|
Управления обеспечения
Системы телемеханики РДС предназначены для измерения параметров (давления, температуры и расхода газа) на КП магистральных газопроводов, отводов от них и ГРС, сигнализации контролируемых объектов (кранов, установок катодной защиты, ГРС), управления объектами. Аналогичные системы ЦДС осуществляют управление магистральными газопроводами, включая КС, и контроль за режимом их работы по каналам связи.
На уровне магистрального нефтепровода контроль и управление осуществляются центральным диспетчером. Последний координирует работу как отдельных участков магистрального трубопровода, так и работу последнего в системе поставок и потреблений. В отдельных случаях на центрального диспетчера возлагается функция управления объектами головных сооружений.
5. Бахтизин Р.Н., Катор О.Г., Набиев P.P. Оценка техногенного риска как многокритериальная задача управления объектами магистральных нефтепроводов // Экономика переходного периода: опыт, проблемы, пути становления» - Уфа: Изд-во Фонда содействия развитию научных иссле-
Студенты должны знать: механизм управления объектами интеллектуальной собственности;
9. Бахтизин Р.П., Кантор О.Г., Набиев Р.Р. Оценка техногенного риска как многокритериальная задача управления объектами магистральных нефтепроводов. / Межвузовский сборник научных трудов «Экономика переходного периода: опыт, проблемы, пути становления». Уфа: Изд-во Фонда содействия развитию научных исследований, 1998. -(1200-206.
В дальнейшем предполагается расширение использования возможностей АСУ ТП, в том числе с применением микропроцессорной техники на уровне технологических объектов, создание автоматизированного центрального диспетчерского пункта всей системы нефтепроводного транспорта. Полная автоматизация управления объектами магистрального нефтепроводного транспорта из Центрального диспетчерского управления (ЦДУ) позволит в последующих пятилетках перейти на эксплуатацию НПС без постоянного присутствия оперативного персонала с периодическим обслуживанием и ремонтом объектов специализированными предприятиями.
Дальнейший технический прогресс средств автоматики создает условия для улучшения управления объектами добычи и транспортного газа. Опыт автоматизации магистрального транспорта газа в США показывает, что за счет внедрения автоматики расход электроэнергии может быть снижен в среднем на 5%, расход топливного газа для газомотокомпрессо-ров — на 10%, а надежность работы ГПА может быть доведена до 99,6—99,9% [7]. Таким образом, автоматизация объектов в газовой промышленности — один из важнейших резервов повышения эффективности функционирования отрасли.
оснащают современной аппаратурой автоматики и телемеханики для дистанционного контроля и управления объектами диспетчеризуемой системы. На ЦДП рассчитывают: эффективность работы газопроводов, коэффициент сжимаемости газа, себестоимость транспорта газа, производительность компрессорных станций и другие параметры. На ЦДП также регистрируют среднесуточные показатели о нагрузках компрессоров, число работающих агрегатов, данные об авариях на трассе газопроводов и т. д.
КАК МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ
33 ОЦЕНКА ТЕХНОГЕННОГО РИСКА КАК МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ
Рассмотрим структуру системы управления объектами недвижимости на основе вышеперечисленных научных подходов и ряда новых разработок в области организации управления недвижимостью [81]. ными уровнями управления, обеспечения групповых запросов и т. п.
Экономика комплектно-блочного строительства рассматривает вопросы организационной структуры управления, обеспечения материалами, комплектации оборудованием, планирования, экономического стимулирования с целью расширения масштабов применения прогрессивного метода сооружения объектов в народном хозяйстве, увеличения их уровня блочности, снижения всех видов ресурсов на единицу вводимой мощности и на этой основе резкого повышения народнохозяйственной эффективности.
Техно-рабочий проект. В техно-рабочем проекте должны быть решены следующие основные вопросы: схем транспортных потоков сырья и готовой продукции; специализации и кооперирования производства; технологии производства, обеспечивающей высокую производительность труда; экономики и организации производства; применения автоматизированных систем управления; обеспечения производства кадрами; объемно-планировочных, архитектурных и конструктивных решений зданий и сооружений; создания условий для научной организации труда и бытового обслуживания работающих; обеспечения жи-лищно-бытовых условий работающих; организации строительства и осуществления его в нормативные сроки; охраны окружающей среды; сметной стоимости строительства; технико-экономических показателей, включая производительность труда, себестоимость продукции, рентабельность производства, уровень его механизации, автоматизации и энерговооруженности, экономическую эффективность капитальных вложений и др.; качества намечаемой к производству продукции, оценки прогрессивности и эффективности ее в народном хозяйстве; освоения проектных мощностей предприятия в соответствии с действующими нормами.
Правительством РФ и другими органами государственного управления; обеспечения
Руководство по качеству (1-й уровень) представляет собой общее описание системы и применяемых методов планирования, управления, обеспечения и улучшения качества. Оно является по своей сути постоянным справочным материалом в процессе внедрения системы качества на предприятии, поддержания ее в рабочем состоянии и совершенствования. Порядок построения руководств не носит обязательного характера и определяется с учетом потребностей пользователя. В то же время стандарт ИСО 10013 содержит рекомендуемое содержание этого документа. В силу этого необходимо учитывать, что система качества создается и внедряется на предприятии как средство для проведения определенной политики и достижения целей в области качества. При этом политика в области качества должна быть документально оформлена в виде самостоятельного документа или зафиксирована в других документах системы качества (общее руководство по качеству, основной стандарт предприятия по системе, программа качества и т.п.).
Основная цель Программы — создание в республике единого информационного пространства как одного из этапов перехода к информационному обществу, обеспечивающего создание условий для повышения эффективности функционирования экономики, государственного и местного управления, обеспечения прав на свободный поиск, передачу, распространение информации о состоянии экономического и социального развития общества.
ганизации деятельности аппарата управления, обеспечения наиболее полного использования потенциала управления, его трудовых, материальных и финансовых ресурсов. В этом единстве стиль управления выступает в качестве системообразующего элемента, формирующего особые качества всех остальных элементов процесса управления. Будучи элементом процесса управления, стиль управления, в свою очередь, выступает как система по отношению к объединяемым им элементам: традициям управления, формам и правилам административного распорядительства, общественным формам управления и самоуправления, контролю исполнения управленческих решений и др.
Создание указанных документированных систем должно сопровождаться разработкой систем мотивации, вовлекающих весь персонал в систему качества и побуждающих работать по ее/гравилам, а также массовым обучением персонала компании принципам и методам менеджмента, управления, обеспечения качества.
117. Шильдин В.В. Концепция управления обеспечения и контроля качества материалов // Проблемы обеспечения качества в машиностроении. — Красноярск: КГТУ, 1995.
Улучшение подготовки Улучшение производственных Улучшение состояния Улучшении использования Участников отношений Улучшению финансового Улучшению планирования Улучшению содержания Улучшению технологии Уменьшается потребность Уменьшает налогооблагаемую Уменьшать налогооблагаемую Уменьшаются пропорционально вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|