Управление маркетинг



Системы телемеханики РДС предназначены для измерения параметров (давления, температуры и расхода газа) на КП магистральных газопроводов, отводов от них и ГРС, сигнализации контролируемых объектов (кранов, установок катодной защиты, ГРС), управления объектами. Аналогичные системы ЦДС осуществляют управление магистральными газопроводами, включая КС, и контроль за режимом их работы по каналам связи.

Управление магистральным транспортом нефти осуществляет Главное управление по транспортировке и поставкам нефти (Главтранс-нефть) Министерства нефтяной промышленности СССР. Организационная структура управления магистральным нефтепроводным транспортом включает четыре звена: министерство - Главтранснефть — Управление магистральными нефтепроводами — территориальное управление магистральными нефтепроводами (районное нефтепроводное управление) (рис. 6.2) .

Управление транспортировкой и поставками нефти осуществляется через управления магистральными нефтепроводами (УМН), которые организованы по территориально-производственному принципу. В состав Главтранснефти входит восемнадцать УМН, крупнейшими из которых являются: Управление магистральными нефтепроводами Западной и Северо-Западной Сибири, Управление Приволжскими магистраль-

ными нефтепроводами. Управление Урало-Сибирскими магистральными нефтепроводами; Управление магистральными нефтепроводами ,,Дружба"; Управление Северо-Западными магистральными нефтепроводами, а также дирекция строящихся Юго-Западных магистральных нефтепроводов.

Первичное звено нефтепродуктообеспечения — нефтебазы, которые обеспечивают нефтепродуктами города с прилегающими районами либо один или несколько сельскохозяйственных районов. По содержанию выполняемой работы нефтебазы принято разделять на перевалочные и распределительные. Ряд нефтебаз, прежде всего, перевалочных, являются самостоятельными хозрасчетными предприятиями. Таким образом, в неф-тепродуктообеспечении сложилось два вида организационных структур управления: двухзвенная [ комитет союзной республики — объединение по обеспечению нефтепродуктами (управление магистральными неф-тепродуктопроводами) ] и трехзвенная (комитет союзной республики — территориальное управление — нефтебаза).

Однако здесь необходимо учитывать следующие особенности: районное нефтепроводное управление не реализует продукцию, а в ходе перекачки передает нефть другому РУ или сдает ее потребителю. Функции но реализации нефти полностью централизованы п прибыль получает управление магистральными нефтепроводами. Поэтому для определения роли каждого РУ в создании всей массы прибыли может быть введено понятие условной рентабельности. Планирование условной рентабельности для РУ вызывает необходимость разработки системы условных (расчетных) цен на транспортируемую нефть. При этом различаются две цены: покупная и отпускная. Покупной ценой для первого РУ (по ходу перекачки нефти) является ее цена, по которой нефть принимается от поставляющей организации, например от Главнефтеснаба РСФСР. Допустим нефть принимается по цене 9 руб. за 1 т.

Первая очередь внедрения АСУ в нефтяной промышленности, охватывающая шесть крупных производственных объединений, а также управление магистральными нефтепроводами «Дружба», завершена в девятой пятилетке. Этим самым созданы новые условия для дальнейшего совершенствования управления отраслью с использованием вычислительной техники и экономико-математических методов. В десятой пятилетке развитие АСУ направлено на освоение и внедрение вычислительных работ и переход на ЭВМ третьего поколения.

Таким образом, с организационной точки зрения современное управление магистральными нефтепродуктопроводами или территориальное управление Главнефтеснаба РСФСР может быть представлено как особый вид объединения, в котором оно выступает не только как орган управления, но и как головное предприятие, располагающее всеми основными фондами по перекачке или

Управление магистральными нефтепродуктопроводами осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, выполняет обязанности и пользуется правами, связанными с этой деятельностью, имеет самостоятельный баланс и является юридическим лицом. Каждое управление магистральными нефтепродуктопроводами обязано ежегодно разрабатывать техпико-промышленно-финансовый план своей деятельности на предстоящий период (техпромфинплан).

Плановые показатели объема транспортировки нефтепродуктов по магистральным трубопроводам и грузооборота разрабатывает управление магистральными нефтепродуктопроводами Главнефтеснаба РСФСР. На этом же уровне разрабатываются месячные планы перекачки в разбивке по каждому нефтепро-дуктопроводу, его участкам и перекачивающим станциям. Этим, же управлением централизованно устанавливаются нормы расхода электроэнергии в кВт-ч на 1000 т-км грузооборота, а также ассигнования на капитальный ремонт.

от реализации нефтяной продукции по действующим оптовым ценам с учетом установленных надбавок и скидок к ценам (при их установлении). Под прибылью от реализации нефтепродуктов понимается прибыль, которую получает управление магистральными нефтепродуктопроводами от продажи нефтепродуктов. Прибыль от реализации нефтепродуктов определяется как разность между суммой выручки от реализации и суммой затрат на покупку нефтепродуктов за вычетом затрат на перекачку и издержек обращения, связанных с перевозкой нефтегрузов другими видами транспорта;


Первичные затраты по местам возникновения Центры ответственности администрации (управление, маркетинг и др.) Центры ответственности вспомогательного производства Центры основнс 1 ответстве го произЕ II И нности одства III 0

Диалектический процесс дифференциации и интеграции способствовал выделению таких специальных наук, фак управление (маркетинг, менеджмент), планирование, бухгалтерский учет, статистика, экономическая кибернетика и др. Сюда же с полным основанием можно отнести и экономический анализ, который тесно связан с вышеперечисленными науками.

2.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ (МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ)

2.5. Экономический анализ и управление (маркетинг, менеджмент) . . . ...... 31

Специальности: бухгалтерский учет и аудит, государственное и муниципальное управление, маркетинг, менеджмент, финансы и кредит, экономика и социология труда.

Диалектический процесс дифференциации и интеграции способствовал выделению таких специальных наук, как управление (маркетинг, менеджмент), планирование, бухгалтерский учет, статистика, экономическая кибернетика и др. Сюда же с полным основанием можно отнести и экономический анализ, который тесно связан с вышеперечисленными науками.

2.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ (МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ)

(J 2Г5. Экономический анализ и управление (маркетинг, менеджмент) . . . ...... 31

На этом сайте вы сможете найти информацию по таким разделам, как: стратегия и конкуренция, собственность и управление, маркетинг в корпорации, финансы и инвестиции, инновации и венчурный бизнес, ИТ, организация и профессионализм. Главный недостаток представленных материалов - поверхностность.

ЧАСТЬ I. Управление на принципах маркетинга

МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Участвует российская Управляемой подсистемы Управлять качеством Управлять персоналом Управлять процессом Управляющей информации Управляющего арбитражный Управляющий действует Управляющий назначается Управляющие отдельными Управляющих капиталом Учитывается количество Управленческая информационная вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика