Управление операциями



АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ ТРУДА — метод оценки сложности труда, применяемый при его тарификации — разработке тарифно-квалификационных справочников. Заключается в том, что процесс труда расчленяется на отдельные производственные функции, присущие любому конкретному виду работ; далее путем сравнения степени сложности осуществления этих функций при выполнении различных работ устанавливается разряд сложности работ. В отечественной практике для установления разряда сложности работ используются следующие функции: расчет; подготовка рабочего места или работы; ведение рабочего процесса; управление оборудованием; ответственность в работе. В зависимости от степени значимости этих функций при выполнении той или иной работы они могут быть определены как простая, средняя и сложная. Каждая степень сложности работы имеет минимальную и максимальную оценки. Общая оценка сложности работы определяется путем суммирования оценок по всем функциям с помощью бальной оценки.

При функциональной системе управления, в отличие от линейной, на каждого руководителя возлагается выполнение только одной функции, например планирование, техническое руководство, управление оборудованием и т. д. В масштабе предприятия функциональная система управления выражается в том, что отделы управленческого аппарата распоряжаются каждый в пределах своей функции в цехах и других подразделениях предприятия, отдают распоряжения начальникам производственных подразделений и даже их подчиненным.

Рациональное управление оборудованием при СПО — фактор повышения эффективности процесса не только при эксплуатации буровой установки. Учет этого фактора на стадии конструирования может существенно сказаться на выборе кинематических характеристик подъемной части станка. И, наоборот, недооценка

б) включения в раздел «Управление оборудованием» общей программы обучения бурильщиков, материалов об основных закономерностях процесса спуска колонны в скважину, о формировании суммарных показателей операции, о способах рационального управления гидротормозами и т. п.;

ванные системы в различные сферы производства, в первую очередь в проектирование, управление оборудованием и технологическими процессами. Предусмотрено поднять уровень автоматизации производства примерно в 2 раза, создавать комплексно-автоматизированные производства, которые можно быстро и экономично перестраивать

УПРАВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ

Глава 12. Управление оборудованием 215

Стиглер — автор популярного учебника «Теория цены (первое издание 1974 г.). Он также выполнил ряд работ по истории экономической мыс-Глава 12. Управление оборудованием 21'

Глава 12. Управление оборудованием 219

Глава 12. Управление оборудованием ................. 215

Знания и умения. В варианте простой сборки иностранного оборудования трансфер умений не является самым главным фактором. Тем не менее, частое несоответствие между физической системой и квалификацией операторов может вызвать даже большие трудности, чем недостаточное соответствие оборудования местным физическим системам. От местных рабочих требуются, в основном, умения и навыки ручного труда, однако управление оборудованием и особенно его обслуживание может потребовать достаточно высокой квалификации и способностей. Более того, даже самое хорошее оборудование обычно требует некоторой модификации в соответствии с местными условиями или конкретными характеристиками выпускаемого продукта. С такой проблемой столкнулись в Китае при пуске японского оборудовании для автоматического разлива напитков: местный персонал был не в состоянии отрегулировать автоматическую линию при возникновении перебоев в работе линии и неравномерной подаче бу-


Сфера услуг имеет рад важных с точки зрения управления операциями характеристик . Во-первых, здесь потребитель обычно и рисутству-ет в производственном процессе, т.е. имеется более тесный контакт или взаимодействие с потребителем, чем в сфере промышленного производства. Рабочий в автомобилестроении, например, не контактирует с потребителями, в больнице же или в кинотеатре производственные служащие тесно взаимодействуют с клиентами. Во-вторых, в сфере услуг требуется, видимо, более высокая степень ичди-видуализации продукта в соответствии с требованиями потребителя. В-третьах, работы в сфере услуг обычно более трудоемки, чем в промышленности. Эти три особенности делают управление операциями в сфере услуг более трудным делом с точки зрения обеспечения эффективности. Действительно, чем выше степень взаимодействия с потребителем, чем выше степень индивидузлизащш продукции, чем выше трудоемкость процесса, тем труднее обеспечить его высокую экономическую эффективность. Именно эти характеристики отличают сферу услуг от промышленного производства в плане операционной деятельности.

7. Управление операциями затрагивает вопросы этики отношений как внутри организации, так и с внешней средой.

Управление операциями — проблема производственного контроля за всеми заводами.

Тема 7. Управление операциями с цепными бумагами в банке.

• Управление операциями

15.2. Управление операциями

15.2. Управление операциями 318

централизованное управление операциями подразделений Банка России.

• управление операциями раскрывает технический аспект менеджмента в организации;

Глава 9 УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ

Глава 9. УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ . ..144


Управлять предприятием Управлять развитием Управляющей организации Управляющего персонала Участвуют специалисты Управляющий представляет Управляющие переменные Управляющих переменных Управляющую информацию Управленческая технология Управленческие информационные Управленческие воздействия Управленческих информационных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика