|
Управления российской
Результаты управления
Результаты управления компанией (фирмой) характеризуются доходами и расходами; доходы — это продажи, а расходы в рамках учета — это издержки, связанные с получением доходов. В настоящей книге термины "издержки"и "расходы"используются как синонимы. Разность между расходами (издержками) и результатом (доходом) дает чистую прибыль или чистые убытки.
(планы, задания) и передается объекту управления. Результаты выполнения этих планов (заданий) объектом управления сообщаются в виде отчетной информации органу управления. На рис. 15 это движение информации показано сплошными линиями. Затем в органе управления проводится анализ результатов работы объекта управления и его состояния и вырабатывается корректирующая командная информация в виде оператив-
ных планов и заданий, которая передается объекту управления. Результаты их выполнения сообщаются органу управления. Далее на основании анализа информации о результатах влияния корректирующих заданий и состояния объекта вновь вырабатываются коррективы и передаются объекту управления и т. д.' На схеме этот путь движения информации показан пунктирными ЛИНИЯМИ.
Результаты предварительных расчетов, промышленного эксперимента и промышленной эксплуатации разрешают сделать вывод о высокой экономической эффективности автоматизированного оперативного управления нефтеснабжением как с точки зрения уменьшения общих народнохозяйственных потерь из-за несвоевременного снабжения нефтепродуктами, так и с точки зрения уменьшения потерь самой системы нефтеснабжения при повышении эффективности оперативного управления.
управления, результаты исследований в которой находят широкое
управления. Результаты этой оценки могут выражаться интегральным рейтинговым
теории управления, результаты исследований в которой [32, 51,
договора и оперативного управления. Результаты постановки и
теории управления, результаты исследований в которой
вать имеющиеся в теории управления результаты по методике государственные органы управления Российской Федерации, уполномоченные проводить работы по обязательной сертификации;
Государственный метрологический контроль и надзор, осуществляемые с целью проверки соблюдения метрологических правил и норм, распространяется также на обязательную сертификацию продукции и услуг (ст. 13 Закона). Юридические и физические лица, а также государственные органы управления Российской Федерации, виновные в нарушении положений Закона, несут в соответствии с действующим законодательством уголовную, административную либо гражданско-правовую ответственность.
Выполнение условий обязательной сертификации контролируется государством. Государственный контроль и надзор за соблюдением изготовителями (продавцами, исполнителями), органами по сертификации и испытательными лабораториями правил обязательной сертификации, а также за сертифицированной продукцией осуществляется Госстандартом России, иными специально уполномоченными органами управления Российской Федерации в пределах их компетентности.
Органы государственного управления Российской империи в тот период не имели достаточных сведений не только о доходах государства, но и даже о количестве населенных пунктов (городов). В Записках Екатерины II отмечается, что в Российской империи было 10 губерний, каждая губерния была разделена на провинции, а к каждой провинции были приписаны окружные города, в которых находились воеводы и воеводские канцелярии. Воеводы не получали жалованья, и «дозволено им было кормиться с дел, хотя взятки строго запрещены были». Сенат хотя определял воевод, но число городов в империи не
В России в условиях становления рыночных отношений скорость обновления информации на государственном, территориальном,, отраслевом уровне и уровне предприятия очень высока. Спрос на достоверную, актуальную и полную информацию возрастает. Это обусловливает появление фирм, предоставляющих информационные услуги, например «Консультант-Плюс», «Гарант» и др. Фирмы предлагают правовые общезначимые документы, постоянно необходимые юристам, аудиторам, бухгалтерам, работникам банковских и финансовых структур, государственным чиновникам и руководителям предприятий. Общий объем комплексов составляет десятки тысяч документов законодательного и нормативного характера. Обновление и пополнение информации осуществляется фирмами еженедельно на основании прямых договоров об .информационном обмене с органами власти и управления Российской Федерации. Региональные банки правовой информации дают своим клиентам возможность использовать в работе труднодоступные документы органов власти и управления регионального уровня.
Государственная налоговая служба Российской Федерации входит в систему центральных органов государственного управления Российской Федерации и подчиняется Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации.
В единую структуру таможенных органов входят: Государственный таможенный комитет Российской Федерации; региональные таможенные управления Российской Федерации; таможни Российской Федерации; таможенные посты Российской Федерации. ГТК России разрабатывает и принимает меры, направленные на совершенствование контроля за соблюдением законодательства о таможенном деле и налогообложении в процессе экспортно-импортных операций.
Выполнение условий обязательной сертификации контролируется государством. Государственный контроль и надзор за соблюдением изготовителями (продавцами, исполнителями), органами по сертификации и испытательными лабораториями правил обязательной сертификации, а также за сертифицированной продукцией осуществляется Госстандартом России, иными специально уполномоченными органами управления Российской Федерации в пределах их компетентности.
Одним из приоритетных направлений перестройки управления российской экономикой в современных условиях стала разработка методологических основ по применению менеджмента в практике предприятий, объединений, концернов и других хозяйственных организаций. Это не механический процесс перенесения опыта промышленных фирм Запада в отечественные условия, а творческий поиск новых решений. Вместо декларации о необходимости использования рыночных отношений активно проводится работа по изысканию конкретных и реальных путей, форм и методов их органического сочетания в единой целостной системе хозяйства. В частности, к основным направлениям реформы предприятий, реализуемой в настоящее время, можно отнести
К федеральной собственности относятся: имущество органов власти и управления Российской Федерации, ресурсы континентального шельфа и морской экономической зоны, культурные и исторические ценности общегосу-
Шарль де Голль, руководитель движения «Свободная Франция» во время второй мировой войны и президент Французской Республики в 1957 - 1968 гг., однажды в сердцах заметил по поводу политической изменчивости французов: «Невозможно управлять страной, в которой есть 400 марок сыра». Если великий француз был действительно прав, то сложность управления Российской Федерацией должна была весьма вырасти за последние годы. Правда, вместо сыра причиной может стать пиво. Хотя потребление пива составляет в России 23 литра на. душу населения в год (15% от среднеевропейского уровня), эти литры поделены между великим множеством марок. Если в Чехии доля ведущего производителя пива составляет 40% продаж, а в Турции -- 70%, то в России на долю ведущего производителя приходилось в 1999 г. всего 14% общих
Участников собственников Уменьшение уставного Уменьшении стоимости Уменьшению собственного Участников совещания Уменьшить налоговую Уменьшить трудоемкость Умножения вероятностей Умножением среднесуточного Уничтожения документов Унификация документов Унификации стандартизации Уникальными характеристиками вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|