|
Управления разработкой
Вычислительный центр, бюро рационализации и изобретательства, финансово-сбытовой отдел, отдел управления разработками и подготовкой производства, планово-экономический и производственный отделы, отдел труда и заработной платы
АСУР — автоматизированная система управления разработками
Чтобы установить взаимопонимание между специалистами, работающими в САПР, и работниками аппарата управления НТО, целесообразно включать в состав эксплуатационных комплект документов по управлению функционированием САПР (планированию, учету, контролю, анализу, оперативному управлению и диспетчированию). Они должны содержать показатели, необходимые для управления САПР (показатели основных фондов и оборотных средств, нормативы трудоемкости и нормы времени на выполнение операций и работ, показатели качества функционирования САПР и использования КСАП). Если при создании САПР предусмотрена взаимосвязь с АСУР (АС управления разработками), то инструкции по ее осуществлению* должны найти отражение в руководстве оператору и в комплекте документов методического обеспечения.
Определенные изменения в условиях функционирования САПР претерпевает также деятельность управленческих подразделений: прежде всего, возникает необходимость автоматизации управленческих функций, особенно оперативного управления исследованиями и проектированием, создания одновременно с САПР автоматизированной системы управления разработками (АСУР).
может быть описана следующим образом. Организационная структура компании, занимающаяся планированием и управлением сбытом, принимает заказы на поставку продукции фирмы. С помощью исполнительных систем (компьютеризированные конторы) заказы обрабатываются, учитываются и регистрируются с помощью введения текста в персональные компьютеры и его обработки. Затем заказы передаются в сферу разработок и далее — в систему планирования и управления разработками. Осуществление конструкторских проработок по полученному заказу берет на себя система автоматического проектирования.
Понимание ОЦП имеет фундаментальное значение для подлинного удовлетворения целевых потребителей сегмента и отражения атак конкурентов. «Голос покупателя» должен быть услышан при составлении портфелей продуктов и разработке новых трваров. Принятые в настоящее время способы.управления разработками, такие как развертывание функционального качества, строятся именно на знании потребностей и ожиданий покупателей.
СХЕМА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКАМИ (КАПУР)
1. Система календарного планирования и управления разработками (КАПУР).
Подсистема контроля выполнения тематического плана и оперативного управления разработками:
Подсистема контроля выполнения тематического плана и оперативного управления разработками:
в) подсистему контроля выполнения тематического плана и оперативного управления разработками, способствующую учету выполнения тематического плана по номенклатуре в сметной стоимости и по фактическим затратам по лабораториям, отделам и институту, а также договорных работ с контрагентами; учету и контролю за выполнением договорных работ; контролю за выполнением календарных планов подразделениями института; прогнозированию хода выполнения отдельных тем, комплексов и плана в целом; выдаче отчетной документации о выполнении плана института по объемным показателям и номенклатуре;
Во-первых, разработки являются связующим звеном в. процессе реализации достижений науки в производственных целях. Их исполнителям объективно должна принадлежать роль интеграторов науки и производства 1, что требует формирования особого организационного механизма управления разработками. Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (АМА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в
Любая сложная система разрабатывается поэтапно. Сначала формируется и научно обосновывается концепция системы в целом, потом осуществляется ее эскизное и техническое проектирование, а затем — рабочее проектирование и внедрение. Необходимость в такой последовательности в принципе сохраняет силу и применительно к разработке АСПР. Однако масштабы и уникальный характер АСПР заставили переосмыслить некоторые общие подходы к ее построению, исходя из главных требований, которые можно свести к следующим: минимальность сроков и затрат на создание АСПР, динамичность управления разработкой и внедрением системы, последовательное освоение системы в ходе ее создания, непрерывное развитие возможностей и наращивание мощностей АСПР, обеспечение ее ведущей роли, а также совместимости с АСУ министерств и ведомств.
Объединение и согласование усилий различных отраслей и ведомств для решения задач научно—технического прогресса в нефтяной промышленности может быть достигнуто посредством разработки межотраслевых целевых программ. Такие программы должны разрабатываться на уровне центральных плановых органов (Госплан, ГКНТ). В связи с этим организационные формы управления разработкой и реализацией этих программ также должны иметь межотраслевой характер.
нефтяной отрасли в планируемом управления разработкой и реализацией программ не требуется существенной перестройки сложившихся организационных форм планирования нефтяной промышленности.
решение задач управления разработкой газовых месторождений;
Решение задач управления разработкой газовых месторождений будет проводиться с учетом выполнения основной задачи рациональной разработки — получение заданного отбора газа при минимальных затратах и наиболее полном извлечении из залежи всех полезных компонентов. При этом будет установлен оптимальный резерв газового промысла, наилучшие способы размещения скважин, распределения отбора газа между объектами, регулирования продвижения воды и т. д.
Этап связан с разработкой концепций ИС, созданием организационной и функциональной структуры управления, разработкой архитектуры ИС. На этом этапе проектируется структура БД, выполняется конфигурирование вычислительной сети ИС. Для приложений определяются требования к информационным технологиям, разрабатываются алгоритмы обработки данных, формализованные постановки задач, осуществляется выбор программных средств базового и прикладного назначения ИС.
В реализации принципов финансового менеджмента большое значение имеет его взаимодействие с маркетингом. Изучение особенностей рынка и вся его деятельность, направленная на производство и сбыт товаров с целью получения максимальной прибыли на длительную перспективу, составляет область маркетинга. Маркетинг — это особый стиль работы, мышления, философия, ориентированная на изучение и использование рынка в интересах конкретной компании. Маркетинг — это концепция управления разработкой, производством и сбытом товаров.
Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (AMА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в
Такое повышение эффективности поискового бурения является результатом лучшего изучения нефтяных формаций, объединения наук, изучающих строение земной коры (геология, геофизика, технология исследований и разработка коллекторов), а также результатом применения метода трехмерной сейсмики (появляется возможность бурить с гораздо большими шансами на успех). Усовершенствование сейсмического моделирования, наличие станций, способных обрабатывать огромное количество информации, развитие метода трехмерной сейсмики и параллельной обработки полученных данных привели к значительному улучшению исследования коллекторов и геологического моделирования. Со временем станет возможным более эффективное оконтурива-ние месторождений и оптимизация управления разработкой залежи. Это также скажется на снижении количества пробуренных скважин и, соответственно, риска ведения данных работ и затрат на их осуществление. Более детальная и точная оценка продуктивных отложений становится возможной в то время, когда отрасль ведет разведку все более мелких залежей и работает со все боЛее сложными структурами.
управления (управления разработкой и реализацией стратегии раз-
Уменьшение переменных Уменьшение себестоимости Уменьшение трудоемкости Уменьшение задолженности Уменьшению численности Уменьшению трудоемкости Уменьшенных диаметров Уменьшить потребность Уменьшить зависимость Умножением полученного Умственные способности Унифицированные документы Унификации документов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|