Управление переменами



На современном этапе регулирование конкуренции за вход на монопольный рынок существует в 37 странах. Победитель конкурса получает возможность осуществлять деятельность на правах аренды или концессии. Наиболее распространенным способом является аренда, при которой активы предприятий естественной монополии либо принадлежат государству, либо создаются за счет государства, а содержание и управление передается частной компании - победителю конкурса. При концессии частная фирма осуществляет инвестиции в развитие и поддержание сети из собственных (или заемных) средств. Контракты заключаются на различные сроки, кото-

7. Проверка на окончание цикла по числу скважин и УКПГ. Если /
19. Проверка на окончание цикла по числу шлейфов / на i-и УКПГ. Если j
ние /:=/+! и управление передается п. 24, если /=?>г-, то переходят к п. 27.

На этом расчет резервов мощности установок для ГДП с децентрализованной системой сбора газа качанчивается, и управление передается п. 51.

39. Проверка по шифру на существование УРД на /-и технологической линии. Если УРД не присутствует, то управление передается п. 42, если существует, то п. 40.

42. Проверка на окончание цикла по числу технологических линий / на t-й УНТС. Если LUi>/, то индексированной переменной присваивается значение /'+! и управление передается п. 37, а в противном случае п. 43.

46. Проверка на окончание цикла по числу УНТС t на ГСТ если i<.Hi, то i: = i+l и управление передается п. 35, если. 1 = щ, то переходят к п. 47.

3. Проверка индекса IHGR- Индекс IHGR определяет отношение рассматриваемого оборудования и возможности его нахождения в «холодном» резерве. Если /нед = 0, то управление передается п. 4, в противном случае — п. 7.

4. Проверка, находится ли объект (или оборудование) в состоянии «холодного» резерва. Если да, то управление передается п. 5, в противном случае — п. 6.

5. «Холодный» резерв принимается равным нулю, управление передается п. 7.


Разработка маркетинговых стратегий и планов позиционирования, отвечающих сегодняшним и завтрашним потребностям рынка, является необходимым, но не достаточным условием успешной деятельности корпорации. Для этого их необходимо воплотить в жизнь посредством эффективной реализации. Это система, которая приводит маркетинговые планы компании в действие, и является внешней стороной маркетинга, с которой потребители сталкиваются в реальном мире. Как станет ясно из этой главы, способ управления реализацией оказывает решающее влияние на результаты предпринимательской деятельности компании, а сопутствующий ей процесс — управление переменами — должен осуществляться умело и четко, если только стратегии и планы прочно вошли в маркетинговую практику компании.

Реализация маркетинговой стратегии и управление переменами в маркетинговой деятельности

Глава 1. Управление переменами: взаимоотношения

Я решил начать наш путь с главы, затрагивающей процесс управления переменами. Почти каждое действие, предпринятое вами в качестве менеджера, так или иначе влечет за собой какие-то перемены в вашей организации. Это касается изменений привычного образа действий, порядка исполнения сотрудниками своих обязанностей, сложившихся форм коммуникации, процедуры пересмотра плана с целью отражения в нем изменений окружающей среды. Управление переменами — важный раздел в практике менеджмента, более того — в сфере абсолютно всей нашей деятельности. По моим представлениям, этот процесс должен быть возведен в ранг принципа менеджмента.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМИ:

Глава 1 * Управление переменами: взаимоотношения... 51

Глава 1 Ф Управление переменами: взаимоотношения... 53

Глава 1 » Управление переменами: взаимоотношения...________5!э

Глава 1 * Управление переменами: взаимоотношения... 57

Глава 1 » Управление переменами: взаимоотношения...________59

Глава 1 » Управление переменами: взаимоотношения... 61


Управляющей организации Управляющего персонала Участвуют специалисты Управляющий представляет Управляющие переменные Управляющих переменных Управляющую информацию Управленческая технология Управленческие информационные Управленческие воздействия Управленческих информационных Управленческих процессов Управленческими функциями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика