приобретение финансовых активов с целью проведения государственной политики или управления ликвидностью.
Приобретение финансовых активов с целью проведения государственной политики или управления ликвидностью
Внутреннее финансирование отражает все операции по финансированию государственного бюджета со стороны учреждений государственного управления и резидентов данной страны (предприятий, учреждений управления, частных лиц и т.д.). К внутреннему финансированию относятся: изменение резервов национальной валюты; депозитов, хранящихся в финансовых учреждениях — резидентах данной страны; выпуск ценных бумаг резидентами данной страны (используемых учреждениями управления с целью управления ликвидностью).
Изменение в объемах наличных денежных средств, депозитов и ценных бумаг, предназначенных для управления ликвидностью
Кроме того, в международной статистике государственных финансов операции финансирования государственного бюджета классифицируются по типу долгового обязательства, что позволяет получить информацию о способах финансирования дефицита государственного бюджета либо распределения образовавшихся финансовых ресурсов при превышении доходов над расходами. В этом случае во внутреннем и внешнем финансировании, составляющих общее финансирование, выделены следующие позиции: долгосрочные облигации (свыше года); краткосрочные облигации и векселя (до года); долгосрочные ссуды, не отнесенные к другим категориям; краткосрочные ссуды и авансы, не отнесенные к другим категориям; прочие обязательства; изменения в объемах наличных денежных средств, депозитов и ценных бумаг, предназначенных для управления ликвидностью.
женностью, которое выражается через средний период инкассации; 2) управления запасами, о чем свидетельствует коэффициент оборачиваемости запасов; 3) управления основными фондами, что отражается пропускной способностью предприятия; 4) управления ликвидностью, о котором говорит доля ликвидных активов и прибыль по ним. Для наглядности предположим, что уровень ликвидности активов умеренный.
• финансовые активы, производимые в целях проведения государственной политики или для управления ликвидностью.
Чистое кредитование включает операции органов государственного управления с финансовыми требованиями к другим секторам, осуществляемые в целях проведения государственной политики, но не для управления ликвидностью или извлечения прибыли. В данную категорию включаются предоставление ссуд и приобретение акций за вычетом сумм выплаченных кредитов, выручки от продажи акций либо возврата собственного капитала.
Операции с обязательствами третьих лиц, которые приобретаются с целью управления ликвидностью, например фондами погашения, некоторыми схемами социального страхования, а иногда органами управления территориальных образований, относятся к финансированию и в данную категорию не включаются.
Улучшения организации Улучшения показателей Улучшения производственных Улучшения социально Улучшения управления Улучшение благосостояния Улучшение финансового Улучшение количественных Улучшение обслуживания Участников общественного Улучшение размещения Улучшение технологии Улучшении планирования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|