Управления продажами



Технологическая связь и системы телемеханики являются неотъемлемой частью каждого, магистрального газопровода и входят в комплекс средств централизованного контроля и управления процессом транспорта газа. Системы телемеханики предназначены для сбора, первичной обработки информации о режиме работы газопроводов и передачи команд управления.

В настоящее время все более широкое распространение получает высшая форма диспетчеризации, при которой полностью централизуется контроль, управление и регулирование объектами и параметрами с применением средств автоматики и телемеханики. В этом случае местный оперативный персонал отсутствует. Все операции контроля и управления процессом перекачки выполняются дежурным диспетчером.

АСУнефтеснаб рассматривается прежде всего как экономическая система, целью разработки и внедрения которой является совершенствование управления процессом обращения нефтепродуктов в народном хозяйстве в результате качественного изменения характера, содержания и функций управленческого труда; оптимизации различных сторон производственно-хозяйственной деятельности организаций системы нефтеснабжения, повышения оперативности управления отдельными звеньями и объектами системы нефтеснабжения; широкого использования экономико-математических и других современных методов в управлении нефтеснабжением; устранения параллелизма и дублирования при выполнении управленческих работ; унифицирования и значительного сокращения документации, сведения ее к ограниченному числу форм и таблиц; обеспечения рациональных потоков и повышения коэффициента использования экономической информации.

Перечень и содержание производственно-вспомогательных работ, входящих в состав операции, в зависимости от особенностей производства могут быть весьма различны. Однако наиболее типичными элементами вспомогательных работ, выполняемых рабочими, обслуживающими основное оборудование, являются загрузка сырья и материалов, выгрузка продукции и отходов, пуск и остановка оборудования, регулирование процесса (параметров) и т. д. Длительность этих вспомогательных работ, не перекрываемых машинным (аппаратурным) временем, в значительной степени определяется уровнем их механизации, степенью автоматизации управления процессом, квалификацией рабочих и др.

В последние годы уровень автоматизации процессов в нефтепереработке и нефтехимии значительно возрос. Разработаны и внедрены анализаторы качества продукции в потоке, уровнемеры, индикаторы составов, хроматографы, газоанализаторы, на многих предприятиях функционируют товарные парки с полной автоматизацией замера уровня и дистанционным управлением переключения, автоматизированы слив и налив сырья и продукции, разработаны и внедрены локальные системы автоматического регулирования различного назначения (системы автоматизации переключения контактных печей с контактирования на регенерацию, автоматического регулирования состава углеводородной шихты, оптимизации процессов дегидрирования бутана в бутилен и бутилена в бутадиен, автоматического управления процессом эмульсационной полимеризации и др.). На технологических установках (каталитического рифор-минга, пиролиза, полимеризации) внедряют управляющие вычислительные машины (УВМ). Внедрение УВМ знаменует переход к более высокому уровню автоматизации и обеспечивает дальнейший рост эффективности производства. Так, применение на одном из предприятий УВМ УМ-1 для оперативного управления и контроля процесса гидроочистки дизельного топлива дало 170 тыс. руб. годовой экономии. Использование экономико-математических методов и УВМ для компаундирования товарной продукции обеспечило 7 млн. руб. экономии. Коми-

Рис. 1. Принципиальная схема взаимосвязанного автоматического управления процессом высокоточного разделения смеси органических веществ

Использование предлагаемого двухконтурного управления процессом ректификации позволяет осуществить вающее разделение смеси органических веществ на индивидуальные компоненты при значительно меньшем числе тарелок колонны по сравнению с действующими в промышленности. Следовательно, достигается большая экономия материальных и энергетических ресурсов.

3. А.С. 1268184. Способ автоматического управления процессом ректификации. Скорин В.П., Ханнанов М.С., Садыков Н.Б.- Опубл. в Б.И., № 41-1986 г.

В центре нашего обсуждения проблем управления процессом перемен были индивидуумы и малые группы. Однако, чтобы выработать в организации полноценную готовность к восприятию перемен, руководство должно предусмотреть способность к такой восприимчивости в самом построении организации и в своих управленческих действиях. Осознание этого привело к созданию концепции организационного развития, обычно обозначаемой ОР . Концепция организационного развития возникла в середине 60-х годов. В результате ее быстрой эволюции менеджеры смогли получить методы и процедуры для систематического диагноза, планирования, реализации и поддержки перемен с целью повышения эффективности организации. Метод ОР — более широкий и несколько отличается от тех методов, которые были нами описаны ранее.

• эффективности управления процессом ее практической реализации. Именно эти прикладные задачи лежат в основе стратегического менеджмента как необходимого элемента науки системного управления.

Управление привлеченными средствами банка: общее понятие привлеченных средств банка; стратегическая цель управления; структура привлеченных средств банка; формы существования привлеченные средств; функции привлеченных средств; источники привлеченных средств; основы управления привлечением средств на сберегательные депозиты; основы управления привлечением средств на депозитные счета юридических лиц; основы управления привлечением средств на расчетные счета клиентов; основы управления процессом привлечения межбанковских ссуд; основы управления привлечением средств путем эмиссии долговых ценных бумаг; основы управления кредиторской задолженностью банка; особенности организации управления в современных отечественных условиях.


Q КСБУ с расширением функций бухгалтерского учета, например, торговые системы, складские системы, системы управления продажами, системы закупочной деятельности и т. п.

настраиваемостью и гибкостью системы, отличной документи-рованностью и хорошим уровнем автоматизации. Используемый в системе подход работы "от документа" дает возможность пользователям вести свои операции в естественном, привычном для них режиме, обрабатывая первичные документы, а фирме позволяет просто и быстро вводить модули с новыми функциональными возможностями. Так, для организаций, осуществляющих торговые операции, в систему включены соответствующие модули учета и движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и готовой продукции (ГП) на складах; модули управления продажами, анализа движения товаров и ГП, их прибыльности. Для предприятий розничной торговли обеспечивается связь с электронными кассовыми аппаратами торговых залов и пр.

Традиционно бухгалтерский учет разделяется на участки: банковские операции, учет основных средств, складской учет и т.д. Этот подход положен в основу большей части бухгалтерских программ [43]. Начиная работать с такой программой, вы видите на экране монитора перечень этих участков. За каждым из них в компьютере скрывается программный модуль. Такие модули называются автоматизированными рабочими местами. В каждом таком АРМ собраны все функции соответствующего участка: в АРМ банковских операций - оформление платежных документов, регистрация выписок, формирование журналов-ордеров, оборотно-сальдо-вых ведомостей и прочих отчетных банковских документов; в АРМ учета основных средств - функции ведения картотеки, расчета износа, формирования инвентаризационных ведомостей и т.д. Практически во всех таких программах существует и АРМ главного бухгалтера. В нем собираются все проводки из основных АРМ, формируются документы внутренней и внешней отчетности. Есть бухгалтерские программы, включающие АРМ управления продажами. В них оформляются документы, связанные с реализацией продукции, товаров и услуг, но бухгалтерские отчетные формы могут отсутствовать. В этом случае они выполняются в другом (бухгалтерском) АРМ.

• стадия ориентации на производство - на этой стадии планирование осуществляют лица, управляющие производством продукции, задача управления продажами - продать товар по цене, определенной теми, кто его изготовил;

5. Методы управления продажами (маркетинг и ценооб-

5. Методы управления продажами (маркетинг и ценооб-

- методы управления продажами;

г) методы управления продажами (маркетинг и ценооб-

проектами, логистики, управления продажами (маркетинг и

г) методы управления продажами (маркетинг и ценообразова-

неуплаты для различных категорий клиентов. Политика управления продажами


Уменьшения зависимости Уменьшение бюджетного Уменьшение инвестиций Уменьшение количества Уменьшение незавершенного Уменьшение потребности Участников собственников Уменьшение уставного Уменьшении стоимости Уменьшению собственного Участников совещания Уменьшить налоговую Уменьшить трудоемкость вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика