Управления нефтебазы



В учебном пособии рассматриваются структурные преобразования рынка недвижимости, проблемы оценки недвижимости в условиях рыночных отношений, региональный экономический анализ, стратегия развития экономики недвижимости на государственном, региональном и муниципальном уровнях. Особое внимание уделено теории и практике управления недвижимостью на основе методов маркетинга и принципов информатизации. Рекомендации базируются на передовом отечественном и зарубежном опыте.

ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ... 50

2.1. Структура управления недвижимостью........... 51

2.2. Функции системы управления недвижимостью (маркетинговый подход) ........ 80

2.3. Критерий эффективности управления недвижимостью . . 92

2.4. Принципы управления недвижимостью........... 99

2.5. Механизм управления недвижимостью...........115

2.6. Зарубежный опыт управления недвижимостью......151

2.7. Российский опыт и перспективы развития системы управления недвижимостью ...172

Тема второй главы — теория и практика управления недвижимостью.

В ней рассматриваются важнейшие проблемы управления недвижимостью на основе современных методов государственного и муниципального управления, предпринимательства, бизнес-планирования и теории эффективности с учетом зарубежного и отечественного опыта. На основе методологии системного анализа и теории информационных систем представлены структура и функции системы управления недвижимостью. Особое внимание в главе уделяется развитию современных принципов информатизации, синергетики, маркетинга, предпринимательства, ипотечного кредитования, экономической безопасности, а также механизмам управления в условиях рынка недвижимости с учетом информационных и экологических подходов.


Единую систему нефтепродуктообеспечения составляют в настоящее время государственные комитеты союзных республик, входящие в их состав объединения, промышленные предприятия, строительные организации, научно-исследовательские, проектные и конструкторские организации, управления, нефтебазы, комбинаты автообслуживания, автозаправочные станции и другие предприятия, организации и учреждения. Наряду со своей основной деятельностью, обеспечением потребителей нефтепродуктами, в отрасли осуществляется транспортировка их по сети магистральных нефтепродуктопроводов и отводов от них, изготавливается для собственного потребления достаточно широкая номенклатура промышленных изделий, в том числе топливоразда-точные колонки, рулонные заготовки для монтажа вертикальных резервуаров, резервуары для АЗС, металлическая тара и др. Собственными силами выполняются значительные объемы работ по новому строительству.

выявление общего объема ремонтных работ по отдельным цехам и службам и в целом по предприятию (нефтепроводные и газопроводные управления, нефтебазы, подземные хранилища);

В годовой план включаются все виды ремонтов и осмотров. Планы пообъектно представляются в районные управления нефтепроводов и газопроводов, а нефтебазы направляют свои планы в территориальные управления.

В целом по нефтебазе учет нефтепродуктов ведется по статье «Товары на базах и складах» в натуральном измерении и в стоимостном выражении по ценам для данного нефтеснабженческого управления. Нефтебазы, получающие нефтетовары, обычно не ведут расчеты

1) выявления общего объема ремонтных работ по отдельным цехам и службам и в целом по предприятию (нефтепроводные и газопроводные управления, нефтебазы, подземные хранилища);

газопроводные управления, нефтебазы, подземные хранилища);

аппарат управления нефтебазы;

лам. В зимний период больше расходуется топочного мазута, в летнее — светлых нефтепродуктов: автомобильного бензина, дизельного топлива, авиационного горючего, нефтебитума и др. Как правило, сокращение расхода каких-либо нефтепродуктов в одной области (районе) неизменно компенсируется увеличением их потребления в других областях (районах). Если где-то в результате неблагоприятных погодных условий урожай сельскохозяйственных культур будет низким, то в других районах благоприятные условия способствуют получению высоких урожаев. В этих случаях уборочная техника и автотранспорт будут направлены из районов с низким урожаем в районы с более высоким урожаем и отсюда в последних увеличится расход горючего. Подобные колебания не оказывают большего влияния на изменение объемов поставки нефтепродуктов в целом по территории РСФСР, однако ощутимо сказываются на результатах работы отдельных территориальных управлений и нефтебаз. Все зто делает процесс планирования потребительского товарооборота по управлениям и нефтебазам более сложным, чем в целом по Главнефтеснабу РСФСР. Кроме динамики объемов товарооборота за ряд последних лет, здесь необходимо более четко знать факторы, которые могут оказать в предстоящем плановом периоде влияние на объемы поставки нефтепродуктов потребителям. Поэтому после составления плана потребительского товарооборота по прошедшим годам в разрезе кварталов территориальные нефтеснабсбытовые управления и нефтебазы должны уточнить этот проект плана с учетом выделенных потребителям фондов и лимитов на нефтепродукты. Кроме того, работники управлений и нефтебаз, занимающиеся вопросами планирования поставок, должны хорошо знать всех обслуживаемых потребителей, систематически следить за развитием народного хозяйства и его отдельных отраслей в области (районе, области, АССР), своевременно получать информацию о возможных изменениях (вводе новых объектов, получении или выбытии техники, использующей нефтепродукты, виды на урожай и т. д.) и учитывать эти изменения при составлении плана потребительского товарооборота управления (нефтебазы).

Например, в III квартале 1974 г. транспортные расходы, независимые от территориального управления (нефтебазы), составляли 5 руб. 00 коп. на 1 т товарооборота.

В III квартале 1975 г. планом перевозок предусматривается новое направление в отгрузке нефтепродуктов, которого в III квартале 1974 г. не было. Если эта перевозка будет стоить дороже 5 руб. за 1 т, то транспортные расходы управления (нефтебазы) должны быть увеличены, и наоборот, при сокращении дальности перевозок и снижении затрат на них транспортные расходы уменьшаются, при этом расчет ведется следующим образом:

^ Торгово-управленческие расходы более стабильны по сравнению с транспортными. На их уровень оказывают влияние факторы, большинство из которых нефтеснабсбытовые управления и нефтебазы могут заранее предвидеть и предусмотреть в плане. Поэтому, если по транспортным расходам нефтеснабсбытовые организации могут внести изменения в план за 10 дней до конца


Улучшение финансового Улучшение количественных Улучшение обслуживания Участников общественного Улучшение размещения Улучшение технологии Улучшении планирования Улучшении управления Улучшению использования Улучшению положения Улучшению структуры Улучшенными характеристиками Уменьшается соответственно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика