|
Управление переменами
На современном этапе регулирование конкуренции за вход на монопольный рынок существует в 37 странах. Победитель конкурса получает возможность осуществлять деятельность на правах аренды или концессии. Наиболее распространенным способом является аренда, при которой активы предприятий естественной монополии либо принадлежат государству, либо создаются за счет государства, а содержание и управление передается частной компании - победителю конкурса. При концессии частная фирма осуществляет инвестиции в развитие и поддержание сети из собственных (или заемных) средств. Контракты заключаются на различные сроки, кото-
7. Проверка на окончание цикла по числу скважин и УКПГ. Если / 19. Проверка на окончание цикла по числу шлейфов / на i-и УКПГ. Если j ние /:=/+! и управление передается п. 24, если /=?>г-, то переходят к п. 27.
На этом расчет резервов мощности установок для ГДП с децентрализованной системой сбора газа качанчивается, и управление передается п. 51.
39. Проверка по шифру на существование УРД на /-и технологической линии. Если УРД не присутствует, то управление передается п. 42, если существует, то п. 40.
42. Проверка на окончание цикла по числу технологических линий / на t-й УНТС. Если LUi>/, то индексированной переменной присваивается значение /'+! и управление передается п. 37, а в противном случае п. 43.
46. Проверка на окончание цикла по числу УНТС t на ГСТ если i<.Hi, то i: = i+l и управление передается п. 35, если. 1 = щ, то переходят к п. 47.
3. Проверка индекса IHGR- Индекс IHGR определяет отношение рассматриваемого оборудования и возможности его нахождения в «холодном» резерве. Если /нед = 0, то управление передается п. 4, в противном случае — п. 7.
4. Проверка, находится ли объект (или оборудование) в состоянии «холодного» резерва. Если да, то управление передается п. 5, в противном случае — п. 6.
5. «Холодный» резерв принимается равным нулю, управление передается п. 7. Разработка маркетинговых стратегий и планов позиционирования, отвечающих сегодняшним и завтрашним потребностям рынка, является необходимым, но не достаточным условием успешной деятельности корпорации. Для этого их необходимо воплотить в жизнь посредством эффективной реализации. Это система, которая приводит маркетинговые планы компании в действие, и является внешней стороной маркетинга, с которой потребители сталкиваются в реальном мире. Как станет ясно из этой главы, способ управления реализацией оказывает решающее влияние на результаты предпринимательской деятельности компании, а сопутствующий ей процесс — управление переменами — должен осуществляться умело и четко, если только стратегии и планы прочно вошли в маркетинговую практику компании.
Реализация маркетинговой стратегии и управление переменами в маркетинговой деятельности
Глава 1. Управление переменами: взаимоотношения
Я решил начать наш путь с главы, затрагивающей процесс управления переменами. Почти каждое действие, предпринятое вами в качестве менеджера, так или иначе влечет за собой какие-то перемены в вашей организации. Это касается изменений привычного образа действий, порядка исполнения сотрудниками своих обязанностей, сложившихся форм коммуникации, процедуры пересмотра плана с целью отражения в нем изменений окружающей среды. Управление переменами — важный раздел в практике менеджмента, более того — в сфере абсолютно всей нашей деятельности. По моим представлениям, этот процесс должен быть возведен в ранг принципа менеджмента.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМИ:
Глава 1 * Управление переменами: взаимоотношения... 51
Глава 1 Ф Управление переменами: взаимоотношения... 53
Глава 1 » Управление переменами: взаимоотношения...________5!э
Глава 1 * Управление переменами: взаимоотношения... 57
Глава 1 » Управление переменами: взаимоотношения...________59
Глава 1 » Управление переменами: взаимоотношения... 61
Управляющей организации Управляющего персонала Участвуют специалисты Управляющий представляет Управляющие переменные Управляющих переменных Управляющую информацию Управленческая технология Управленческие информационные Управленческие воздействия Управленческих информационных Управленческих процессов Управленческими функциями вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|