|
Управления определение
Характер и содержание управления определяются производственными отношениями.
Нормативы образования ФЭС на всех уровнях управления определяются по согласованию с соответствующими комитетами (советами) профсоюзов.
Во главе нефтеперерабатывающего предприятия стоит директор, избираемый общим собранием (конференцией) трудового коллектива и осуществляющий руководство всей деятельностью предприятия на основе единоначалия, Директор руководит предприятием через своих заместителей, а также через соответствующие отделы. Права и обязанности каждого отдела (сектора), заместителей директора, каждого работника аппарата управления определяются положениями, которые утверждает директор предприятия,
Затраты на составление технологического процесса и его нормирование при применении станков без программного управления определяются на основе средней заработной платы за разработку пооперационной технологии для детали соответствующей группы сложности, обрабатываемой на одной единице оборудования или при одной позиции промышленного робота. Накладные и прочие расходы при этом учитываются при укрупненных расчетах коэффициентом, который может быть принят равным 2,0.
Наряду с нормативной чистой продукцией в ряде отраслей применяется показатель товарной продукции в сопоставимых ценах. Учитывая необходимость анализа динамики промышленной продукции, общий объем продукции промышленности, объем продукции по группам «А» и «В», а также отраслевая структура промышленного производства в планах и отчетах на всех уровнях хозяйственного управления определяются по товарной продукции в сопоставимых цепах.
Управление промышленностью, в том числе и химической, выражается в сознательном регулировании процесса промышленного производства, обеспечении планируемых темпов и пропорций его развития в отраслевом, территориальном и программном аспектах. Цели управления определяются общими задачами социалистического производства, которые сформулированы в долгосрочных, среднесрочных и текущих планах.
4. Место и роль АСПР по отношению к другим автоматизированным системам управления определяются тем, что планирование является центральным звеном управления социалистическим общественным производством. Поэтому АСПР призвана стать ядром общегосударственной автоматизированной системы сбора и обработки информации для учета, планирования и управления народным хозяйством — ОГАС.
Во главе нефтеперерабатывающего предприятия стоит директор, избираемый общим собранием (конференцией) трудового коллектива и осуществляющий руководство всей деятельностью предприятия на основе единоначалия, Директор руководит предприятием через своих заместителей, а также через соответствующие отделы. Права и обязанности каждого отдела (сектора), заместителей директора, каждого работника агиарату управления определяются положениями, которые утверждает директор предприятия.
pa), заместителя директора, а также каждого работника аппарата управления определяются Положениями, которые утверждает директор завода.
Во главе бурового предприятия (УБР) и нефтегазодобывающего управления (НГДУ) находится начальник( рекомендуемый вышестоящей организацией и утверждаемый (избираемый) на общем собрании (конференции) трудового коллектива, он руководит всей деятельностью предприятия на основе единоначалия. Начальник руководит коллективом через своих заместителей, а также соответствующих функциональных отделов. Права и обязанности каждого отдела, заместителя начальника, а также работников аппарата управления определяются специ?льными положениями.
Определение производства как системы предполагает рассмотрение его как целого, состоящего из взаимосвязанных элементов и характеризующегося своими специфическими закономерностями развития. Управление производством связано с процессами, происходящими в такой сложной, динамической и вероятностной системе, как предприятие, оно призвано обеспечить течение этих процессов в заданных параметрах, а также направленное изменение системы и перевод ее в другое высшее состояние, т. е. посредством управления определяются направления и темпы развития предприятия. зуется качеством решений, выработанных носителем функций управления, и результатом их реализации. Анализ затрат на реализацию функций управления — определение затрат на содержание носителя функций управления, затрат на ее реализацию и сопоставление их по степени значимости при помощи специальной диаграммы. Диаграмма значимости функций и затрат на их реализацию — совмещенная диаграмма для оценки соответствия значимости функций управления и затрат на их осуществление. В верхней части диаграммы функции управления располагаются по степени их значимости, а в нижней части приводятся затраты на их реализацию (см. рис. 1). Анализ качества функций управления — определение уровня качества функций и сопоставление его со степенью значимости этих функций при помощи специальных диаграмм. Диаграмма значимости функций и уровня их качества — совмещенная диаграмма для оценки соответствия значимости функций управления и уровня качества функций. В верхней части диаграммы функции управления располагаются по степени их значимости, а в нижней — дается оценка уровню их качества (см. рис. 2).
Прежде всего следует отнести определение социально-экономической эффективности развития социальной сферы и социальной защищенности населения, программно-целевого управления, определение сущности и рациональной структуры социальной сферы с учетом особенностей рынка, отрасли и предприятия.
• определение о введении внешнего управления;
• определение о введении внешнего управления;
Определение предназначения организации, формирование структуры управления Распоряжение финансовыми средствами на стратегическое развитие
• определение о введении внешнего управления;
К определению понятия «налог» можно подходить с различных позиций: правовой, экономической, социальной и т.п. При этом будут по-разному учитываться аспекты налогообложения в зависимости от цели дефиниции. В законодательстве определение налога дается с целью указать черты этого платежа и тем самым ограничить возможности органов власти и управления самостоятельно устанавливать платежи, которым свойственны эти черты. Имеются примеры, когда органами управления вводились обязательные платежи, налоговые по сути, но неналоговые по названию. Оспорить законность таких поборов при отсутствии четкого определения понятия «налог» весьма сложно.
Предлагаемое определение подчеркивает прерогативу законодательной власти устанавливать налоги. Взимание на указанных началах любого платежа, как бы он ни назывался (повинность, взнос, сбор, такса и т.п.), является неправомерным, если он не установлен законом. В сфере налогообложения исполнительная власть связана законом сильнее, чем в сфере управления.
— практикуется директивный характер управления (определение целей, распределение функций, контроль исполнения, оценка результата);
Цель операционного аудита (более широкой проверки методов управления) — определение степени достижения предприятием или правительственной структурой поставленных задач. Главный результат такого аудита — отчет с рекомендациями о проведении усовершенствований, позволяющих повысить эффективность операций. В этом смысле операционный аудит имеет наиболее общий характер, он охватывает все наиболее важные функции организации. Считается, что здесь главную роль выполняют внутренние аудиторы (а не внешние — независимые профессиональные бухгалтеры).
К определению понятия «налог» можно подходить с различных позиций: правовой, экономической, социальной и т.п. При этом будут по-разному учитываться аспекты налогообложения в зависимости от цели дефиниции. В законодательстве определение налога дается с целью указать черты этого платежа и тем самым ограничить возможности органов власти и управления самостоятельно устанавливать платежи, которым свойственны эти черты. Имеются примеры, когда органами управления вводились обязательные платежи, налоговые по сути, но неналоговые по названию. Оспорить законность таких поборов при отсутствии четкого определения понятия «налог» весьма сложно.
Улучшении результатов Улучшению экономических Улучшению обслуживания Улучшению результатов Участников предприятия Умышленное банкротство Уменьшается вероятность Уменьшает возможность Уменьшающих налоговую Уменьшения балансовой Уменьшения обязательств Уменьшения предложения Уменьшения вероятности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|