Учитывать различные



Достижение этой цели возможно с помощью реализации комплекса задач; первой и наиболее важной является задача подготовки специалистов в количестве, необходимом обществу Величина этих потребностей должна определяться, прежде всего, емкостью рынка труда этой категории специалистов, формируемой, с одной стороны, заказами государства, а с другой -заказами непосредственных потребителей кадров - предприятий и организаций. Кроме указанных факторов при определении емкости рынка образовательных услуг необходимо учитывать потребности отдельных граждан в получении профессионального образования.

Организационная структура. Организационная структура в Японии и США сильно различается. В Японии уверены, что никто не должен переходить иерархических границ. Это означает, что никто не должен нарушать чужого статуса или делать что-то несоизмеримое с его собственными действиями. Это позволяет избегать нежелательных изменений и раскола в организации. В Японии также обычным является пожизненная верность компании. В США изменения приветствуются, однако, если они происходят постоянно, отношения и иерархическая лестница постепенно разрушаются. В американской организации необходимо учитывать потребности индивида. Верность сотрудника компании носит временный характер и обычно длится до тех пор, пока компания существует. Итак, в США верность - явление временное, а в Японии - постоянное. Это происходит потому, что американцы не работают на одном месте в течение трудовой жизни. Японский бизнесмен обычно в течение всей своей карьеры работает в одной и той же компании. По традиции, если в Японии человек покидает работу или его увольняют, его больше ни в какую компанию не примут.

Во-вторых, программы системы «Бюджеты» позволяют настраивать форматы и регламенты планируемых бюджетов в достаточно широких пределах, чтобы учитывать потребности конкретного предприятия. Программы автоматически отслеживают корреспонденцию разделов форматов бюджетов и имеют встроенные модели развития ситуации, облегчающие процесс планирования. Введенные пользователем данные автоматически разносятся во все бюджеты, и контролируется корректность вводимых данных. Так, например, практически расчетный баланс формируется программой автоматически. Программы избавляют пользователя от многих рутинных операций и позволяют сосредоточиться на вопросах разработки бюджетов. Диалоговый режим настройки многих параметров используемых моделей дает возможность осуществлять ситуационный анализ рассчитываемых программой бюджетов на уровне «а что будет, если...». Графическое представление получаемых результатов облегчает восприятие данных при формировании бюджетов и их оптимизации.

Анализ производственной программы энергетических цехов необходимо начинать с изучения степени обоснованности плана по производству отдельных видов энергии. Данный анализ должен, с одной стороны, учитывать потребности производства в отдельных видах энергии и, с другой стороны, исходить из наличия рабочих мощностей энергоустановок, режима их работы, графиков ремонта агрегатов и т. д. При этом особое внимание уделяется тому, планируется ли эксплуатационный резерв мощности, величина которого, как правило, должна быть не меньше мощности самого крупного из имеющихся агрегатов. Наличие достаточного резерва мощностей является важным условием бесперебойного энергоснабжения производства .

учитывать потребности и возможный объем потребления его

учитывать потребности отдельных людей, применяя для этого гибкие производственные

логистической цепи, то исходя из теории компромиссов, как уже отмечалось, в целях принятия правильных решений необходимо учитывать потребности смежных функций на сопряжениях. Это означает, что такие показатели, как, например, объем и частота поставок, определяющие размер экспедиторской зоны и затраты на поставку материалов по принципу «точно в срок», не должны учитываться изолированно.

При проектировании необходимо учитывать потребности, интересы, установки, уровень квалификации, мотивации и дисциплинированности работников.

При организации деятельности необходимо учитывать потребности и способности клиентов. Если этого не сделать, у них тут же возникнет впечатление плохого качества обслуживания. Покупатель, который не может найти в супермаркете сахар или не может разобрать объявления на железнодорожном вокзале, может, конечно, сам быть тому виной, но тем не менее превратится в недовольного клиента и не замедлит рассказать о своем недовольстве другим. Известно, что неудовлетворенный покупатель может сообщить об этом десятку других людей. Поскольку затраты на привлечение одного нового покупателя могут более чем в пять раз превосходить затраты на удержание старого, важность удовлетворения клиента становится самоочевидной.

• изучать и учитывать потребности рынка, выявлять тенденции их изменений (на товары производственного и личного спроса);

Чтобы обучение было эффективным, должны быть выполнены два условия: оно должно распространяться на всех работников организации — от только что принятых клерков и операторов производства до исполнительных директоров; процесс должен учитывать потребности каждого работника. Разные виды обу-


Япония лидирует также в производстве и использовании промышленных роботов. При международных сравнениях парка промышленных роботов необходимо учитывать различные подходы к определению понятия «робот», принятые в разных странах и разными организа-

При оценке эффективности внедрения новой продукции по сравниваемым вариантам необходимо учитывать различные объемы продукции, неодинаковые технические характеристики (надежность, долговечность) и т. д. Для этого нужно привести эти варианты к сопоставимому виду по следующим показателям: объему произзодимой с помощью новой техники продукции, качественным параметрам, фактору времени, социальным факторам производства и использования продукции, включая влияние на окружающую среду.

При этом необходимо учитывать различные новшества и изменения, которые являются важными факторами современного электротехнического производства. По отношению к новшествам мокно выделить три фактические линии поведения: 1) игнорировать; 2) принимать как должное и приспосабливаться к ним и 3) самим активно использовать их в целях повышения эффектив-носги электротехнического производства.

Государство в прогнозах (программах и планах) должно учитывать различные возможности хода развития внешнеполитических, внешнеэкономических и внутриполитических факторов.

При определении цены необходимо учитывать различные методологические подходы, и прежде всего в цене должны быть учтены интересы производителя и потребителя. Одни методы (прежде всего затратные) учитывают интересы производителя, который стремится возместить свои затраты и получить гарантированную прибыль без учета, в какой степени такая цена адекватна той пользе, которую дает эта продукция потребителю. При подходе к цене с позиций полезности (то есть с позиций покупателя) в тени остается вопрос, в какой мере такая цена выгодна конкретному производителю.

Только в условиях конкуренции формируется уровень цен, выгодный и той и другой стороне. Такие компромиссные цены, во-первых, учитывают интересы двух сторон; во-вторых, конъюнктуру рынка. Именно такие рыночные цены становятся базой для формирования других цен на аналогичные товары, несмотря на то что последние могут значительно отличаться друг от друга, так как могут учитывать различные дополнительные ценообразующие факторы 4.

Такая практика ведения переговоров о цене и своеобразный восточный подход к скидке не соответствуют философии и концепциям рыночной деятельности американских компаний. В США длительное время действуют инструкции Федеральной Торговой Комиссии, ограничивающие продавца в отношении произвольного повышения цен, если оно не имеет следствием реальные дополнительные выгоды для потребителей. Однако это не мешает американским компаниям учитывать различные подходы и ценовую политику фирм, с которыми они торгуют, специфику рынков, на которые они ориентируются.

Arbitrage Pricing Theory (APT) — теория арбитражного ценообразования. Альтернатива модели оценки основных активов (САРМ). Разработана Стивеном Россом (Stephen Ross) и основана исключительно на арбитражных аргументах. Теория предполагает, что при расчете ожидаемой доходности с учетом риска или коэффициента альфа следует учитывать различные факторы риска.

учитывать различные альтернативные варианты.

3. РКУя должен учитывать различные аспекты корпоративного управления

При проведении анализа следует учитывать различные факторы, такие как


Установленных стандартов Установленными нормативными Установленным государственными Учреждений пионерских Установленная федеральным Установленной периодичностью Установленное оборудование Установленного федеральным Установленного технологического Установленном настоящим Установлено федеральным Установлен положением Установок комплексной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика