Управление поведением



Функциональная структура АСУнефтеснаб применительно к верхнему уровню управления представляет собой комплекс следующих подсистем: выявление потребности народного хозяйства в нефтепродуктах; балансирование потребности с ресурсами; планирование поставок и перевозок; оперативное управление поставками и перевозками; учет и отчетность; планирование финансово-хозяйственной деятельности; перспективное планирование развития системы нефтеснабжения и др.

9. Управление поставками проекта (Project Procurement Management), состоящее из планирования поставок, отбора поставщиков и управления контрактной документацией по поставкам.

9. Управление поставками проекта (Project Procurement Management), состоящее из планирования поставок, отбора поставщиков и управления контрактной документацией по поставкам.

Управление поставками в кредит можно разбить на 5 основных шагов;

оперативное управление поставками;

Из-за большого числа нефтебаз внедрение и использование отраслевой автоматизированной системы управления в нефте-снабжении затянулось бы на долгие годы. В то же время объем и характер работы нефтеснабсбытовых организаций, как было сказано выше, требовали ускорения перехода на управление нефтеснабжением с помощью экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники, тем более, что решение ряда задач, таких как планирование перевозок нефтепродуктов, оперативное управление поставками, определение потребности и балансирование и других задач не требует, или почти не требует участия в этом процессе автоматизированных систем управления на уровне нефтебаз, так как они выполняются на уровне высшего и среднего звеньев — центрального аппарата Главнефтеснаба РСФСР и его территориальных управлений. После изучения вопросов разработки и внедрения АСУнефте-снаб, а также определения этапов создания системы было принято решение, не дожидаясь внедрения АСУ на нефтебазах и нефтепродуктопроводах, приступить к разработке и внедрению АСУ на высшем и среднем уровнях управления системой нефте-снабжения с одновременным продолжением работы по созданию АСУ на нефтебазах и нефтепродуктопроводах. Так, уже в 1973—1974 гг., т. е. спустя два-три года после создания в Москве вычислительного центра на базе ЭВМ «Минск-32», в промышленную эксплуатацию были сданы ряд оперативных задач как для Московского управления (среднее звено), так и для центрального аппарата Главнефтеснаба РСФСР (высшеезвено). Наиболее важные из оперативных задач, решаемых для центрального аппарата Главка в составе подсистемы «Оперативное управление»,— задачи, отображающие состояние отгрузки нефтепродуктов железнодорожным транспортом с пунктов налива за прошедшие сутки.

Наиболее важным и ответственным в деятельности Главнеф-теснаба РСФСР является ежемесячное планирование поставок и перевозок нефтепродуктов и реализация этого плана путем оперативного управления поставками. На уровне Центрального аппарата Главнефтесна'ба РСФСР производится прикрепление к поставщикам довольно крупных районов истребления и соответствующим образом строится оперативное управление поставками нефтепродуктов.

Управление поставками в кредит можно разбить на 5 основных шагов:

- управление поставками через утверждение баланса газа, установление особых условий поставки газа т.н. неотключаемым потребителям, а также через прямое установление заданий по поставке газа определенным потребителям.

Управление поставками материалов

Управление поставками материалов


Тема 1. Предмет дисциплины «Организационное поведение». -Определение предмета дисциплины. Синтез двух основных линий рассмотрения поведения в организациях: с позиции теории организации и управления и с позиции организационной психологии. Практическая значимость: объяснение, предвидение и управление поведением.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ — целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом. У.п.о. заключается в формировании системы управления персоналом; планировании кадровой работы, разработке оперативного плана кадровой работы; проведении маркетинга персонала; определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале. Технология У.п.о. охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения кадров: наем, отбор и прием персонала; деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе; профориентация и трудовая адаптация; мотивация трудовой деятельности персонала и его использования; организация труда и соблюдение этики деловых отношений; управление конфликтами и стрессами; обеспечение безопасности персонала; управление нововведениями в кадровой работе; обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров; управление деловой карьерой и служебно-про-фессиональным продвижением; управление поведением персонала в организации; управление соц. развитием кадров; высвобождение персонала. У.п.о. предусматривает информационное, техническое, нормативно-методическое, правовое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом. Руководители и работники подразделений системы управления персоналом организации решают вопросы оценки результативности труда руководителей и специалистов управления, оценки деятельности подразделений системы управления организации, оценки экон. и соц. эффективности совершенствования управления персоналом.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ - система мер по формированию принципов, норм поведения людей в организации; позволит предприятию достичь поставленных целей в требуемые сроки и с разумными затратами. Способы У.п. достаточно разнообразны. Методы адм. воздействия: приказы, распоряжения, должностные инструкции, положения. Материальное вознаграждение: все системы стимулирования труда четко увязаны с целями деятельности организации. В некоторых организациях стали применяться системы депремирования за нарушения норм, принятых в конкретной организации. Комплекс мер по соц.-психологическому воздействию на поведение работников: формирование благоприятного психологического климата коллектива, подбор психологически совместимых специалистов в группы для выполнения задания, творческие командировки, стажировки и пр.

15. Крыжановский В. Г. Реструктуризация предприятий. Конспект лекций. Библиотека «Экономическое управление поведением предприятия». — М.: Московский государственный авиационный институт (технический университет), 1998.

15. Крыжановский В. Г. Реструктуризация предприятий. Конспект лекций. Библиотека «Экономическое управление поведением предприятия». — М.: Московский государственный авиационный институт (технический университет), 1998.

Управление Управление поведением системы как целого

• предлагаемая заработная плата ощутимо улучшает доход (чисто символическое увеличение дохода на 1-5%, как правило, не ощущается работником, а потому цель—управление поведением — не достигается);

Управление поведением этой группы и стало решающим в изменении общественного сознания в ходе перестройки.

- управление поведением в организации;

* Как область менеджмента организационное поведение — это понимание, предвидение и управление поведением людей в рамках организаций.

Социальная особенность денег, основанная на их экономических свойствах, - это денежный фетишизм, т.е. управление поведением людей, это форма присвоения результатов труда.


Управляющего персонала Участвуют специалисты Управляющий представляет Управляющие переменные Управляющих переменных Управляющую информацию Управленческая технология Управленческие информационные Управленческие воздействия Управленческих информационных Управленческих процессов Управленческими функциями Управленческой документации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика