Управления задолженностью



Хозяйственное руководство отраслью промышленности решает много сложных вопросов: планирование и рациональное ведение производства; правильное размещение промышленности, выбор рациональных форм специализации, комбинирования и кооперирования; изыскание и использование скрытых резервов производства; изучение и распространение опыта новаторов и передовиков производства; внедрение современных достижений науки, техники и технологии; укрепление и расширение хозяйственного расчета; изыскание путей улучшения количественных и качественных показателей работы; правильный подбор, расстановка и использование кадров; совершенствование управления; установление действенных форм материального и морального поощрения работников за достижение высоких показателей в работе; .развитие социалистического соревнования; максимальное использование неисчерпаемых преимуществ социалистического способа производства.

участке производства установления научно обоснованных норм затрат живого труда (см. гл. VIII). Без этого немыслимо опре-деление оптимального количества и структуры работников бригад, участков, цехов и всего предприятия, включая работников аппарата управления. Установление норм затрат труда на выполнение определенного объема работ позволяет рационально расставлять и использовать работников с учетом их квалификации, правильно оплачивать их труд, сопоставлять эффективность выполнения отдельных видов работ.

Административно-организационное управление предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.

Основные проблемы, возникающие при разработке структур управления: установление правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением их целей, условий работы и стимулирования; распределение ответственности между руководителями; выбор конкретных схем управления и последовательности процедур при принятии решений; организация информационных потоков; выбор соответствующих технических средств.

Следующий важный принцип организации аналитической работы — четкое определение перечня объектов, подлежащих анализу на отдельных уровнях управления, и установление периодичности проведения анализа. Объекты анализа на отдельных уровнях управления различны. В связи с этим научная организация аналитической работы предполагает наиболее полное выявление объектов анализа применительно к отдельным уровням управления, установление периодичности и последовательности их изучения.

будут использоваться методы косвенного управления: установление образца такого

Обобщение направлено на решение двух общих проблем управления организацией. Первая проблема — это сложность организации как объекта управления. Установление общих, присущих всем организациям характеристик в процессе их обобщения помогает сократить трудности чрезвычайно сложной задачи управления различными видами деятельности конкретной организации, сведя ее представление до масштабов, при которых организация может восприниматься как единый объект управления. Обобщение позволяет увидеть работу руководителя в целом и учитывать взаимодействие компонентов этой работы. Принимая во внимание, что многие элементы и факторы успешной деятельности являются общими для различных организаций, можно разработать модели, учитывающие взаимосвязи факторов, влияющих на успех организации. При достаточном обобщении объекта управления возможно также определить (выделить) общий процесс и технологию управления, применимые для всех организаций. Вторая проблема связана с зависимостью результатов деятельности организации от внешней среды. Обобщение результатов анализа организации и оценки ее сильных и слабых сторон, а также факторов внешней среды позволяет выявить тенденции и закономерности их изменения (поведения). Выявленные тенденции, в свою очередь, позволяют определить долговременные цели и совокупность управленческих действий (правил) при управлении организацией, при которых она может добиться успеха.

Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей каждого руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления. Организационная структура направлена прежде всего на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах. Организационные структуры управления промышленными фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены:

Организация в риск-менеджменте представляет собой объединение людей, совместно реализующих программу рискового вложения капитала на основе определенных правил и процедур. К этим правилам и процедурам относятся: создание органов управления, построение структуры аппарата управления, установление взаимосвязи между управленческими подразделениями, разработка норм, нормативов, методик и т. п.

Организация в риск-менеджменте представляет собой объединение людей, совместно реализующих программу рискового вложения капитала на основе определенных правил и процедур, к которым относятся: создание органов управления, построение структуры аппарата управления, установление взаимосвязи между управленческими подразделениями, разработка норм, нормативов, методик и т.п.


Информация для управления задолженностью обеспечивается данными бухгалтерского учета, формируемыми на счетах расчетов: по дебиторской задолженности — 61 «Расчеты по авансам выданным», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и др.; по кредиторской — 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 64 «Расчеты по авансам полученным», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др. Последний дает в основном информацию о расчетах с разными организациями по операциям некоммерческого характера (учебными заведениями, научными организациями и т.п.), с транспортными организациями за услуги, оплачиваемые чеками и др. Счета, предназначенные для учета дебиторской задолженности, имеют дебетовое сальдо; для учета кредиторской задолженности — кредитовое сальдо. По счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» сальдо выводится раздельно в части дебиторской и кредиторской задолженности.

емных средств и управления задолженностью в свете того, что происходило в "Engraph" в последние два года.

Имеет ли значение политика управления задолженностью?

ГЛАВА 17. Имеет ли значение политика управления задолженностью?

ГЛАВА 17. Имеет ли значение политика управления задолженностью?_________________________433

ГЛАВА 17. Имеет ли значение политика управления задолженностью? 435

ГЛАВА 17. Имеет ли значение политика управления задолженностью?________________________437

ГЛАВА 17. Имеет ли значение политика управления задолженностью?__________________________439

ГЛАВА 17. Имеет ли значение политика управления задолженностью? ____________________441

ГЛАВА 17. Имеет ли значение политика управления задолженностью? __________________443

ГЛАВА 17. Имеет ли значение политика управления задолженностью? ________________445


Унитарным предприятием Участников валютного Универсальным оборудованием Универсального оборудования Университет управления Уплаченные поставщикам Уплачиваемые организациям Уплачиваемых предприятиями Уполномоченный правительством Уполномоченных государственных Уполномоченным государственным Упорядочения деятельности Участвует российская вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика