Управления сознанием



Другой важнейшей сфере деятельности корпорации — управлению научными исследованиями и разработками — посвящена гл. 10. Эта деятельность постоянно находится в центре внимания высшего руководства, а результаты ее достаточно широко известны. Внимание к передовым технологиям и правильная организация управления созданием новой техники обеспечивают японским корпорациям экономическое развитие, завоевание новых рынков сбыта '. Вначале материал этой главы может вызвать недоумение. Читатель не найдет привычных для себя проблем планирования, оценки деятельности, финансирования и др., которые обычно рассматриваются в аналогичной отечественной литературе 2. Но вдумавшись, он придет к выводу, что анализируются действительно важные проблемы, над которыми целесообразно поразмышлять.

МАКРОКОМПЕТЕНЦИЯ - уникальное объединение профессиональных знаний, навыков и опыта работы персонала организации, выраженные в технологии создания и распространения продукции, которые сложно разработать и тяжело копировать. Созданная в конкретной области М. может быть перенесена на др. предприятия только при помощи команды (группы) специалистов, способных использовать свои навыки. Составляющими М. являются: базовые знания и компетенции персонала; технические системы и знания, определяющие одновременно технические и научные достижения фирмы; система управления созданием новой техники, технологии, новых компетенций; система норм, стандартов и правил, определяющих условия появления новых компетенций (техническая культура, стиль руководства, управление нововведениями). М. тесно связана со стратегией развития организации и может быть охарактеризована применимос-

Учитывая, что газовая промышленность связана с народным хозяйством, имеет иерархическое строение внутренней организационной структуры, должны быть определены основные правовые аспекты системы нормативов, а также и правовые принципы управления созданием и функционированием этой системы.

7.2. Гафт JI. Ш. Автоматизация управления созданием и освоением новой техники. — Киев: Наукова думка, 1978.

7.4. Розенплентер А. Э., Широкорадова Б. Основы управления созданием ноной техники. — Киев: Вища школа — Прага: Издательство технической литературы, 1984.

Как видно из табл. 1, объекты, субъекты и цели управ— эксплуатацией принципиально отличны от аналогичных элементов управления созданием и развитием. Если целью уп-эксплуатацией производственных объектов отрасли обеспечение плановых объемов и качества выпускаемой продукции при максимальной экономии всех видов ресурсов, то цель управления созданием и развитием производственных объектов отрасли заключается в достижении промежуточных результатов по стадиям жизненного цикла вновь создаваемых, расширяемых, реконструируемых и технически перевооруженных объектов отрасли.

Материал настоящей работы окажет определенную помощь менеджерам производственных предприятий в решении проблем управления созданием новой продукции. В основу изложенной стратегии управления созданием инновационного продукта в системе маркетинга положена идея цикличности важнейших маркетинговых категорий — потребности, спроса и производства. В свое время в нашей стране идея цикличности не была воспринята, более того, подвергалась определенной критике. В частности, понятие цикличности было необоснованно обвинено в объяснении фактов преднамеренного сокращения срока службы промышленных изделий, в частности, электрических ламп накаливания, перехода на менее прочные материалы и другие приемы. Подобные факты не имеют ничего общего с концепцией цикличности маркетинговых переменных. Исследование каждого из этапов циклов жизни потребности, спроса производства новой продукции позволит избежать многих ошибок хозяйственным руководителям, которым в условиях рыночной экономики придется встречаться со сложными хозяйственными и коммерческими ситуациями, особенно в период вывода на рынок нового изделия взамен ранее выпускавшегося.

89. Розенплентер А.Э., Широкорадова Б.Н. Основы управления созданием новой техники. — Киев: Выша школа, J984. — 160 с.

В учебнике нашли отражение проблемы, связанные с инновациями материального, нематериального (нематериальные активы) и организационного характера; показаны особенности управления исследовательскими проектами; изложены вопросы управления созданием и освоением новой техники и технологии; показана методика анализа спроса на научно-техническую продукцию; рассмотре-

Многие проблемы совершенствования всей системы управления созданием и внедрением достижений науки и техники в народном хозяйстве, в каждой организации и на предприятии требуют дальнейшего изучения и конкретных решений.

системой управления, созданием конечных результатов для потребите-


Нам следует внимательнее рассмотреть, какие методы управления сознанием религия денег использует для того, чтобы придавать силу своим «святым» бумажкам.

Простейшим примером управления сознанием являются воспитание и обучение. В принципе, воспитание использует те же способы, что и насилие над сознанием (отдавая или не отдавая себе в этом отчёт). Поэтому методы, которые мы опишем, могут быть применены как во вред человеку, так и для его пользы.

Те, кто владеет способами косвенного управления сознанием, всячески поощряют негативное отношение к открытому воспитанию, ибо это даёт им ещё большую власть над людьми.

С другой стороны, мы не будем рассматривать такие методы управления сознанием как гипноз или нейролингвистическое программирование (НЛП), поскольку они носят индивидуальный характер, и их сложно применить для воздействия на население целой страны.

Для эффективного управления сознанием надо получить управление над точками привязки:

Концентрации капитала соответствует концентрация собственности на каналы управления сознанием. 100 крупнейших корпораций США покупают 75 процентов рекламного времени на коммерческом телевидении и 50 процентов на общественном ТВ.

Для массового управления сознанием важны следующие типы точек привязки (поскольку именно эти типы передаются каналами массового доступа к сознанию):

Наиболее важная область применения фобий, паники и психозов - для управления сознанием в колониях. Всё, что связано с колонией, а не с метрополией, по определению должно иметь негативное отражение. Оно должно вызывать стойкий психоз у населения колоний. Товары и образы из метрополий, редкие поездки в неё, должны быть теми немногими спасительными соломинками стабильности и благополучия, за которые должны хвататься жители колоний.

Похожее табу лежит сейчас в материализме. Если один человек признаёт материю первичной, и, соответственно, не признаёт возможности управления сознанием, то тот, кто поставит целью управление сознанием, получит немедленное и огромное преимущество.

Для управления сознанием будут неограниченные возможности - полные данные об исходном наборе точек привязки; полный контроль того, куда и как смотрит человек и, что он видит. Контроль по Интернет гораздо сильнее, чем контроль через ТВ, поскольку по Интернет контроль индивидуален и есть мгновенная обратная связь - информация о том, как управление действует на пользователя. Конечно, всё это приведёт к ещё большему опримитивливанию и ошаблониванию сознания.

Это время стало весьма благоприятным для Орды. Военными и силовыми методами победить СССР было невозможно, поэтому она в очередной раз использовала методы управления сознанием. Индивидуальным сознанием высших руководителей, изучением которых десятками лет занималось «кремлеведение», и сознанием общества в целом.


Уменьшить налоговую Уменьшить трудоемкость Умножения вероятностей Умножением среднесуточного Уничтожения документов Унификация документов Унификации стандартизации Уникальными характеристиками Унитарные предприятия Унитарным предприятием Участников валютного Универсальным оборудованием Универсального оборудования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика