|
Управление продвижением
Несмотря на большую протяженность и рассредоточенность магистральный нефтепровод представляет собой единый технологический комплекс. Успешное управление таким комплексом возможно только лишь при его диспетчеризации, позволяющей централизовать контроль и управление процессом перекачки нефти по магистральному трубопроводу при помощи технических средств связи, автоматики и телемеханики.
Однако, как бы ни были хороши планы руководства, структура организации и усилия сотрудников, было бы нереально заранее надеяться на неизбежный успех. Контроль, тема гл. 14, представляет собой процесс, в котором руководство устанавливает, достигает ли организация своих целей, выделяет проблемы и предпринимает корректирующие меры прежде, чем будет на-кесеч серьезный ущерб. Контроль дает также возможность руководству определять, следует ли пересматривать планы, поскольку они невыполнимы или уже выполнены. Данная связь между планированием и контролем завершает ць-кл, который и делает управление процессом взаимосвязанных функций.
8. Управление процессом ОР должно осуществляться эффективно, его результаты должны получать необходимую рценку. Эти результаты послужат исходными данными для планирования будущего участия в деятельности поОР.
1. Управление процессом включает в себя измерение выхода, сопоставление его с установленным стандартом, принятие при необходимости корректирующих мер.
Рост сектора ш-гформйш;» ;;п,яяется лишь одной причиной, по которой управление процессом связи приобретает для производительности все более важный характер. Технический прогресс в обработке информации — компьютеры, спутники связи, всемирная телефонная и телевизионная сеть — радикальнейшим образом увеличили объемы обращающейся информации и сократили время на ее передачу. Время передачи информации, как его определяет Нэйсбитт, — это время от момента передачи сообщения до момента его приема. «Ист Индии», например, требовались месяцы, чтобы узнать, благополучно ли дошли ее суда до места назначения. Сегодня штаб транснациональной корпорации получает об этом сообщение буквально в считанные секунды.
Япония не просто тонко соединила иностранные технологии: было компьютеризовано управление процессом выплавки стали, что и дало беспрецедентно высокую степень непрерывности производственного цикла. Ныне Япония экспортирует не только продукцию черной металлургии. Экспорт сталелитейной технологии уже сейчас вдвое перекрыл затраты по ее импорту. Незаурядная способность японцев объединять процессы и изделия — вот квинтэссенция современной технической мощи страны.
Управление работами на стадиях жизненного цикла изделия. Функ-цинально - стоимостной анализ (ФСА). Формирование групп специалистов для проведения ФСА. Этапы ФСА. Коэффициент важности (значимости). Коэффициент затрат по отдельным функциям. Коэффициент соотношения затрат и важности функций. Принимаемые рекомендации. Управление процессом подготовки производства новой техники. Сертификация и ее роль в обеспечении конкурентоспособности продукции.
2. Материалы семинара "Управление процессом структурного оздоровления предприятий (реструктурирования)", Москва, 1996.
Управление процессом формирования прибыли банка: общая технология формирования прибыли банка; контроль за формированием прибыли кредитной организации; стратегической целью управления распределением прибыли; управление собственными фондами развития банка; дивидендная политика банка; особенности управления прибылью банка в современных отечественных условиях.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА - целенаправленное воздействие на комплекс мероприятий по соблюдению правовых норм и организационно-психологической поддержке со стороны администрации при увольнении сотрудников; предусматривает определение целей процесса, планирование и реализацию форм и методов работы с увольняющимися сотрудниками (подробнее см. Высвобождение персонала). Профориентация и адаптация Обучение Оценка Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе
9. Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.
Управление продвижением по службе.
В современных условиях перехода к рыночной экономике реформирование организации железнодорожных перевозок нефтепродуктов наталкивается на ряд трудностей, преодолеть которые возможно, по нашему мнению, только на базе элементов логистики, которая основывается на четком взаимодействии спроса, снабжения производства, транспортирования и распределения продукции в условиях рынка. Если говорить кратко, то логистика - это управление продвижением материалопотоков с учетом экономических, правовых и информационных аспектов, а также технического обеспечения на всех этапах товародвижения. В обеспечении хозяйства и населения нефтепродуктами приемлемым на сегодня является, на наш взгляд, подход к логистике как научно-практическому направлению хозяйствования, заключающемуся в эффективном
Непрерывность процесса добычи газа требует аналогичной методики получения первичной информации, ее анализа и выработки управляющих воздействий. Поэтому возникает необходимость в непрерывном поступлении информации о скважине, начиная со стадии бурения и до полного истощения (обводнения) газового месторождения. Только при непрерывном и своевременном поступлении информации о газовом пласте можно осуществить регулирование процесса отбора газа по месторождению и, как следствие, управление продвижением пластовой воды в залежи. Этим создается реальная возможность управлять процессами разработки газового месторождения с целью получения максимального коэффициента газоотдачи.
управление производством (деятельностью), управление финансами, управление инвестициями, управление продвижением товара на рынке и т.п. Каждый из перечисленных видов сосредоточен на одном каком-либо аспекте деятельности. В отличие от них объектом антикризисного менеджмента являются одновременно все элементы деятельности предприятия: средства производства, рабочая сила, организация производства, труда и управления, финансы, инвестиции, внешняя и внутренняя среда. То есть это вид комплексного всеобъемлющего управления предприятием.
Управление продвижением по службе осуществляется через конкретные программы, которые помогают предприятию использовать способности своих сотрудников наиболее полно и продуктивно. Для сотрудников такие программы обеспечивают возможность эффективно проявить себя, наиболее полно раскрыть свои способности.
В ряде изданий употребляется термин «управление продвижением», но большинство отечественных и зарубежных маркетологов используют термин «маркетинговые коммуникации». Маркетинговые коммуникации - более емкий термин, который включает коммуникации посредством использования любого или всех элементов комплекса маркетинга, в том числе и продвижения. В английской транскрипции термин «продвижение» звучит как «промоушн». В самом широком значений слово «промо-ушн» означает «продвижение вперед».
глава 9. Управление продвижением по службе
Глава 9. Управление продвижением по службе 269
9. Управление продвижением
Управляющий конкурсный Управляющий производством Управляющих федеральной Управляющими воздействиями Управленческая деятельность Управленческий потенциал Управленческие процедуры Участниками налоговых Управленческих отношений Управленческих ситуациях Управленческим аппаратом Учитывается специфика Управленческой структуры вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|