Управления технология



Специализация и концентрация транспортного обслуживания на основе ликвидации мелких транспцртных подразделений, входящих в состав предприятий бурения и добычи, позволяют повысить его эффективность. В составе объединений созданы специализированные управления технологического транспорта и специальной техники (УТТСТ), в состав которых входят территориальные транспортные предприятия (УТТ).

Контроль, основанный на использовании автоматической системы управления технологического процесса, наиболее совершенен. Однако и в этом случае необходимо его сочетать с лабораторным контролем сырья, материалов, топлива, поступающих на предприятие, и готовой продукции. В настоящее время контроль осуществляется ОТК и его лабораторией.

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сосредоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности, повышения эффективности использования транспортных средств и спецагрегатов, минимизации повторных и встречных перевозок, порожних пробегов. В объединениях созданы управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия.

(АТК), входящими в состав управления технологического транспорта и спецтехники производственного объединения. АТК, находящаяся в районе ведения работ по бурению и добыче нефти, оказывает транспортные услуги на основе заблаговременно представленных заявок.

Проведена специализация и концентрация транспортного обслуживания на основе ликвидации мелких транспортных подразделений, входящих в состав предприятий бурения и добычи. В составе объединений созданы специализированные Управления технологического транспорта и специальной техники (УТТСТ), в состав которых входят территориальные транспортные предприятия. Это позволило значительно улучшить использование транспорта, снизить стоимость транспортных услуг и т.д.

ЖКК — около 0,4% (ЖКК имелся только в объединении Са-халиннефть); численность работников охраны — 0,45% (по-11 объединениям), работников детских учреждений — 0,4% (па одному объединению). Вполне понятно, что отнесение работников детских учреждений, ЖКК к ППП является нарушением Инструкции ЦСУ. Численность этой категории работающих была незначительна и этот случай был исключительным. Но в сегодняшних условиях, когда во всех объединениях должны быть созданы управления технологического транспорта, непосредственно подчиненные объединениям, хотя включение в состав ППП работников АТЦ не противоречит существующей инструкции ЦСУ, этот вопрос требует дальнейшего уточнения..

Транспортное обслуживание буровых и нефтегазодобывающих предприятий осуществляют территориальные автотранспортные предприятия или конторы (АТК), входящие в состав специализированного управления технологического транспорта и специальной техники (УТТ и СТ) нефтегазодобывающего обЧ^ единения. _. Х

На буровых и нефтегазодобывающих предприятиях необходимо перемещать значительное количество грузов. На транспортных операциях занято до 15% общей численности производственного персонала. От бесперебойной работы транспорта существенно зависят материально-техническое обеспечение и ритмичная работа всех подразделений предприятия, длительность производственного цикла, оборачиваемость оборотных средств, производительность труда и себестоимость буровых работ и добычи нефти и газа. Как правило, буровые и нефтегазодобывающие предприятия обслуживаются хозрасчетными специализированными автотранспортными конторами (АТК), в которых сосредоточены все транспортные средства. АТК входят в состав управления технологического транспорта и спецтехники производственного объединения. Они оказывают транспортные услуги на основе заблаговременно представленных заявок. В состав АТК входят автомобильные и транспортные гаражи, состоящие из авто- и транспортных колонн, механическая мастерская по ремонту транспортных средств.

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сос-рэдоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности. В объединениях созданы Управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия.

Как правило, нефтяные и газовые предприятия обслуживают территориальные управления технологического транспорта и спецтехники (УТТ), входящие в состав управления технологического транспорта и спецтехники производственного объединения. Они оказывают транспортные услуги на основе заблаговременно представленных заявок. В состав УТТ входят автомобильные и транспортные гаражи, состоящие из авто- и транспортных колонн, механическая мас-тирская по ремонту транспортных средств.

Транспортное обслуживание буровых и нефтегазодобывающих предприятий осуществляют территориальные автотранспортные предприятия или конторы (АТК), входящие в состав специализированного управления технологического транспорта и специальной техники (УТТ и СТ) нефтегазодобывающего объединения.


1. Развитие технологии безлюдного дистанционного управления: технология безлюдного дистанционного управления проходческими и угледобывающими машинами, транспортными средствами, креплением забоев и штреков для сокращения затрат труда и обеспечения безопасности в добыче угля.

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ - совокупность приемов выполнения управленческих работ с целью установления рациональной схемы взаимодействия линейных и функциональных органов управления, структурных подразделений др. звеньев управления. Т.у. характеризуется процессами движения и обработки информации в действующей системе управления.

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — совокупность приемов, способов, форм и методов воздействия на персонал в процессе его найма, использования, развития и увольнения с целью получения наилучших конечных результатов трудовой деятельности. Т.у.п. регламентируется специально разработанными нормативно-методическими документдми: нормы и нормативы, положения, должностные инструкции, стандарты организации, схемы документооборота, схемы функциональных взаимосвязей и др. документы.

Ореанизация управления М стоды управления Технология упр авленил Техника, управления

Организация управления Методы управления Технология управления Техника управления

Организация упраблепир М emodoi управления Технология управления Те/.ника. управления

• технология основного и вспомогательного производства объекта управления;

• технология системы управления объектом;

• технология управления;

Объекты ФСА — это система управления (аппарат управления), организация, функциональные, целевые, обеспечивающие подсистемы (функциональные подразделения), а также их составные части — элементы: кадры управления, технические средства управления, информация, методы управления, технология управления, функции управления, организационная структура управления, управленческие решения.

Предлагаемая система показателей, каждый из которых является ведущим для оценки состояния того или иного элемента системы управления (функции управления, оргструктура управления, кадры управления, технические средства управления, информация, методы организации управления, технология управления, управленческие решения), характеризует существенные свойства этого элемента.


Унификации документов Участников товародвижения Уникальная возможность Унитарных предприятий Унитарное государство Универсальных магазинах Универсальная графическая Универсальность применения Упаковочных материалов Уплаченных поставщикам Уплачиваемые организацией Уплачиваемых процентов Участвует государство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика