|
Управления возникает
Назначение сводного отчета заключалось в предоставлении органам управления возможности проконтролировать выполнение плана подчиненными предприятиями, что удовлетворяло потребности системы командно-административного вертикального управления экономикой и централизованного планового распределения ресурсов. Предприятия, подчиненные отраслевым министерствам, на которые возлагались функции распределения ресурсов внутри отрасли и контроля за их движением и использованием, представляли отчетность в министерство. Соответственно бухгалтерский учет имел тогда ярко выраженную контрольную функцию: основной задачей был контроль соблюдения государственных плановых заданий.
Назначение сводного отчета заключалось в предоставлении органам управления возможности проконтролировать выполнение плана подчиненными предприятиями, что удовлетворяло потребности системы командно-административного вертикального управления экономикой и централизованного планового распределения ресурсов. Предприятия, подчиненные отраслевым министерствам, на которые возлагались функции распределения ресурсов внутри отрасли и контроля за их движением и использованием, представляли отчетность в министерство. Соответственно, бухгалтерский учет имел тогда ярко выраженную контрольную функцию: основной задачей был контроль соблюдения государственных плановых заданий.
Как уже говорилось, управление лимитируется и задается не только характеристиками и состоянием потребности субъекта управления управлять, но и наличием у субъекта управления возможности осуществлять управление. Необходимо различать две стороны этой возможности. Первая связана с организационно-техническими аспектами управления. Имеются в виду наличие у работников системы управления, необходимых каналов связи и передачи информации, доступность необходимой техники управления и т.п. Это все исключительно важные условия, определяющие возможность субъекта управления осуществлять управление. Однако каждое из этих условий скорее определяет уровень эффективности осуществления управленческих процедур и качество управленческого труда, чем принципиальную возможность или невозможность субъекта управления осуществлять управление.
Возможности возникают, исчезают, приводят к появлению новых возможностей. Процесс этот является перманентным. Поэтому организация должна постоянно реагировать на появление новых возможностей, быть адаптивной, гибкой и подвижной, чтобы суметь их реализовать. Такая самоадаптация напоминает регенерацию биологических систем. Предпринимательский процесс как бы «биологически» воссоздается, распространяется по всей организации, повторяется автоматически. Самоадаптация позволяет организации эффективно функционировать в быстроменяющейся и неопределенной внешней среде в течение длительного времени. Это возможно лишь при условии, что предпринимательское мышление становится основой управления организацией, а предпринимательство — философией управления.
Рекомендуется тщательно разрабатывать условия соглашения, предусматривая права партнеров на технологию, существующую и разрабатываемую процедуру, позволяющую сочетать различные стратегии и стили управления, возможности и порядок прекращения соглашения.
б) полученные данные корректируются на основе экспертных оценок о возможных изменениях в развитии спроса на нефтепродукты в районе деятельности управления, возможности использования мощностей по перевалке нефтепродуктов и развитии нефтеперерабатывающей промышленности в районе;
Понятно, что данная стратегия не дает простора для управления. Возможности корректировки крайне ограничены. Стратегия такого типа - чисто медвежья конструкция с ограниченным убытком в верхней части рынка.
органам управления возможности проконтролировать выполнение
возможности создания системы универсальных нормированных эталонов экономической эффективности как основы инструментария экономического управления;
порядок и сроки ее составления; организацию производства, труда и управления; возможности применения вычислительной техники для осуществления финансовых расчетов и учета денежных средств предприятия, правила ее эксплуатации; рыночные мЪтоды хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.
Должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по капитальному строительству; организацию разработки проектно-сметной документации, порядок ее согласования и утверждения; порядок разработки перспективных и годовых планов капитального строительства; основы технологии строительства; правила заключения договоров подряда; состав, содержание, порядок разработки и согласования смет; правила финансирования строительства; нормативные документы по вопросам ценообразования в строительстве; планово-учетную документацию; организацию оперативного и статистического учета и отчетности; экономику, организацию производства, труда и управления; возможности применения вычислительной техники для осуществления расчетов и учета строительно-монтажных работ, правила ее эксплуатации; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда. В процессе управления возникает необходимость в наблюдении и контроле за выполнением разработанных программ и планов, в проверке соответствия хода и развития процесса производства разработанному плану. Осуществляется это с помощью специальной функции управления — контроля, который складывается из следующих элементов: сбора первичной информации о выполнении планов, ее анализа, передачи хода выполнения и отклонения в регулирующий орган.
Федерализм означает введение в экономическую политику и рыночное регулирование феномена существования и взаимодействия не одного, а сложной системы управляющих и регулирующих центров власти, десятков центров принятия решений, концентрации и централизации финансовых и материальных ресурсов (федеральный центр, центры власти и управления 89-и субъектов Федерации). Экономический федерализм меняет характер связей «по вертикали»: наряду с сохранением отношений подчинения и административного управления возникает подсистема отношений, функционирующая на базе иных принципов: согласования, самостоятельности, независимости, партнерства.
В процессе управления возникает необходимость в наблюдении и контроле за выполнением разработанных программ и планов, в проверке соответствия хода и развития процесса производства разработанному плану. Осуществляется это с помощью специальной функции управления — контроля, который складывается из следующих элементов: сбора первичной информации о выполнении планов, ее анализа, передачи хода выполнения и отклонений в регулирующий орган.
В процессе управления возникает необходимость в наблюдении и контроле за выполнением разработанных программ и планов, в проверке соответствия хода и развития процесса производства разработанному плану. Осуществляется это с помощью специальной функции управления — контроля, который складывается из следующих элементов: сбора первичной информации о выполнении планов, ее анализа, передачи хода выполнения и отклонений в регулирующий орган.
Изменяется система управления финансами. Вместо единого органа управления возникает несколько самостоятельных специализированных органов. Выделяются отдельные службы, занимающиеся планированием бюджета и бюджетных расходов, их финансированием, контролем за поступлением налогов, управлением государственным долгом.
В индивидуальных частных предприятиях владелец и главный менеджер — одно и то же лицо. Поэтому никакого конфликта интересов возникнуть не может. Это также имеет место в частных компаниях, где владельцы сами управляют своими фирмами. Тем не менее, как только владение отделяется от управления, возникает опасность столкновения интересов. В этом случае главный менеджер становится агентом владельца фирмы, т.е. ему доверяется обязанность действовать в интересах владельца.
Федерализм означает введение в экономическую политику и рыночное регулирование феномена существования и взаимодействия не одного, а сложной системы управляющих и регулирующих центров власти, десятков центров принятия решений, концентрации и централизации финансовых и материальных ресурсов (федеральный центр, центры власти и управления 89-и субъектов Федерации). Экономический федерализм меняет характер связей «по вертикали»: наряду с сохранением отношений подчинения и административного управления возникает подсистема отношений, функционирующая на базе иных принципов: согласования, самостоятельности, независимости, партнерства.
Необходимость управления возникает вместе с кооперацией и специализацией труда. Чем шире кооперация и специализация, тем выше требования к управлению всей системой кооперированного труда. Это обусловлено общественным характером труда и ростом его концентрации и централизации. Характер, методы и субъект управления экономикой определяются способом
В ходе управления возникает необходимость в информации о движении денежных
Измерение важности целей. Не все цели одинаково важны, поэтому часто в практике управления возникает необходимость оценки их важности. Числовая характеристика свойства важности целей называется приоритетом.
Контроль является одной из общих функций менеджмента, без которой практически не могут быть реализованы в полной мере другие функции внутрифирменного управления. В рамках внутрифирменного управления, реализующего сочетания принципа централизации и децентрализации такого управления возникает вопрос оптимизации контроля при централизованном и децентрализованном управлении одновременно. Этой цели служит управленческий контроль
Уникального оборудования Унитарными предприятиями Унитарного предприятия Универсальных нормированных Универсального характера Университета управления Участников возможность Уплаченных таможенных Уплачиваемые предприятиями Уплачивают страховые Уполномоченные государственные Уполномоченными представителями Уполномоченной организации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|