Управления отдельными



Существенным недостатком этих подходов является отсутствие дифференциации эффекта субъекта и объекта управления, отдельных звеньев производства и управления. Эти моменты в большем'! мере получили развитие в работах второго направления, авторы которого исходят из необходимости расчета непосредственного эффекта систем управления или управленческого труда. I (епосредетпепчый результат управленческой деятельности оценивают степенью или уровнем достижении определенных целей, стоящих перед звеном или аппаратом управления, использую группу показателей, отражающих разные аспекты управленческого труда (например, своевременность, оперативность, ритмичность) и выступающих как мера оценки качества деятельности конкретного звена аппарата управления.

КАДРОВАЯ РАБОТА — деятельность гос. органов, органов управления отдельных организаций, кадровых служб и должностных лиц различных уровней иерархии, направленная на реализацию кадровой политики. Составные части К.р. — формирование системы управления персоналом и ее стратегии; планирование кадровой работы, найм, отбор и прием кадров; деловая оценка, профориентация и адаптация персонала; обучение, управление карье-

В результате внедрения АСУП создаются предпосылки совершенствования организационной структуры управления предприятием. Основными предпосылками являются: обоснованность сочетания четкого распределения с централизацией функций управления; перераспределение сложившихся границ управления отдельных структурных звеньев из-за ускорения оперативности поступления информационных данных; повышение нормы управляемости для управляющего органа за счет его разгрузки от рутинных задач и нагрузки по анализу ситуаций и принятию решений на основе рассчитанных на ЭВМ вариантов.

После того, как установлена структура системы управления качеством, должен быть спроектирован и отлажен механизм её функционирования. Под ним понимается логическая последовательность и взаимосвязь действий органов управления, отдельных исполнителей, направленных на решение частных задач, ведущих к конечной цели - повышению качества продукции. Удобнее всего охарактеризовать этот механизм анализом совокупности функций, составляющих так называемый управленческий цикл, и порядка взаимодействия органов управления по поводу осуществления этих функций. Прослеживая процесс обеспечения необходимого качества продукции от исходного пункта качества до финишного, можно последовательно выявить все звенья рассматриваемого механизма.

Существенным недостатком этих подходов является отсутствие дифференциации эффекта субъекта и объекта управления, отдельных звеньев производства и управления. Эти моменты в большей мере получили развитие в работах второго направления, авторы которого исходят из необходимости расчета непосредственного эффекта систем управления или управленческого труда. Непосредственный результат управленческой деятельности оценивают степенью или уровнем достижения определенных целей, стоящих перед звеном или аппаратом управления, используя группу показателей, отражающих разные аспекты управленческого труда (например, своевременность, оперативность, ритмичность) и выступающих как мера оценки качества деятельности конкретного звена аппарата управления.

Точность информации — это заданная степень приближения информации к истинному значению показателя. В практике управления определены необходимые уровни точности информации для различных функций управления, отдельных технико-экономических показателей. Достоверность является вероятностной оценкой точности (безошибочности) информации, зависящей от используемых информационных технологий.

7. Структура управления деятельностью предприятия (права учредителей, директора, подразделений управления, отдельных должностных лиц).

Практика показала, что получить "работающие" модели трудно, так как требуется их норм классификаторов, оперативно обновляемая информация. Сложность задач управления делает нецеле глобальных моделей, описывающих работу всей системы управления, отдельных функций. Рацис использование совокупности моделей, соответствующих отдельным взаимосвязанным частям в< управления. (Вместо одной архисложной модели предлагается несколько приемлемых, частных.) Ti модель функции - это комплекс математических моделей отдельных взаимосвязанных задач, математическая дисциплина по теории выбора и принятия решений, исследующая математические Однако при значительных теоретических результатах практическое их использование пока крайне ог оптимизационные задачи, решаемые в управлении на уровне отраслей, составляют 3-4% оби управленческих задач, а в системах управления предприятиями - 5%. Однако будущая практика разр; решений связана именно с ними.

управления отдельных компаний вводимым стандартам, формирующий тем самым

эффективности управления отдельных компаний.

КАДРОВАЯ РАБОТА — деятельность гос. органов, органов управления отдельных организации, кадровых служб и должностных лиц различных уровней иерархии, направленная на реализацию кадровой политики. Составные части К.р. — формирование системы управления персоналом и ее стратегии;'планирование кадровой работы, найм, отбор и прием кадров"; деловая оценка, профориентация и адаптация персонала; обучение, управление карьерой и продвижением кадров; мотивация,'организация труда и обеспечение безопасности деятельности персонала; управление нововведениями в кадровой работе, создание нормальной психологической обстановки в коллективе и т.п.


АСУнефтеснаб рассматривается прежде всего как экономическая система, целью разработки и внедрения которой является совершенствование управления процессом обращения нефтепродуктов в народном хозяйстве в результате качественного изменения характера, содержания и функций управленческого труда; оптимизации различных сторон производственно-хозяйственной деятельности организаций системы нефтеснабжения, повышения оперативности управления отдельными звеньями и объектами системы нефтеснабжения; широкого использования экономико-математических и других современных методов в управлении нефтеснабжением; устранения параллелизма и дублирования при выполнении управленческих работ; унифицирования и значительного сокращения документации, сведения ее к ограниченному числу форм и таблиц; обеспечения рациональных потоков и повышения коэффициента использования экономической информации.

Необходимость управления отдельными разработками по всему циклу исследование — производство обусловливает целесообразность использования в НПО матричных структур, которые позволяют ориентировать линейно-функциональный аппарат на выполнение определенных целевых программ путем создания постоянных и временных органов управления.

Работа с кадрами — важнейшая составная часть планирования развития промышленности, организации и управления отдельными объединениями и предприятиями. На всех этапах социалистического строительства Коммунистическая партия первостепенное внимание уделяла воспитанию и подготовке кадров, подбору, расстановке и систематическому повышению их квалификации, правильному сочетанию зрелых, опытных работников и молодых, энергичных, хорошо знающих дело организаторов.

Система управления отдельными подсистемами, выделенными по организационному признаку, выражается в основном в форме административной подчиненности и информационной взаимосвязи. Административное управление заключается в подчиненности низшего звена (подсистемы) высшему. В то же время информационные взаимосвязи могут одновременно осуществляться как между звеньями различных уровней, так и между звеньями одного уровня (рис. 22.4).

Планирование и регулирование снабжения в общесоюзных и союзно-республиканских министерствах осуществляют главные управления материально-технического снабжения (главснабы), отделы снабжения всесоюзных промышленных объединений, службы снабжения производственных объединений и предприятий. Особенности размещения предприятий, а также специфика управления отдельными отраслями промышленности привели к созданию отраслевой структуры системы материально-технического снабжения. В подчинении главснабов и отделов сбыта некоторых министерств и ведомств имеется сеть самостоятельных организаций по снабжению и сбыту. В основном же министерства определяют потребность подведомственных объединений и предприятий в материально-технических ресурсах, обобщают ее, представляют заявки с соответствующими обоснованиями в планирующие орга-

Автоматизированные системы в зависимости от уровня управления подразделяются на отраслевые и системы, предназначенные для управления отдельными предприятиями или строительно-монтажной организацией.

Значительная часть главы посвящена методам выбора и расчета параметров режима управления отдельными операциями.

3. Разработка и задание бурильщику оптимальных режимов управления отдельными элементами процесса с целью снижения Кя.

2. Из 42 видов задаваемой и фактической информации около 60% не удовлетворяет требованиям рационального управления. При этом в первую очередь это относится к информации о свойствах управляемых объектов и требованиях к процессу, которая должна задаваться бурильщику с уровня предприятия. Одна из причин этого — пробелы в обучении бурильщиков в вопросах основных закономерностей СПО, формирования итоговых показателей эффективности, рационального управления отдельными агрегатами и механизмами буровой установки. Другая причина связана с функционированием подсистем, управляющих СПО с уровня предприятия.

2) обеспечить инженерные службы (подсистемы) методикой расчета рациональных значений параметров режима управления отдельными операциями;

Анализ производственного почерка бурильщика выявляет наиболее характерные для него режимы управления отдельными операциями.


Участников предприятия Умышленное банкротство Уменьшается вероятность Уменьшает возможность Уменьшающих налоговую Уменьшения балансовой Уменьшения обязательств Уменьшения предложения Уменьшения вероятности Уменьшением стоимости Уменьшение длительности Участников реализации Уменьшение материальных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика