Управления обеспечения



Системы телемеханики РДС предназначены для измерения параметров (давления, температуры и расхода газа) на КП магистральных газопроводов, отводов от них и ГРС, сигнализации контролируемых объектов (кранов, установок катодной защиты, ГРС), управления объектами. Аналогичные системы ЦДС осуществляют управление магистральными газопроводами, включая КС, и контроль за режимом их работы по каналам связи.

На уровне магистрального нефтепровода контроль и управление осуществляются центральным диспетчером. Последний координирует работу как отдельных участков магистрального трубопровода, так и работу последнего в системе поставок и потреблений. В отдельных случаях на центрального диспетчера возлагается функция управления объектами головных сооружений.

5. Бахтизин Р.Н., Катор О.Г., Набиев P.P. Оценка техногенного риска как многокритериальная задача управления объектами магистральных нефтепроводов // Экономика переходного периода: опыт, проблемы, пути становления» - Уфа: Изд-во Фонда содействия развитию научных иссле-

Студенты должны знать: механизм управления объектами интеллектуальной собственности;

9. Бахтизин Р.П., Кантор О.Г., Набиев Р.Р. Оценка техногенного риска как многокритериальная задача управления объектами магистральных нефтепроводов. / Межвузовский сборник научных трудов «Экономика переходного периода: опыт, проблемы, пути становления». Уфа: Изд-во Фонда содействия развитию научных исследований, 1998. -(1200-206.

В дальнейшем предполагается расширение использования возможностей АСУ ТП, в том числе с применением микропроцессорной техники на уровне технологических объектов, создание автоматизированного центрального диспетчерского пункта всей системы нефтепроводного транспорта. Полная автоматизация управления объектами магистрального нефтепроводного транспорта из Центрального диспетчерского управления (ЦДУ) позволит в последующих пятилетках перейти на эксплуатацию НПС без постоянного присутствия оперативного персонала с периодическим обслуживанием и ремонтом объектов специализированными предприятиями.

Дальнейший технический прогресс средств автоматики создает условия для улучшения управления объектами добычи и транспортного газа. Опыт автоматизации магистрального транспорта газа в США показывает, что за счет внедрения автоматики расход электроэнергии может быть снижен в среднем на 5%, расход топливного газа для газомотокомпрессо-ров — на 10%, а надежность работы ГПА может быть доведена до 99,6—99,9% [7]. Таким образом, автоматизация объектов в газовой промышленности — один из важнейших резервов повышения эффективности функционирования отрасли.

оснащают современной аппаратурой автоматики и телемеханики для дистанционного контроля и управления объектами диспетчеризуемой системы. На ЦДП рассчитывают: эффективность работы газопроводов, коэффициент сжимаемости газа, себестоимость транспорта газа, производительность компрессорных станций и другие параметры. На ЦДП также регистрируют среднесуточные показатели о нагрузках компрессоров, число работающих агрегатов, данные об авариях на трассе газопроводов и т. д.

КАК МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ

33 ОЦЕНКА ТЕХНОГЕННОГО РИСКА КАК МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ

Рассмотрим структуру системы управления объектами недвижимости на основе вышеперечисленных научных подходов и ряда новых разработок в области организации управления недвижимостью [81].


ными уровнями управления, обеспечения групповых запросов и т. п.

Экономика комплектно-блочного строительства рассматривает вопросы организационной структуры управления, обеспечения материалами, комплектации оборудованием, планирования, экономического стимулирования с целью расширения масштабов применения прогрессивного метода сооружения объектов в народном хозяйстве, увеличения их уровня блочности, снижения всех видов ресурсов на единицу вводимой мощности и на этой основе резкого повышения народнохозяйственной эффективности.

Техно-рабочий проект. В техно-рабочем проекте должны быть решены следующие основные вопросы: схем транспортных потоков сырья и готовой продукции; специализации и кооперирования производства; технологии производства, обеспечивающей высокую производительность труда; экономики и организации производства; применения автоматизированных систем управления; обеспечения производства кадрами; объемно-планировочных, архитектурных и конструктивных решений зданий и сооружений; создания условий для научной организации труда и бытового обслуживания работающих; обеспечения жи-лищно-бытовых условий работающих; организации строительства и осуществления его в нормативные сроки; охраны окружающей среды; сметной стоимости строительства; технико-экономических показателей, включая производительность труда, себестоимость продукции, рентабельность производства, уровень его механизации, автоматизации и энерговооруженности, экономическую эффективность капитальных вложений и др.; качества намечаемой к производству продукции, оценки прогрессивности и эффективности ее в народном хозяйстве; освоения проектных мощностей предприятия в соответствии с действующими нормами.

Правительством РФ и другими органами государственного управления; обеспечения

Руководство по качеству (1-й уровень) представляет собой общее описание системы и применяемых методов планирования, управления, обеспечения и улучшения качества. Оно является по своей сути постоянным справочным материалом в процессе внедрения системы качества на предприятии, поддержания ее в рабочем состоянии и совершенствования. Порядок построения руководств не носит обязательного характера и определяется с учетом потребностей пользователя. В то же время стандарт ИСО 10013 содержит рекомендуемое содержание этого документа. В силу этого необходимо учитывать, что система качества создается и внедряется на предприятии как средство для проведения определенной политики и достижения целей в области качества. При этом политика в области качества должна быть документально оформлена в виде самостоятельного документа или зафиксирована в других документах системы качества (общее руководство по качеству, основной стандарт предприятия по системе, программа качества и т.п.).

Основная цель Программы — создание в республике единого информационного пространства как одного из этапов перехода к информационному обществу, обеспечивающего создание условий для повышения эффективности функционирования экономики, государственного и местного управления, обеспечения прав на свободный поиск, передачу, распространение информации о состоянии экономического и социального развития общества.

ганизации деятельности аппарата управления, обеспечения наиболее полного использования потенциала управления, его трудовых, материальных и финансовых ресурсов. В этом единстве стиль управления выступает в качестве системообразующего элемента, формирующего особые качества всех остальных элементов процесса управления. Будучи элементом процесса управления, стиль управления, в свою очередь, выступает как система по отношению к объединяемым им элементам: традициям управления, формам и правилам административного распорядительства, общественным формам управления и самоуправления, контролю исполнения управленческих решений и др.

Создание указанных документированных систем должно сопровождаться разработкой систем мотивации, вовлекающих весь персонал в систему качества и побуждающих работать по ее/гравилам, а также массовым обучением персонала компании принципам и методам менеджмента, управления, обеспечения качества.

117. Шильдин В.В. Концепция управления обеспечения и контроля качества материалов // Проблемы обеспечения качества в машиностроении. — Красноярск: КГТУ, 1995.


Улучшение подготовки Улучшение производственных Улучшение состояния Улучшении использования Участников отношений Улучшению финансового Улучшению планирования Улучшению содержания Улучшению технологии Уменьшается потребность Уменьшает налогооблагаемую Уменьшать налогооблагаемую Уменьшаются пропорционально вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика